Information about the photo
Rating: +16
|
რკინიგზა / კომპანია: | Prydniprovska Railway Prdn |
დეპო: | Memorials |
მოდელი: | E |
მშენებელი: | Kharkov Locomotive Factory Kharkov |
სამუშაოების ნომერი: | 2600 |
დამზადებულია: | 20.09.1917 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
შესწორება: | Памятник в г. Севастополь |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Евстратовка Юго-Восточной ЖД;
В 30-х — передан в депо Петропавловск Омской ЖД;
Позднее — передан в депо Курорт Боровое;
Позднее — передан в депо Сарыголь Сталинской ЖД;
Позднее — передан в депо Джанкой.
С 1941 — "Чёрный" паровоз бронепоезда "Железняков", принимавшего активное участие в героической обороне Севастополя 1941-1942.
По информации из книги Ефимцева "Железняков" получился слишком тяжёлым для стандартного Ов, и дополнительно к составу даже на боевых выходах цепляли обычный паровоз.
По информации из журнала ТМ №8/78 паровоз Эл.2500 вместе с бронепоездом был завален в Троицком тоннеле, восстановлен в 1946.
24.10.1967 — как реликвия боевой славы передан железнодорожниками депо Джанкой Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Паровоз привела в Севастополь бывшая фронтовая паровозная бригада: машинист М. В. Галанин, помощник машиниста Е. И. Матюш, кочегары В. Г. Иванов и Ф. Ф. Черкашин.
В 1990 г. — к паровозу прицепили железнодорожную артиллерийскую установку ТМ-1-180, активно использовавшуюся в боевых действиях 16-й отдельной железнодорожной артиллерийской батареей береговой обороны Черноморского Флота. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot G1 X |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 7.0 |
Artist Name: | Alexander Makushin |
Date and Time: | 25.12.2012 13:02 |
Exposure Time: | 1/50 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 250 |
Exposure Bias: | –2 EV |
Focal Length: | 17.771 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Show all EXIF data |
|
|