RailGallery
ЧС2-575
Украина, Харьковская область, станция Харьков-Пассажирский
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Pasazhyrsky station
Україна, Харківська область, станція Харків-Пасажирський
С поездом № 369 Харьков — Баку

Autor: andrew_zol · Yz           Data: 7 czerwca 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Public domain
Opublikowano 25.01.2023 08:36 MSK
Wyświetleń — 609
Dokładne informacje

ЧС2-575

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenna Railway   Yz
Lokomotywownia:TCH-2 Kharkov-Glavnое
Seria:ChS2
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:53E4
Nr. fabryczny:5312
Nr. ID lokomotywy:11011269
Wyprodukowano:14.02.1966
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Modernizacja Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь Южной ж. д.

Именное название:
до 2019 г. — присвоено именное название "Имени Н. С. Конарева"

Ремонт:
11.01.1973 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.07.1986 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.12.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.09.1997 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.02.2012 — КРП Запорожский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:07.06.2009 15:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:18.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

25.01.2023 14:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
В нынешней жизни маршрут звучит как фантастика. А ведь было, было...
+3
+3 / –0
28.01.2024 19:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> В нынешней жизни маршрут звучит как фантастика. А ведь было, было...

Был ещё Киев - Баку,под номером 370К, который через Иловайск шёл
+1
+1 / –0
28.01.2024 19:12 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1905
как только он не ходил. этот поезд
+2
+2 / –0
28.01.2024 19:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 28.01.2024):
>
> Был ещё Киев - Баку,под номером 370К, который через Иловайск шёл
Через Иловайск он ходил под номером 31/32, еще в Советские времена.
+1
+1 / –0
28.01.2024 20:39 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Через Валуйки какое-то время после 2014-го ходил. Ещё был Киев - Астана.
+1
+1 / –0
29.01.2024 11:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (railman, 28.01.2024):
> как только он не ходил. этот поезд

На момент съемки он шел через Красный Лиман-Артемовск-Дебальцево-Красная Могила-Лихая-Волгоград-Астрахань. А вот шел ли ЧС2 до Красной Могилы или менялся где-нибудь в Дебальцево на ВЛ8 ДонЖД?
+1
+1 / –0
29.01.2024 11:52 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1905
ЧС2 до могилы не доезжали
+2
+2 / –0
29.01.2024 13:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Нашел служебку ПривЖД за 2010 год. Длительная стоянка в 20 минут только в Красном Лимане, в Дебальцево всего 5 минут. Видимо в Красном Лимане и была смена локомотива.
+1
+1 / –0
29.01.2024 14:28 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Нашел служебку ПривЖД за 2010 год. Длительная стоянка в 20 минут только в Красном Лимане, в Дебальцево всего 5 минут. Видимо в Красном Лимане и была смена локомотива.

Не видел что бы в Дебальцево вообще меняли локомотивы на поездах идущих с РФ.
+1
+1 / –0
29.01.2024 16:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> ПривЖД


Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> в Красном Лимане, в Дебальцево

Всё так, но только к Приволжской дороге они отношения не имеют. Это Донецкая дорога всё. Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?
+2
+2 / –0
29.01.2024 16:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Волгоград

Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. Это буквально хаб для южных поездов. При СССР все поезда, идущие в Чечню, Дагестан, Ставрополье, Грузию, Азербайджан, шли через Ростов-на-Дону.

Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный
+2
+2 / –0
29.01.2024 17:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?>
Было и такое. В 70-е волгоградские ТЭП60 с поездом Волгоград-Харьков (летом Волгоград-Киев, через Харьков) ездили от Волгограда до Красного Лимана без отцепки.
+1
+1 / –0
29.01.2024 17:54 MSK
Link
Zdjęć: 23
В 2010-е годы Волгоградский ТЭП70 ехал до Лихой, оттуда поезд подбирал Дебальцевский 2ТЭ116 и тащил Красной могилы, там его меняли обычно на ВЛ8.
+3
+3 / –0
29.01.2024 22:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
>
> Всё так, но только к Приволжской дороге они отношения не имеют. Это Донецкая дорога всё. Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?

Для вас сюрприз, что в служебке дороги указаны поезда проходящие через дорогу, в т.ч. и по другим дорогам. И речь шла о смене харьковского ЧСа на донецкий ВЛ8.

Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный.

В начале нулевых в Чечне были боевые действия. Поэтому все поезда в сторону Махачкалы и Баку шли через Астрахань

Цитата (Кошакур, 29.01.2024):
> Было и такое. В 70-е волгоградские ТЭП60 с поездом Волгоград-Харьков (летом Волгоград-Киев, через Харьков) ездили от Волгограда до Красного Лимана без отцепки.

Учитывая тогдашний полигон электротяги и маршрут то неудивительно.
+1
+1 / –0
30.01.2024 08:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 30.01.2024):
> Учитывая тогдашний полигон электротяги и маршрут то неудивительно.>
Тогда на Донбасс и с других дорог тепловозы заезжали с пассажирскими поездами. Например, тепловозы ТЭП60 депо Елец Юго-Восточной ж.д. ездили до Ворошиловграда, а тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь Приднепровской ж.д. - до Ясиноватой и Дебальцево. В свою очередь, например, тепловозы ТЭ3 депо Ясиноватая-Восток ездили с пассажирским поездом Ясиноватая-Одесса на Приднепровскую ж.д. до станции Запорожье-2 со сменой локомотивных бригад по Цареконстантиновке. Мне даже, работая в те годы в депо Запорожье-2, удалось съездить помощником машиниста две поездки с этим поездом на ясиноватском ТЭ3.
+2
+2 / –0
30.01.2024 14:44 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1905
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> > Волгоград
>
> Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. Это буквально хаб для южных поездов. При СССР все поезда, идущие в Чечню, Дагестан, Ставрополье, Грузию, Азербайджан, шли через Ростов-на-Дону.
>
> Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный

Поезд Харьков - Волгоград тоже через Дебальцево ходил
+2
+2 / –0
30.01.2024 15:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (railman, 30.01.2024):
> Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> > Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> > > Волгоград
> >
> > Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. ...> >
> > Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный>
> > Поезд Харьков - Волгоград тоже через Дебальцево ходил>
Возможно, этот поезд ездил в разные годы разными маршрутами (надо смотреть служебки тех лет). Мне довелось им ездить несколько раз от Харькова до Волгограда и обратно до Харькова в 1977...1978 г.г., маршрут его тогда между Лихой и Красным Лиманом был через Изварино, Семейкино, Родаково, Северск. А через Дебальцево на Красный Лиман хороший "крюк" получается.
+1
+1 / –0
30.01.2024 20:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь Приднепровской ж.д. - до Ясиноватой и Ворошиловграда, ТЭП60 Приволжской дороги до Дебальцево и Красного Лимана.
+1
+1 / –0
30.01.2024 21:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> На момент съемки он шел через Красный Лиман-Артемовск-Дебальцево-Красная Могила-Лихая-Волгоград-Астрахань. А вот шел ли ЧС2 до Красной Могилы или менялся где-нибудь в Дебальцево на ВЛ8 ДонЖД?

Несколько раз ездил этим поездом во в начале 2000-х от Харькова до Волгограда, ЧС-2 меняли на ВЛ-8 по Красному Лиману.
+2
+2 / –0
30.01.2024 22:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 30.01.2024):
> Возможно, этот поезд ездил в разные годы разными маршрутами (надо смотреть служебки тех лет). Мне довелось им ездить несколько раз от Харькова до Волгограда и обратно до Харькова в 1977...1978 г.г., маршрут его тогда между Лихой и Красным Лиманом был через Изварино, Семейкино, Родаково, Северск. А через Дебальцево на Красный Лиман хороший "крюк" получается.

Он и в 1986 году ходил по этому маршруту, через ныне разобранный участок Лихая-Изварино и далее через Родаково-Северск на Красный Лиман судя по служебке ЮЖД.
А в 1996 он шел через Гуково-Должанскую, затем на Кондрашевскую-новую, потом на Луганск-Дебальцево-Байрак-Артемовск-Северск-Красный Лиман. Где-то в конце 90-х крюк с заездом в Луганск убрали и он пошел прямо с Должанской на Дебальцево и далее через Артемовск.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.