RailGallery
ТУ7А-3357
Россия, Башкортостан, станция Уфа
Russia, Bashkortostan, Ufa station
Рәсәй, Башҡортостан, Өфө станцияһы

Autor: milrood · Уфа           Datum: 2 veljače 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 02.02.2023 22:13 MSK
Broj pregleda — 936
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТУ7А-3357

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:Ufa children's railway
Serija vozila:TU7
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:12.2008
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ТЧЭ-20 Стерлитамак (баланс)
Эксплуатация:
С завода поступил на Уфимскую ДЖД

Ремонт:
2016 — ТР-3 ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга)
2020 — ТР-3 ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:02.02.2023 18:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:500
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

02.02.2023 22:26 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik
После ТР-2, в ожидании постановки на рельсы ДЖД
+9
+9 / –0
03.02.2023 07:47 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Чёй-то часто его ремонтируют! Есть подозрение на коррупционную составляющую :))))))))))))))))))))
+5
+6 / –1
03.02.2023 07:49 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik
Ничего не могу отрицать)
+1
+2 / –1
03.02.2023 09:28 MSK
Citiraj označeno
BryanskSever · Игоревская
Broj objavljenih fotografija: 214
Просто школотроны его быстро ушатывают
0
+6 / –6
03.02.2023 09:46 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Павел В. Кашин, 03.02.2023):
> Чёй-то часто его ремонтируют! Есть подозрение на коррупционную составляющую :))))))))))))))))))))

Ну так это техника,просто все остальные локомотивы не так светят этим,у них через каждое определенное время ремонт делают.
+3
+3 / –0
03.02.2023 09:48 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (BryanskSever, 03.02.2023):
> Просто школотроны его быстро ушатывают

Сами Вы школотроны,между прочим на Уфимской ДЖД управляют самые опытные машинисты,да семёрка практически неубиваемая,просто у каждой детали есть свой срок службы,и всё у нее находится в дизельном,где высокие температуры.Не заводите людей в заблуждение
+5
+5 / –0
03.02.2023 10:09 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (BryanskSever, 03.02.2023):
> Просто школотроны его быстро ушатывают

Если не обладаете информацией, лучше просто так словами не разбрасываться. В прошлом году семерка за все лето отъездила чуть больше недели. В остальное время ездила десятка.
+4
+4 / –0
03.02.2023 18:32 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (BryanskSever, 03.02.2023):
> > Просто школотроны его быстро ушатывают
>
> Сами Вы школотроны,между прочим на Уфимской ДЖД управляют самые опытные машинисты,да семёрка практически неубиваемая,просто у каждой детали есть свой срок службы,и всё у нее находится в дизельном,где высокие температуры.Не заводите людей в заблуждение

Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
+3
+4 / –1
03.02.2023 18:35 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):

> Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.

Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?
+3
+4 / –1
03.02.2023 18:39 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > школотроны,между прочим на Уфимской ДЖД управляют самые опытные машинисты
> >
> > Машинисты класса элиты, епт.
>
> Ну зачем вы так. Юные железнодорожники это отдельная субкультура. Себе они кажутся очень взрослыми и опытными профессионалами. Это в целом свойственно возрасту в котором юноши и девушки занимаются на ДЖД. Меня тоже раньше коробило, а потом с годами стал вспоминать себя в их возрасте и теперь улыбаюсь слушая такие заявления про их крутизну )))))

Спасибо за понимание:)Ну для уровня ДЖД они вполне профессионалы своего дела, как пример в нашем паблике были посты о том как наши ЮЖ управляли и "возили" начальников различных подразделений. Да и работники тяги которые приходили покататься в поезде были достаточно удивлены мастерству вождения, а к слову на ТУ7А-3357 нет привычного контроллера как на других семерках, и краны установлены 394 и 254.
+2
+2 / –0
03.02.2023 18:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я бывал на вашей дороге в 2012 году. Не хочу никого обидеть, но где там реализовывать мастерство? Без обид только. Маленькое колечко в парке культуры с несколькими стрелками. Аттракцион с автономной тягой скорее. Очень похожа на ДЖД в Днепропетровске, где довелось побывать в 2009 году, в плане протяжённости и конфигурации. Просто не понимаю где при такой протяжённости и скоростях можно успеть проявить мастерство вождения? У вас бы новую дорогу построить, по протяжённости и конфигурации хотя бы как в Кратово.
+6
+6 / –0
03.02.2023 19:01 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Рельеф,там спуск подъем спуск подъем каждые 5 метров, с вагона это не заметно, везде ездим в тяге, оба тепловоза практически автобусы.Развиваем мастерство как можем)
+2
+3 / –1
03.02.2023 19:11 MSK
Citiraj označeno
MatchingPine · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 275
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Я бывал на вашей дороге в 2012 году.

Ну конечно за 10 лет ничего же не может измениться за это время поменялся как состав ЮЖ так и руководства джд. Поменялась инфраструктура как джд так и самого парка.
+1
+2 / –1
03.02.2023 19:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (MatchingPine, 03.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > Я бывал на вашей дороге в 2012 году.
>
> Ну конечно за 10 лет ничего же не может измениться

Если бы у вас затеяли грандиозную реконструкцию с изменением трассировки дороги и созданием кучи плюшек типа выемок, насыпей, мостов и тоннеля, переездов через автодороги и т.п., поверьте - я бы услышал об этом ))) Тепловозы тогда были те же самые, что и сейчас. ТУ10 дали весь облазить - я тогда его впервые увидел вживую.
+4
+4 / –0
03.02.2023 19:23 MSK
Citiraj označeno
MatchingPine · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 275
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (MatchingPine, 03.02.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > > Я бывал на вашей дороге в 2012 году.
> >
> > Ну конечно за 10 лет ничего же не может измениться
>
> Если бы у вас затеяли грандиозную реконструкцию с изменением трассировки дороги и созданием кучи плюшек типа выемок, насыпей, мостов и тоннеля, переездов через автодороги и т.п., поверьте - я бы услышал об этом ))) Тепловозы тогда были те же самые, что и сейчас. ТУ10 дали весь облазить - я тогда его впервые увидел вживую.

Ну я и не говорил про грандиозную реконструкцию, я просто имел ввиду то что за 10 лет всё же что-то поменялось, а по поводу расширения территорий это не позволяет делать сам парк т.к он вдоль и поперёк усыпан никому не нужными аттракционами
+1
+2 / –1
03.02.2023 19:25 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В Кратово тоже есть рельеф, там тоже есть уклоны, и там тоже регулярно возят больших шишек с большой дороги, с теми же отзывами. Кратовских юных тоже можно назвать самыми опытными? Но ведь самыми опытными могут быть кто-то одни. Самый лучший машинист в своих классах определяется на слёте — кто занял на нём первое место, тот и есть самый опытный. Не без оговорок, конечно, но другой, более объективной оценки мастерства просто нет. А по факту, всё решает то, насколько толковый на дороге машинист-инструктор — и если и петь дифирамбы, то только именно ему.

Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Юные железнодорожники это отдельная субкультура. Себе они кажутся очень взрослыми и опытными профессионалами.

Как сейчас — не знаю, но мой выпуск устраивал фаллометрию по опыту только между собой, направляя свою юношескую энергию в то, чтобы натурально задолбать машинистов с большой дороги вопросами разной степени глупости и полезности обо всём на свете, благо в то время они охотно шли на контакт, и часто пускали в кабины, причём, не только посмотреть и пофоткать, но и пускали прокатиться. Практически точно знаю, что это было справедливо не только для нас, кратовских, но и для многих юных тех лет с других дорог.
+2
+2 / –0
03.02.2023 19:25 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
>
> > Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
>
> Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?

А, оказывается вы один знаете, что такое гидропередача?
А если только вы знаете, что с тепловозом, напишите, прчему он так часто ходит на ремонт
+4
+5 / –1
03.02.2023 19:30 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> >
> > > Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
> >
> > Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?
>
> А, оказывается вы один знаете, что такое гидропередача?
> А если только вы знаете, что с тепловозом, напишите, прчему он так часто ходит на ремонт

Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
+2
+2 / –0
03.02.2023 19:33 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2023): чтобы натурально задолбать машинистов с большой дороги вопросами разной степени глупости и полезности обо всём на свете
Чем данный товарищ сейчас и занят
+2
+3 / –1
03.02.2023 19:36 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.

Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
+4
+4 / –0
03.02.2023 19:42 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
>
> Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???

Ну если течь начинает то да
+1
+2 / –1
03.02.2023 19:45 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):

> Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???

Вы не сравнивайте с главным ходом, тут ремонт чаще.
+1
+2 / –1
03.02.2023 19:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> >
> > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
>
> Ну если течь начинает то да

Ахрененный критерий. ))))) Прям улыбнуло по доброму. Нужно ребятам знакомым с Ярославля подсказать - пусть ТЭМ14 после нескольких поездок на Тутаев или Новоярославскую на ТР-2 отправляют. Он ведь течь зараза начинает. Значит пора на ремонт. Подумаешь, что пробегу 1400 км. от последнего большого ремонта. )))))
+5
+5 / –0
03.02.2023 19:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
>
> > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
>
> Вы не сравнивайте с главным ходом, тут ремонт чаще.

Вообще концептуально согласен. Нынешние СЛД врят-ли слесарей на ДЖД присылают, а силами одного инструктора с парой юных помощников много не на ремонтируешь в условиях ДЖД. Опять же где запчасти в Уфе брать. Вот и возят в Калугу.
+2
+2 / –0
03.02.2023 19:53 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Чем данный товарищ сейчас и занят

Мы, всё-таки, задалбливали их вопросами, а не утверждениями и спорами. Справедливости ради, за ~10500 км за три года (25 пар по 2 километра по ~70 дней в году в течение 3 лет) на узкоколейном тепловозе с гидропередачей может произойти многое. Если, конечно, он один в работе
+2
+2 / –0
03.02.2023 19:58 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> > >
> > > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
> >
> > Ну если течь начинает то да
>
> Ахрененный критерий. )))))
Дима, согласен. Сначала были высокие температуры в дизельном. Потом, камазовские детали. А оказалось, что тепловоз течь начинает. Уже боюсь спрашивать, что течёт:вода, масло дизеля или масло ГДП?
+2
+3 / –1
03.02.2023 20:01 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik
Хорошо, если не всё сразу :)
0
+1 / –1
03.02.2023 20:10 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > > > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> > > >
> > > > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
> > >
> > > Ну если течь начинает то да
> >
> > Ахрененный критерий. )))))
> Дима, согласен. Сначала были высокие температуры в дизельном. Потом, камазовские детали. А оказалось, что тепловоз течь начинает. Уже боюсь спрашивать, что течёт:вода, масло дизеля или масло ГДП?
Ну если вы знакомы с физикой, то должны знать что от нагрева трубки если не металлические нагреваются и имеют свойство просто давать трещины из за этого течет, и последний раз когда семерка уходила, ей делали чисто косметический ремонт, в ремонте оборудования она не нуждалась.Камазовские детали оно на то и камазовские,что от такого нагрева не справляются, если просто заняться нечем, кроме как придираться к словам, идите в другие места, где такие же как Вы сидят.
+2
+3 / –1
03.02.2023 20:26 MSK
Citiraj označeno
MatchingPine · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 275
Вот людям заняться нечем конечно, вечером вместо того чтобы заняться чем-то полезным, сидят обсуждают кусок железа и поливают друг друга фикальными массами=)
0
+4 / –4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.