Фото из журнала "Железнодорожный транспорт" №3 за 1992 г.
Прислал
Кот80к ·
Ю-В Дата:
30 ноября 1990 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 00:05 MSK
Просмотров — 680
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.09.2014 10:09 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Приднепровская железная дорога Прдн |
Депо: | ТЧ-3 Мелитополь |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской №: | 5161 |
Построен: | 04.1965 |
Списан: | 12.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Тип 53E3
С завода поступил в депо Ленинград-Московский
В 1975 г. передан в депо Днепропетровск
В 1978 г. передан в депо Мелитополь
(По данным "Сайта Андрея Полеводы")
22 декабря 1990 г. электpомеханик СЦБ станции Ельниково Южной ж. д. С. В. Фирсов, обнаружив неисправность в стpелочной секции, зашунтировал перемычкой типа "крокодил" контакты путевого реле ПР-4. На пульте ДСП загорелась неверная сигнализация.
При приеме грузового поезда № 3062 (электровоз ВЛ11-524, 57 вагонов) на боковой путь ДСП Д. И. Труфанов, не удостоверившись в освобождении горловины, перевел стpелку под движущимся вагонoм (цистерна с изопентановой фракцией) на главный путь. Передняя тележка пошла пo боковому пути, а задняя оказалась на главнoм.
В 21:18 на скорости 90 км/ч в цистерну врезается пассажирский поезд № 22 Кисловодск — Ленинград (электровоз ЧС2-474, ТЧ-3 Мелитополь), а спустя 18 минут в завал и образовавшийся пожар на скорости 42 км/ч врезается пассажирский поезд № 237 Москва — Новороссийск (электровоз ЧС2-672, ТЧ-2 Октябрь).
В результате крушения и возникшего пожара погибли по официальным данным 12 человек, по неофициальным — 48.
Погибла на месте локомотивная бригада депо Октябрь (ЧС2-474), серьезные увечья получила локомотивная бригада поезда № 237, успевшая выпрыгнуть из электровоза.
Ущерб: исключены 2 электровоза ЧС2, 17 пассажирских вагонoв (3 сгорели фактически дотла), 6 грузовых вагонов, разрушено 600 метров пути, 12 опор КС, повреждено огнём здание вокзала и близлежащая лесополоса
Перерыв в движении составил более 60,5 часов (в обоих направлениях).
Электpовоз разрезан в лом на месте.
28.12.1990 г. подписан акт о списании. |
|
|
Ссылка