RailGallery
ТЭ3-4594
СССР, РСФСР, Приморский край, станция Тихоокеанская
USSR, Russian SFSR, Primorsky krai, Tikhookeanskaya station
Фото из фондов Государственного объединенного музея-заповедника истории Дальнего Востока имени В. К. Арсеньева

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 12 июля 1965 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.01.2023 15:38 MSK
Просмотров — 628
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ3-4594

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1963
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Эксплуатация:
Ранее — депо Смоляниново Дальневосточной ЖД;
1966 — передан в депо Комсомольск.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

28.01.2023 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 44
Сергей, спасибо за ценный краеведческий материал. Класс.
+3
+3 / –0
28.01.2023 16:44 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2984 · Фотомодератор / Общий редактор
Всегда пожалуйста ! :)
+3
+3 / –0
28.01.2023 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Приписка то явно не Комсомольск
+1
+1 / –0
28.01.2023 19:58 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
Вероятно, приписка депо Смоляниново. После электрификации всего направления Уссурийск - Находка (1966 г.) передан в депо Комсомольск.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
29.01.2023 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 28.01.2023):
> Приписка то явно не Комсомольск>
Цитата (Aleks-131, 28.01.2023):
> Вероятно, приписка депо Смоляниново. После электрификации всего направления Уссурийск - Находка (1966 г.) передан в депо Комсомольск.>

В 1966 г. этот тепловоз еще не мог быть передан в депо Комсомольск - потому, как перевод Комсомольского отделения на тепловозную тягу начался в 1967 г. и продлился до 1971 г. (если не считать передачи в депо Комсомольск в начале 60-х нескольких тепловозов ТЭ2 для работы в вывозном движении и на ледовой переправе в зимнее время через р. Амур). Поэтому до поступления в депо Комсомольск после депо Смоляниново этот тепловоз мог успеть поработать в депо Хабаровск-2 или в депо Облучье, где тепловозная тяга начала внедряться с 1964 г.
+2
+2 / –0
29.01.2023 20:42 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
Цитата (Кошакур, 29.01.2023):
> В 1966 г. этот тепловоз еще не мог быть передан в депо Комсомольск

После электрификации - это не значит, что в 1966 году в Комсомольск.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.