Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | DB Cargo |
Депо: | Dresden |
Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 0713 |
Сетевой №: | 92 80 1233 478-7 D-DB |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
ex 132 478-9
__.02.1977 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn, DDR
11.03.1977 — принят в эксплуатацию, передан Bw Neustrelitz
01.01.1992 — обозначен 232 478-8
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
10.12.2001 — отставлен
11.11.2002 — прошёл реконструкцию (новый дизель 12Д49М) на Ausbesserungswerk Cottbus, обозначен 233 478-7
с 01.09.2003 — Railion Deutschland AG
с 16.02.2009 — DB Schenker Rail Deutschland AG
с 01.03.2016 — DB Cargo Deutschland AG (92 80 1233 478-7 D-DB)
Peмонт:
31.08.1987 г. V6 (Cs) Raw Cottbus
10.12.1993 г. V7 (Cs) AW Cottbus
11.11.2002 г. IS 880 (BCS X) DB Fahrzeuginstandhaltung GmbH, Cottbus
03.11.2010 г. IS 600 (BCS X) DB Fahrzeuginstandhaltung GmbH, Cottbus
02.11.2018 г. продление (BSN) DB Werkstatt Senftenberg
? __.08.2019 г. КР AS «Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca» |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | NX11 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.1 (Windows) |
Время съёмки: | 10.06.2019 03:22 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Прочее |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|