RailGallery
2ТЭ10МК-2900
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 10 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 03.02.2023 09:27 MSK
Просмотров — 766
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-2900

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16197998/16198004
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступи в депо Новый Ургал Дальневосточной ж. д.
__.__.1989 — передан в депо Тында
21.12.2022 — передан в депо Новый Ургал

Ремонт:
05.2002 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 1А-9ДГ
03.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ
12.2020 — ТР-3 СЛД-89 Тында-Северная
09.2023 — СР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.02.2023 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз 2ТЭ10М-2900 с постройки поступил в депо Новый Ургал. В 1989 г. этот тепловоз вместе с 2ТЭ10М-2903 был передан в депо Тында под увеличение длины участков обращения тепловозов в пассажирском движении при сдаче в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Новая Чара - Витим - Ангаракан и Верхне-Зейск-Тунгала и открытии сквозного движения поездов.
За тепловозом 2ТЭ10М-К-2900 стоит тепловоз 2ТЭ10М-3181, на котором я работал машинистом в пассажирском движении шесть лет в депо Тында (с 1996 г. по 2001 г.).
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
03.02.2023 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 6080 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> За тепловозом стоит тепловоз 2ТЭ10М-3181, на котором я работал

Через час его выдали под поезд 964 на котором я уехал в Комсомольск https://railgallery.ru/photo/28790/?vid=29649

А по этому тепловозу ничего подсказать не сможете https://railgallery.ru/photo/201404/ ?
+2
+2 / –0
03.02.2023 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> > За тепловозом стоит тепловоз 2ТЭ10М-3181, на котором я работал>
> Через час его выдали под поезд 964 на котором я уехал в Комсомольск https://railgallery.ru/photo/28790/?vid=29649>;

Спасибо за фото!

> А по этому тепловозу ничего подсказать не сможете https://railgallery.ru/photo/201404/ ?>

Кроме того, что это 4ТЭ10С - ничего. Это хорошо видно по шахте холодильника (кузов, допустим, для 3ТЭ10У выглядит староватым и у "ушек" боковые окна кузова в диз. помещении гораздо больше по площади, меньше гофров на обшивке). В то время в депо я уже на работал (т.к. перешел на работу в аппарат РБ), досконально отслеживать судьбу каждого 4ТЭ10С не было возможности. Тем более, что тогда в депо "толкалось" достаточно много тепловозов других депо (Новая Чара, Новый Ургал и др.), пришедших на ТР-3. Так что - увы.
А так при отстуствии номеров на кузове, неясных восьмикодах и нечетких номерах на поддомкратниках точный номер такого тепловоза можно еще узнать по номерам дизеля и главного генератора при сверке их по формулярам технических паспортов тепловозов в тех. отделе депо.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.