RailGallery
ВЛ11М-263
Информационное фото
Грузия, Тбилиси, станция Дидубе
Georgia, Tbilisi, Didube station
საქართველო, თბილისი, დიდუბის სადგური

Автор: Az_railways · ADY           Дата: 11 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.02.2023 09:06 MSK
Просмотров — 1793
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ11М-263

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-8 Гурджаани
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:11-263

Комментарии · 14

01.02.2023 10:47 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
То, что первый локомотив на переднем пантографе - это так положено?
+4
+5 / –1
01.02.2023 12:25 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1905
> О себе
>В прошлом пом. машиниста. В душе — железнодорожник навсегда.

А такие элементарные вещи не знает...
+11
+12 / –1
01.02.2023 14:42 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
Цитата (railman, 01.02.2023):
> А такие элементарные вещи не знает...
Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
+5
+6 / –1
01.02.2023 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грузия уже давно в не самых лучших отношениях с нами, так зачем красить в окрас, который на 99% процентов совпадает с корпоративным РЖД? Своей фантазии нет или где?
+1
+5 / –4
01.02.2023 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Китановски, 01.02.2023):
> Грузия уже давно в не самых лучших отношениях с нами

Ну санкции вводить все же отказались, да и релокантов обеих волн туда пустили достаточно и граница открыта
+8
+8 / –0
01.02.2023 21:43 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1905
Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> Цитата (railman, 01.02.2023):
> > А такие элементарные вещи не знает...
> Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
Ну тогда видно сразу, что окна не мыли
+3
+3 / –0
01.02.2023 21:50 MSK
Ссылка
andrew_zol · Юж
Фото: 381
я так понимаю что не только в грязи дело и, случись чего с токоприёмником, можно и стекло побить
+2
+2 / –0
01.02.2023 22:33 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
+1
+1 / –0
03.02.2023 12:27 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (railman, 01.02.2023):
> Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> > Цитата (railman, 01.02.2023):
> > > А такие элементарные вещи не знает...
> > Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
> Ну тогда видно сразу, что окна не мыли

Насколько я помню там не в окнах дело, а дело в том, что на ведущем электровозе поднимают передний пантограф из-за того, чтобы он в случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники.
0
+2 / –2
04.02.2023 07:53 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники
Наверное это так. (С 80-х инструкции по этому вопросу неоднократно могли поменяться.)
+1
+1 / –0
04.02.2023 11:57 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1905
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> Цитата (railman, 01.02.2023):
> > Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> > > Цитата (railman, 01.02.2023):
> > > > А такие элементарные вещи не знает...
> > > Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
> > Ну тогда видно сразу, что окна не мыли
>
> Насколько я помню там не в окнах дело, а дело в том, что на ведущем электровозе поднимают передний пантограф из-за того, чтобы он в случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники.

ну всё правильно, а при поломке переднего токоприемника, на первом электровозе улетает и крыша. В итоге имеем неисправный электровоз по крыше.
+3
+3 / –0
04.02.2023 18:15 MSK
Ссылка
andrew_zol · Юж
Фото: 381
Вывод — не ломайте токоприёмники :) Ничего хорошего из этого не выйдет.
+1
+1 / –0
13.04.2023 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> То, что первый локомотив на переднем пантографе - это так положено?

В ГРУЗИИ ТАК ПОЛОЖЕНО
+1
+1 / –0
07.05.2023 13:25 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
В Чехии передний пантограф используется, если за локомотивом стоит второй локомотив или вагон, груженный вагонами. Это происходит из-за грязи и летящих искр, которые могут повредить окна или груз. В последнее время действовали и дровяные, автоцистерны, тентовые вагоны. Законодатели явно смеются над нами, когда регулирование меняется каждые полгода. Я махнул рукой на них, я все время пользуюсь передним коллектором, потому что грязь от него пачкает стекла на моем электровозе и мне нравятся чистые окна и я не хочу постоянно думать, поднимать переднюю или заднюю. Когда надзорный орган хочет, он всегда что-то находит...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.