RailGallery
ЭТ2-01
Россия, Тверская область, депо Тверь
Russia, Tver region, Tver depot

Autor: Андрей Никитин · Msk           Data: 1999 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.02.2023 11:02 MSK
Wyświetleń — 791
Original publication date
on TrainPix:
21.02.2022 14:41 MSK
Dokładne informacje

ЭТ2-01

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-1 Moskva-Oktyabrskaya
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4161
Wyprodukowano:1996
Wycofano:03.2021
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
2001 — передан в депо Крюково, вместе с головным вагоном ЭР2Т-220101 работал в сборном составе ЭР2Т-2201. После расформирования работал в составе ЭР2Т-7174 вместо вагона 01, затем в 2005 г. отставлен в резерв
2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, затем находился на Октябрьском ЭВРЗ

Ремонт:
03.2008 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (12)
21.02.2022 14:41 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Что это за голова ЭТ2Р (или ЭТ2?) я понять так и не смог. В том, что она прицеплена именно к ЭР2Т-7120 тоже полной уверенности нет. Привязал к этому поезду, т.к. именно с ним работала дополнительная рижская голова с таким номером.
0
21.02.2022 14:43 MSK
Link
Ammendorf
А почему ЭТ2Р? ЭТ2Р с ЭР2Р работать не могли.
0
21.02.2022 15:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
0
21.02.2022 15:09 MSK
Link
Ammendorf
Скорее всего или он, или 01, т.к больше из доп.голов ничего не подходит либо по году, либо по истории. Фото 01 по ссылке ниже вот прям вообще в дырочку...
https://trainpix.org/photo/90250/?vid=62039
0
21.02.2022 15:14 MSK
Link
Машинист пивного крана
Наверное все таки 01, по ссылке 09 в другую сторону смотрит
0
21.02.2022 15:25 MSK
Link
Ammendorf
А тут еще тонировочная полоса на стекле на это намекает...
+1
21.02.2022 15:36 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 21.02.2022):
> ЭТ2Р с ЭР2Р работать не могли.

Разве? Насколько помню главный посыл создания ЭТ2Р был в том, что сначала они работают с вагонами ЭР2, а по их списанию начинают работать с вагонами ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т и т.д. и т.п. Могу и ошибаться. Статью А.Исаева в «Локотрансе» глянуть нужно.
0
21.02.2022 15:39 MSK
Link
Ammendorf
Чуть по-другому. Необходимость в них должна была закончится примерно к наступлению момента КР-2, при котором макет проводки все равно менять. При этом соответственно укладывается обычный ЭР2Т-шный и головы уже начинают работать с ЭР2Т.
+2
21.02.2022 20:43 MSK
Link
А.Тимохин
Интересно, а откуда вообще пошла информация, что головные вагоны ЭТ2р ПЛАНИРОВАЛИСЬ для работы с ЭТ/ЭД?
0
21.02.2022 21:41 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Саш, статья Исаева «Локотранс» 1/2002 год.
0
21.02.2022 22:30 MSK
Link
SHOMAS4416
ссылка на журнал, кроме ЭТ, хорошая статья о работе первой Царскосельской ж.д.
https://cloud.mail.ru/public/BgCz/nvDSpNA2P
+2
22.02.2022 13:37 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
В Торжке, модели по-другому обозначались, ЭТ2Р с ЭР2, ЭТ2 и с ЭР2Т, почему так?
0
25.02.2023 17:59 MSK
Link
Brak zdjęć
что то путаница в описании с ЭР2Т-2201 https://railgallery.ru/railcar/7890/#n216906
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.