Болот нет, на указанном участке фото земля в меньшей степени покрыта песком. Кстати, на жаре в пустыне часто были видны миражи.
В Мавритании заметил как минммум два типа автосцепок, в коих плохо разбираюсь. Точно видел СА-3 на низких полувагонах. Выскоие полувагоны в кадре сцепляются по-другому.
Может я ошибаюсь, но это точно не SD40-2. Тележки двухосные. И SD40-2 длинней, и вентиляторов на крыше больше. По фотке трудно определить, но похож на этот локомотив. https://www.progressrail.com/en/Segments...8S.html
Цитата (Владимир_19, 12.02.2023): > Может я ошибаюсь, но это точно не SD40-2. Тележки двухосные. И SD40-2 длинней, и вентиляторов на крыше больше. По фотке трудно определить, но похож на этот локомотив. https://www.progressrail.com/en/Segments...8S.html
В Пакистане в похожих местностях чистят руками. Если заносит, то пока рельс хоть чуть-чуть видно, пытаются продраться прямо по песку, как у нас по снегу. Когда пересыпан с верхом через головку рельса, то поезд останавливается перед заносом, бригада связывается с ближайшей станцией, и оттуда нерельсовыми средствами выдвигается бригада работяг с лопатами и мётлами. Не шучу.
Link