RailGallery
4012
США, штат Пенсильвания, станция Скрэнтон
USA, Pennsylvania, Scranton station

Автор: А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 4 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.01.2023 08:27 MSK
Просмотров — 853
Подробная информация

4012

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Union Pacific Railroad (UP)
Серия:4000 (Big Boy)
Завод-изготовитель:American Locomotive Company   Скенектади
Заводской тип:2-4-0+0-4-2
Заводской №:69583
Построен:08.1941
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
From 1962 is at the Steamtown National Historic Site in Scranton, Pennsylvania.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:04.09.2011 08:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

27.01.2023 08:55 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
Жуть!
+1
+1 / –0
27.01.2023 11:43 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (ТМВ, 27.01.2023):
> Жуть!
vzrm_grs · Россия Рай
Фото: 1
Самое для меня лично удивительное, что у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза, включая пассажирские.
Вот это жуть !
+1
+1 / –0
27.01.2023 11:59 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Из 25 выпущенных паровозов, один восстановлен до рабочего состояния (№ 4014). На ютубе куча роликов про паровоз
+1
+1 / –0
27.01.2023 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слегка "подшаманеный": https://www.railpictures.net/photo/794816/
+1
+1 / –0
27.01.2023 20:19 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Хорошее фото по ссылке. Наглядно видно, как эта нечеловеческих размеров машина вписана в кривом участке пути.
А вот есть у нас... извиняюсь, у них, есть ли у них какая-то толстокнижка по этой серии паровозов, описывающая создание и устройство, или публикации интернетные хотя бы?
+1
+1 / –0
27.01.2023 20:27 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrews, 27.01.2023):
> Слегка "подшаманеный"
Примерно каждые 10 лет красят https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=160600&LNG=R Молодцы, заботятся о внешнем виде паровоза.
+1
+1 / –0
27.01.2023 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 27.01.2023):
> вписана в кривом участке пути.

Пара фото из Денвера от 29.07.2022: https://railpictures.net/photo/820447/, https://www.railpictures.net/photo/812884/
+1
+1 / –0
27.01.2023 20:42 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrews, 27.01.2023):
> Пара фото из Денвера
Конечно кривые не для него, он создавался чтобы таскать составы по равнинам Висконсина
+1
+1 / –0
27.01.2023 20:45 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (А. Белоусов, 27.01.2023):
> Конечно кривые не для него
Конечно, такие кривые не для него - так будет правильней
+1
+1 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (А. Белоусов, 27.01.2023):

> Конечно кривые не для него, он создавался чтобы таскать составы по равнинам Висконсина

А не для горных перевалов Вайоминга и Юты?
+1
+1 / –0
27.01.2023 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 27.01.2023):
> А вот есть у нас

У меня есть "Технический справочник железнодорожника" Москва 1952 Том 6 Подвижной состав. Страница 289 "Вписывание паровозов в кривые", но там про сочленённые данных нет (или я плохо прочитал :) )
+1
+1 / –0
28.01.2023 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых? Самые необычные/нетрадиционные американские паровозы (с "Соуч Пасифик") тоже "маллеты", а ЕЯНО, это дорога просто изобиловала кривыми...
+1
+1 / –0
28.01.2023 14:49 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Для горных серпантинов были паровозы Shay https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=185443&LNG=RU и Heisler https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=201312&LNG=RU, правда, в обслуживании они были тяжелыми https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=161266&LNG=RU
+1
+1 / –0
28.01.2023 18:15 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (А. Белоусов, 28.01.2023):
> Для горных серпантинов были паровозы Shay... и Heisler...

Это совершенно из другой оперы - локомотивы особых типов для промышленных узкоколеек.
+1
+1 / –0
28.01.2023 19:25 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (АК-63, 28.01.2023):
> локомотивы особых типов для промышленных узкоколеек.
Вопрос был про горные районы Вайоминга и тд - как пример я привел паровозы для горных районов (стандартной колеи).
Цитата (Магистр, 28.01.2023):
> А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых
Конечно, в каждом штате с учетом его рельефа использовались паровозы различных типов ( например, Challenger типа 2-3-0+0-3-2, Mallet cерии Y6 типа 1-4-4-1 или Texas типа 1-5-2 и тд) Но "большие мальчики" таскали тяжелые составы в основном, через горные перевалы и по равнинам https://www.railpictures.net/photo/786212/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.