RailGallery
ЭП2Д-0195
Временная публикация
Россия, Новосибирская область, перегон Новосибирск-Южный — Иня-Южная
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Yuzhny — Inya-Yuzhnaya stretch

Автор: OneOfTheCrowd · Инская           Дата: 5 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.02.2023 18:18 MSK
Просмотров — 1315
Подробная информация

ЭП2Д-0195

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-32 Новосибирск
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:05.02.2023 17:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:106 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.02.2023 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как то крайне не эффективно идет обновление.Не хватает ведь 4х вагонок на сети ржд.А полносоставных поездов полным полно.Промежуточные секции заборы подпирают.Заказали бы тогда уж 4+4 с заделом на будущее,если уж кому то приперло именно новую 8ми вагонку именно в Новосибирск.
+2
+2 / –0
06.02.2023 20:11 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 997
Да, с 2022 года просматривается тенденция закупок многовагонной составности ЭП2Д с запасом для некоторых депо. Конечно же не в тех объемах когда строили ЭД4М по 10-11 вагонов, но все же.

Кстати на фото один вагон выцепили, едет 7 вагонов.
+2
+2 / –0
06.02.2023 20:20 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Конкретно в этих местах четырёхвагонка не нужна даже зимой, а уж летом, когда бóльшая часть парка 8 и 10 вагонов — и подавно. Хотя вот в прошлых зимах собирали 4 вагона на Жеребцово, но в настоящее время такое наличествует или нет — не знаю. Вот в Омск или Кузбасс в будущем можно прикупить пару-тройку поездов в минимальной составности, там такое к месту.
+3
+3 / –0
06.02.2023 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо смотреть на самый пиковый период перевозок - в том же Новокузнецке летом 4вагонки ходят только на Ерунаково, насколько мне известно, поэтому если туда закупать 4вагонки, то их либо туда ставить, либо отправлять в Тайгинский оборот (а туда эп2д насколько мне известно тоже не пускают).

В Омске тоже четырёхвагонки не особо востребованы, насколько мне известно, за исключением Иртышского и городской электрички, и туда их много не закупишь.

На приволжской дороге вон закупили в анисовку много 4вагонных ЭП3Д, в итоге каждое лето меняют свою короткую ЭП3Д на длинную Волгоградскую ЭД9М
+2
+2 / –0
07.02.2023 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но на удивление в этом году должны в Омск прислать 2 ЭП2Д именно 4х вагонки.
+2
+2 / –0
07.02.2023 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (T-720, 06.02.2023):
> На приволжской дороге вон закупили в анисовку много 4вагонных ЭП3Д, в итоге каждое лето меняют свою короткую ЭП3Д на длинную Волгоградскую ЭД9М

А две 4х вагонки вместе не сцепить?

Цитата (T-720, 06.02.2023):
> Надо смотреть на самый пиковый период перевозок
А может просто надо закупать сейчас туда,где нужны именно 4х вагонки?Где нужны длинные,имеется полно ЭД4(9)м,промежутки от которых гниют на базах запаса.
+1
+1 / –0
07.02.2023 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Читаю всё это и снова, и снова недоумеваю: ну почему РЖД так упорно цепляется за "времена царя Гороха? Почему до сих пор не спроектировали/построили МВПС локомотивной тяги (по-настоящему, а не то, что "ползало" в нулевых), как это давно уже сделали многие развитые страны. Или уже две "придворные" корпорации сами диктуют, что у них покупать?
+1
+1 / –0
07.02.2023 18:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Зачем?
+2
+2 / –0
07.02.2023 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> Зачем?

Чтобы иметь определенные технико-эксплуатационные удобства, в.т.ч, например, решать то, о чём написано в этой ленте выше...
+1
+1 / –0
07.02.2023 21:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Эти технико-эксплуатационные удобства появляются с закреплением машин в конкретном обороте, в котором требуется определённое количество вагонов, плюс одной-двумя дополнительными секциями в запасе на случай, если на замену находящейся в ремонте 6-вагонке есть только 4-вагонка. Кроме того, они появляются, если оставить уже попытки заработать на пригородных перевозках и отобрать составление тарифной сетки у регионов, установив заодно нормальные тарифы на проезд — тогда и населённость электричек возрастёт, и четырёхвагонки уйдут в историю как нечто позорное, оставив место электричкам нормальной, человеческой составности. И никакая моторвагонка локомотивной тяги не нужна
+3
+3 / –0
07.02.2023 22:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Магистр, 07.02.2023):
> МВПС локомотивной тяги

Интересная классификация...
+2
+2 / –0
08.02.2023 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> Эти технико-эксплуатационные удобства появляются...

Всё перечисленное вполне может быть и для локомотивных поездов.


Цитата (Ammendorf, 07.02.2023):
> Интересная классификация...

Если у нас такие поезда все же когда-нибудь "родятся" (в чём большое сомнение), департамент продаж напряжет манагеров и они что-нибудь придумают (вон ГЭТовские как "смачно обозвали" в общем-то обычные троллейбусы с АХ)...

Ну пусть будет ЛВПС (локомотивовагонный подвижной состав ))))
+1
+1 / –0
08.02.2023 07:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 08.02.2023):
> Всё перечисленное вполне может быть и для локомотивных поездов.

Так а зачем, если это можно сделать и не плодя сущности?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.