RailGallery
ЭР2Р-7054
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station
Салон вагона 07

Автор: Volk85 · Москва-Рижская           Дата: 12 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2023 04:16 MSK
Просмотров — 2340
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2Р-7054

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:06.1986
Списан:10.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ЖД
12.1997 — передан в депо Лобня (дополнен вагоном ЭД2Т-021П)
05.2012 — передан в депо Апрелевка (с вагоном ЭД2Т-021П)
09.2013 — передан в депо Александров (с вагоном ЭД2Т-021П)
09.2018 — передан в депо Лобня (дополнен секцией ЭР2Р-3097)
11.2019 — передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13111075
02 — 13103197 (списан 26.06.2024)
03 — 13339429
04 — 13103205
05 — 13339437 (списан 26.06.2024)
06 — 13103213 (На 05.2023 работал в ЭД4М-0177, списан 11.2023)
07 — 13339445 (списан 26.06.2024)
08 — ? (списан 06.2015)
09 — 13111083
10 — 13103239
11 — ? (списан 06.2015)
12 — 13103247 (списан 11.2023)

Происшествия:
27.03.2014 – столкновение на переезде у ст. Наугольный, повреждён вагон 09, позже восстановлен)

Ремонт:
__.2007 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2015 — ТР-3 депо Раменское (без вагонов 08, 11, с вагоном 021П)
07.2018 — КР-2 Московский ЛРЗ (без вагонов 08, 11, с секцией ЭР2Р-3097)

Комментарии · 18

13.02.2023 04:43 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
Уютненько
+11
+11 / –0
13.02.2023 07:40 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Надеюсь этот кошмар для пассажиров Казанского направления скоро закончится...
P. S. Вот ЭР2Р, за которую не стыдно: https://railgallery.ru/photo/182542
–4
+5 / –9
13.02.2023 07:54 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
0
+7 / –7
13.02.2023 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пластик в торжках ван лав
+4
+7 / –3
13.02.2023 08:32 MSK
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный
Фото: 164
Цитата (Моль, 13.02.2023):
> https://cdn.fishki.net/upload/users/2022...587.jpg

:)
0
+4 / –4
13.02.2023 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (stepler, 13.02.2023):
> Надеюсь этот кошмар для пассажиров Казанского направления скоро закончится...

В других вагонах как раз как по ссылке сидухи, вот там точно

Цитата (youhur, 13.02.2023):
> Уютненько
+1
+2 / –1
13.02.2023 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
С удовольстием прокатился бы на таком поезде.
+3
+3 / –0
13.02.2023 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для среднестатистического пассажира все-таки мука, а для олдскульщика нет атмосферы.
+1
+2 / –1
13.02.2023 15:54 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
После минусов и подобной реакции мне кажется, что чем хуже для пользователей сайта, тем лучше. Чем комфорта меньше, тем его больше. А то так приятно ехать на бревне (в прямом смысле) до Черустей, потом выйти и не чувствовать спины и конечностей...
+6
+6 / –0
13.02.2023 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
После такого сам как бревно будешь

З. Ы. минусаторы реально предпочитают мягким рижским диванам торжопский пластик?
Ладно по сравнению с сафоном он лучше, но вот с первыми ваще редко что сравнится в салоне 3-класса
0
+2 / –2
13.02.2023 16:23 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Как НЕ поставившему минус, мне лично вообще все эти сидения всех родных наших электричек до одного места в хорошем смысле. Никакого такого ацццкого дискомфорта а-ля "15 минут и в травматологию", который постоянно обсуждается, не ощущал ни на каких электричковых сидухах даже в самых дальних поездках. Даже в ЭП2Д. Но единственная хрень, которая реально пыталась убить, это кресла в современных междугородних китаё- (и не только китаё-) бусах. Не знаю, почему так получается. Как раз были именно те вышеописываемые ощущения.
+1
+2 / –1
13.02.2023 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
О, это да...
+1
+1 / –0
13.02.2023 18:27 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 97
Цитата (stepler, 13.02.2023):
> Надеюсь этот кошмар для пассажиров Казанского направления скоро закончится...
Так фактически уже закончился. Насколько понимаю, на главном ходу осталась всего одна такая электричка. И то, в ней далеко не все вагоны с фанерными лавками – 50/50. Так что у кого больная спина может спокойно выбрать другой вагон. Лично меня больше напрягают грязные внутри ЭД4М поздних выпусков (но не стандарт плюс), с холодным вырвиглазным светодиодным освещением и постоянной вонью в головных вагонах. Вот этого «добра» куда больше осталось
+2
+2 / –0
13.02.2023 18:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну есть еще вцепы ЭР2Р в некоторых ЭД4М. Что в прочем не влияет на возможность пассажира подобрать себе вагон по нраву.
+2
+2 / –0
13.02.2023 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
3090 например
+1
+1 / –0
13.02.2023 23:37 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Хорошо, когда такие вопросы мирно решаются. Вспомнишь, что было на trainpix - мурашки по коже. Напишешь, было, что-то не то, как начнётся: тебе сколько лет, кто ты такой вообще и подобное.
+1
+1 / –0
23.04.2023 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.02.2023):
> Цитата (stepler, 13.02.2023):
> > Надеюсь этот кошмар для пассажиров Казанского направления скоро закончится...
>
> В других вагонах как раз как по ссылке сидухи, вот там точно
>
> Цитата (youhur, 13.02.2023):
> > Уютненько

Также в 7054 есть вагоны с сиденьями от ЭД2Т/ЭД4М.
+1
+1 / –0
23.04.2023 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Да, разнообразие
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.