Класс!!! Уходил в армию в декабре 1997 года, он еще работал с буран -1 вроде, снег на путях в Кайеркане расчищал фрезой.. Он последним был живым электровозом в "НПР".
Цитата (Stef, 23.01.2023): > Ещё раз. Кто опровергал. Те, которые его снимали?
А какая разница, кто опровергал, если локомотивы различаются по всем признакам? Это очевидно. Я не понимаю какой именно ответ вы хотите от меня услышать)
По фото видно, что кто-то пытался что-то заштамповать. Не понятно, что скрыть пытались... Возможно место, где снят локомотив, чтобы не определить было.
Теперь я внесу свою лепту )))) что относится к самой сылке то на фотке явный фотошоп, эту фотку и еще ряд других встречал вконтакте... Теперь что относится к самой перебивке, .. в примечании написано что локомотив ходит под номером вл10у-950, я не знаю откуда Вы берете такие данные, скорее всего от фонаря... ))) То что это не точные данные это факт, тому есть ряд моментов....самое главное что отличает вл10у-950 от вл10н-007 это бункер песочниц. На электровозах вл10н, бункер песочниц в районе токоприемника устанавливался в кузове, а на вл10у-950 он установлен в кабине локомотива... Серия вл10у с номера 001 по номер 953 включительно имела бункер песочниц в кабине локомотива, а с номера 954 и по 1032 устанавливали их также как и на вл10н в кузове локомотива. Вообще то серия вл10н строилась паралельно электровозам вл10у номера 982-1026. Это тот же самый вл10у...только спереди вместо буквы У буква Н. Помнится на НЭВзе была такая же ситуация с вл80к ... но это уже совсем другая история. Теперь что до отличий внутри серии вл10н. С номера 001 и по 006 (007? )над аккумуляторным ящиком имеется водосток на юбке кузова,на номерах 008-010 их нет. С номера 001-005 включительно был аккумуляторный ящик на секции А. На номере 006 и выше их нет. На номерах 008-010 нет ни водостоков ни аккумуляторных ящиков.
Цитата (Osabist, 23.01.2023): > На электровозах вл10н, бункер песочниц в районе токоприемника устанавливался в кузове, а на вл10у-950 он установлен в кабине локомотива...
Спасибо большое за ваш ответ. Но как по внешним признакам определить, установлен ли он в кузове или в кабине?
Цитата (Project 136 VRN, 23.01.2023): > Цитата (Osabist, 23.01.2023): > > Теперь что до отличий внутри серии вл10н > > У меня даже есть оригинальная электро - схема с какого-то из этих электровозов) А поделиться можете?)
> > Еще вопрос есть, к знающим. Были ли какие-либо конкретные отличительные признаки у данной серии, и были ли у них восьмикоды?
У них не было рекуперации- преобразователей и соот-но тормозных переключателей и прочих контакторов не было. Ну и второй тормозной рукоятки контроллера не было. Было что-то типа как на ВЛ23- одна тяговая.
Цитата (Semich, 24.01.2023): > Было что-то типа как на ВЛ23- одна тяговая
Контроллер машиниста, как на ВЛ10У абсолютно идентичный стоит на них, просто рукоядка рекуперации не рабатает, как мне объясняли машинисты, работавшие на них..
Link