RailGallery
ЭТ2-01
Россия, Тверская область, депо Тверь
Russia, Tver region, Tver depot

Autor: Андрей Никитин · Msk           Datum: 1999

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.02.2023 11:02 MSK
Broj pregleda — 1055
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.02.2022 14:41 MSK
Detaljni podaci

ЭТ2-01

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-1 Moskva-Oktyabrskaya
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4161
Godina proizvodnje:1996
Datum otpisa:03.2021
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
2001 — передан в депо Крюково, вместе с головным вагоном ЭР2Т-220101 работал в сборном составе ЭР2Т-2201. После расформирования работал в составе ЭР2Т-7174 вместо вагона 01, затем в 2005 г. отставлен в резерв
2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, затем находился на Октябрьском ЭВРЗ

Ремонт:
03.2008 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
21.02.2022 14:41 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Что это за голова ЭТ2Р (или ЭТ2?) я понять так и не смог. В том, что она прицеплена именно к ЭР2Т-7120 тоже полной уверенности нет. Привязал к этому поезду, т.к. именно с ним работала дополнительная рижская голова с таким номером.
0
21.02.2022 14:43 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А почему ЭТ2Р? ЭТ2Р с ЭР2Р работать не могли.
0
21.02.2022 15:03 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
0
21.02.2022 15:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Скорее всего или он, или 01, т.к больше из доп.голов ничего не подходит либо по году, либо по истории. Фото 01 по ссылке ниже вот прям вообще в дырочку...
https://trainpix.org/photo/90250/?vid=62039
0
21.02.2022 15:14 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Наверное все таки 01, по ссылке 09 в другую сторону смотрит
0
21.02.2022 15:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А тут еще тонировочная полоса на стекле на это намекает...
+1
21.02.2022 15:36 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 21.02.2022):
> ЭТ2Р с ЭР2Р работать не могли.

Разве? Насколько помню главный посыл создания ЭТ2Р был в том, что сначала они работают с вагонами ЭР2, а по их списанию начинают работать с вагонами ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т и т.д. и т.п. Могу и ошибаться. Статью А.Исаева в «Локотрансе» глянуть нужно.
0
21.02.2022 15:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Чуть по-другому. Необходимость в них должна была закончится примерно к наступлению момента КР-2, при котором макет проводки все равно менять. При этом соответственно укладывается обычный ЭР2Т-шный и головы уже начинают работать с ЭР2Т.
+2
21.02.2022 20:43 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Интересно, а откуда вообще пошла информация, что головные вагоны ЭТ2р ПЛАНИРОВАЛИСЬ для работы с ЭТ/ЭД?
0
21.02.2022 21:41 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Саш, статья Исаева «Локотранс» 1/2002 год.
0
21.02.2022 22:30 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
ссылка на журнал, кроме ЭТ, хорошая статья о работе первой Царскосельской ж.д.
https://cloud.mail.ru/public/BgCz/nvDSpNA2P
+2
22.02.2022 13:37 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
В Торжке, модели по-другому обозначались, ЭТ2Р с ЭР2, ЭТ2 и с ЭР2Т, почему так?
0
25.02.2023 17:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
что то путаница в описании с ЭР2Т-2201 https://railgallery.ru/railcar/7890/#n216906
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.