RailGallery
620М-008
Украина, Сумская область, перегон Скряговка — блокпост 98 км
Ukraine, Sumy region, Skryagivka — 98 km checkpoint stretch
Україна, Сумська область, перегін Скрягівка — блокпост 98 км

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 14 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.01.2023 21:14 MSK
Просмотров — 807
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

620М-008

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-8 Смородино
Серия:620M
Завод-изготовитель:PESA Bydgoszcz SA   Быдгощь
Заводской №:6200018
Построен:12.05.2008
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кременчуг Южной ж. д.
03.2017 — передан в РПЧ-4 Люботин
10.2018 — передан в депо Гречаны Юго-Западной ж. д., эксплуатация по маршруту экспресса Киев-Пасс — Аэропорт Борисполь
01.08.2024 — баланс ППК депо Тернополь

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Ivanov Andrey
Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey
Время съёмки:14.09.2013 15:27
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:145 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

25.01.2023 08:24 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Шикарное фото.
+3
+3 / –0
25.01.2023 10:18 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 957
Цитата (URAGAN, 25.01.2023):
> Шикарное фото.

Борис, спасибо.
+2
+2 / –0
25.01.2023 10:25 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 957
Редакторам желательно привести к единому виду обозначение перегона "блокпост" или "блок-пост" для корректного поиска. Так, это не единственная фотография с перегона.
+3
+3 / –0
25.01.2023 11:18 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Цитата (Андрей Южный, 25.01.2023):
> Редакторам желательно привести к единому виду обозначение перегона "блокпост" или "блок-пост" для корректного поиска

Зря Выэто. Исправятна "Пост" https://railgallery.ru/photo/198472/
+1
+1 / –0
25.01.2023 11:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Я бы тип раздельного пункта вообще убрал бы при указании перегона, указывать разве что при съёмки непосредственно в границах...
0
+1 / –1
25.01.2023 11:44 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Вот-вот. А началось всё с депо. Убрали "локомотивное", теперь отсавим просто "пост". К чему эти отказы от официальных обозначений?
0
+1 / –1
25.01.2023 11:57 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Масса пользователей банально не может установить границы перегонов и отличить станции от ОП (о.п.), а что у нас бывает с подписями подъездных путей... Если уж и всё остальное подписывать как оно официально учтено в структуре РЖД, то тут всё утонет.
+4
+4 / –0
25.01.2023 12:24 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
А вот для этого и нужны редакторы дорог. Ставить редактором человека(с его согласия), знающего дорогу. А не так, что редактор Приволжской жд из Москвы, а Армянской - с БАМа.(к примеру). Что бы помогал с местом съёмки. Ввести в форму загрузки пункт, подразумевающий помощь с точной подписью.
Но это всё - лишняя морока. Проще обезличить подписи. Упростить для категории неразбирающихся.
Как уже было написано "Можно оценивать любой локомотив. Причем знать глобально ничего не надо.". И так думающих - большинство
+5
+5 / –0
25.01.2023 12:33 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Если б перед сайтом стояла очередь из людей, а) знающих всё что можно и нужно; б) готовых радостно делиться всей информацией; и в) вносить её и корректировать без обедов и выходных - то да, прекрасные были бы редактора и всё бы было круто, и база локомотивов бы была, и структура, и точность, и вообще. Но увы, такого не наблюдается и близко. А пока всё на сугубо добровольном принципе и без строгой обязаловки, то будут делать так, как в вашем примере.
+2
+2 / –0
25.01.2023 12:35 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Кто мешает к этому стремиться? Из 33х редакторов нет людей знающих свои дороги? А сколько из них реально работают?
+1
+1 / –0
25.01.2023 12:44 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Это надо у них лично у каждого спрашивать, но не думаю, что многие из них всё-превсё знают, но просто не стремятся. А если за себя - то моих скромных знаний хватило лишь на частичное оформление страницы ЗС, не без ошибок конечно, но на первом этапе так сказать... Но углубляться дальше пока нет времени.
+1
+1 / –0
25.01.2023 13:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Моль, 25.01.2023):
> и база локомотивов бы была

Если бы слово "база" не являлось на этом сайте грубым и грязным ругательством, то может быть и была бы.
+1
+1 / –0
25.01.2023 13:37 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Каждый понимает в меру своей испорченности.
+1
+1 / –0
25.01.2023 13:46 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
Могу сказать откуда ветер дует. В последние годы Пикса тамошняя редакция на основании отсылки кого-то из российских машинистов к ПТЭ (а может он ещё какой НПА приводил, нет возможности даже узнать кто это был), где блокпосты отдельно от путевых не определены, постановила для подписей на территории РФ для обоих случаев писать просто "пост". О чём и пример подписи соответствующий прописали в правила. Здесь мы практику у предшественников и переняли. Слово же "блокпост", используемое для других стран, по правилам русского языка пишется именно так.
+2
+2 / –0
25.01.2023 13:56 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Всем известный Лёша Папараццо , в любой ситуации ссылается на Тарифное руководство(видимо, единственный документ, который он знает). На что ссылались на прежнем сайте - хз. Но, если в ТРА станции написано название станции "Блок-пост ....", то так и должно писаться. Если, в вашем паспорте написано Пётр Васильевич, то в угоду непонимающим категориям граждан, не пишут же Петя Васильевич. А ТРА станции - это и есть паспорт
+5
+5 / –0
25.01.2023 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поздравляю, хороший улов.
+1
+1 / –0
25.01.2023 14:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Stef, 25.01.2023):
> видимо, единственный документ, который он знает

Не в бровь, а в глаз, так сказать...
+2
+2 / –0
25.01.2023 14:28 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
Цитата (Stef, 25.01.2023):
> Если, в вашем паспорте написано

В моём паспорте было ошибочно написано отчество супруги, я пошёл и поменял (паспорт, а не супругу, если что)).

Так вот тут мы и не порываемся требовать изменений в ТРА.
+1
+2 / –1
25.01.2023 14:30 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Цитата (Sherman, 25.01.2023):
> Так вот тут мы и не порываемся требовать изменений в ТРА.
https://railgallery.ru/photo/198472/ Так почему "пост Проточный"? В ТРА написано "Блок-пост Проточный"
+1
+1 / –0
25.01.2023 14:41 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
Почему пришли к посту по РФ, уже объяснил. Возможно в этом плане что-то изменится после идущего обсуждения.
0
+1 / –1
25.01.2023 14:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Есть один нюанс: на ТР4 и на перечень станций ФАЖТ ссылается сама РЖД. Больше того, в ведении ФАЖТ в принципе все вопросы названий станций и остановок, и их изменения. Когда я писал маляву с просьбой вернуть старые названия для Карачарово, Северянина, Фрезера и НАТИ (коммуняки, кстати, так с 30 августа мне и не ответили), ответ от самих дорог был таков, что переименование провело именно ФАЖТ по бумаге из Дептранса. Данные же в ТР4, по всей видимости, отправляет тоже ФАЖТ. Прецеденты, когда из-за несовпадения названий платформ в перечнях и на табличках на самих платформах уже были, я их приводил недавно: Заря на Горьковке и Лесная на Ярике. Разрешалось это несовпадение в пользу того, что указано в перечнях. Платформы, конечно, это не станции, но я сильно не уверен, куда именно будут вноситься изменения при несовпадении названий в ТРА и в перечне ФАЖТ.
+2
+2 / –0
25.01.2023 14:49 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Одно дело, когда это остановочные платформы и их переименовывает ФАЖТ. А здесь преименовывают станции модераторы
+1
+1 / –0
25.01.2023 14:52 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
На Паровозе, помнится, когда массово пошли снимки из Нск, года так с 2006, то очень много привлекала к себе внимание некая станция Обская. "Нету такой станции!" - постоянно писали наравне и пользователи, и модераторы, и постоянно исправляли описания к снимкам. Показывали им в ответ схему из ТРА, показывали живых машинистов и помощников, что работают на участке, показывали ЖИВОГО ДСП станции - нет, нет и ещё раз нет. Ведь ТР-4 же нету её. Да ещё и ЖД в ЯНАО с такой же станций. Как-то году в 2018 публиковал картинку оттуда - в комментариях опять... Они бы и дальше продолжали, да только ФГП уже на ИВЛ и одной ногой в могиле.
+1
+2 / –1
25.01.2023 16:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Stef, 25.01.2023):
> Одно дело, когда это остановочные платформы и их переименовывает ФАЖТ. А здесь преименовывают станции модераторы

Тут дело даже не столько в этом, сколько в том, что же действительно имеет приоритет — утверждённые ТРА, или утверждённый перечень. Как первое можно изменить под соответствие второму, так и во второе можно внести правки под соответствие первому: разница, по сути, лишь в том, что второе имеется в общем доступе. А что из этого действительно является приоритетом в самой РЖД — неясно: она сама периодически ссылается на ТР-4, на него же ссылается Верховный суд в своих определениях (https://www.google.com/url?q=http://www....fzK1zUr — осторожно, пдф-файл; оно же есть и на Консультанте: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50132/), названиями ведает ФАЖТ, чей перечень должен быть в таком случае эталонным, но при этом у каждой станции существуют ТРА, которые являются их паспортом. И вот на что ориентироваться — хрен его знает, тут надо консультироваться у кого-то из верхов РЖД, и наверное лучше с этим определиться в первую очередь.
+1
+1 / –0
25.01.2023 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Stef, 25.01.2023):
> ссылается на Тарифное руководство

К слову, в ТР-4 написано "Проточный (бп)". В общих положениях сего документа чётко написано, что "бп" - это блок-пост. ))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.