RailGallery
ВЛ60ПК-1854; ЭР9П-272
СССР, РСФСР, Воронежская область, станция Георгиу-Деж
USSR, Russian SFSR, Voronezh region, Georgiu-Dezh station
Автор фото — Тарасенко С. С.
Публикуется с разрешения автора

Прислал No_Name · Гор           Дата: кон. 1970-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.01.2023 10:03 MSK
Просмотров — 1457
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ВЛ60ПК-1854

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11948544
Построен:04.1965
Списан:25.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
На 04.2005 — депо Северобайкальск

КР 03.2003 г.
ТР-3 ТЧР Белогорск-Восточный 09.2010 г, срок службы продлен

ЭР9П-272

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:04.1969
Списан:02.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:"Лискинец"
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Георгиу-Деж (Лиски) Юго-Восточной ЖД
__.2001 — передан в депо Отрожка (расформирование моторвагонной части в депо Лиски)

Именное название:
Во время эксплуатации в депо Лиски носил именное название "Лискинец"

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2007
02 — списан 12.2007
03 — переделан в ДТ116-002-04, списан 02.2010
05 — списан 12.2007
06 — списан 12.2007
07 — списан 12.2007
08 — списан 12.2007

Ремонт:
07.2006 — КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 07)

Комментарии · 15

20.01.2023 21:56 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
На фото ЭР9П, а не ПК.
+3
+3 / –0
20.01.2023 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 49
Ну тогда уж и электровоз приписки не ТЧЭ Лиски
+2
+2 / –0
20.01.2023 23:30 MSK
Ссылка
Кот80к · Ю-В
Фото: 52
Цитата (Maxim, 20.01.2023):
> На фото ЭР9П, а не ПК.

Просто не в тот профиль засунули. Существует ЭР9п-272 приписки депо Лиски.
+1
+1 / –0
21.01.2023 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Михаил Симаков, 20.01.2023):
> Ну тогда уж и электровоз приписки не ТЧЭ Лиски

В Лисках были ВЛ60. Конкретно за этот не скажу, но были.

Впереди деревянный пригородный вокзал, его снесут в 1992 году после того, как в 1991 году откроют новый вокзал. Вдали - пассажирский вокзал, который стал пригородным. Крайний левый путь был тупиковым. На нем обычно стояли грузовые вагоны под разгрузку в самих Лисках. Сейчас слева 4 пути. Автор снимает с железнодорожного пешеходного моста, его снесут в 1993 году. В кадр не попали автоматы по продаже билетов, они были под плакатом "Задания пятилетки...",только чуть правее.
Кстати, интересно прибытие пассажирского на эту стороны станции. В те годы с западной стороны отправлялись только пригородные поезда.
+6
+6 / –0
21.01.2023 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно фото датировано второй половиной 70-х, слева нет еще вокзала-гостиницы, усматривается начало строительства двухэтажного компонента вышеуказанного комплекса.
+3
+3 / –0
21.01.2023 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 141
Я тоже думаю фото конца 70-х годов. Гостиница в 1978-м уже была фактически о 9 этажах, на лискинском вокзале есть фото, датированное 1978, где уже практически готовая коробка. Но вводили комплекс достаточно долго.
+2
+2 / –0
29.10.2024 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Узловая станция на пересечении двух магистральных линий. И в настолько убитом состоянии..
0
+1 / –1
29.10.2024 21:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Что здесь убитого? Обычная станция своего времени
+1
+1 / –0
30.10.2024 01:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Что здесь убитого?

Ну сравните даже её современное состояние. Небо и земля же
–4
+1 / –5
30.10.2024 12:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ни небо, ни земля. Вы предлагаете сравнить станцию с разницей в полвека — вы адекватный человек вообще? Давайте ещё сегодняшнюю станцию с моментом её открытия сравним
+2
+2 / –0
30.10.2024 14:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Да и в общем ничего я тут убитого не вижу. На платформах аккуратный асфальт. Путь на дереве? Так какой год?! Станции на дереве и на главном ходу еще могли быть. Трава в междупутье? А Старостенко родился ли вообще к моменту съемки?
Зато видно что жизнь кипит...
+2
+2 / –0
30.10.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.10.2024):
> А Старостенко родился ли вообще к моменту съемки?

Артур, если это конец 70-хх, то "фотограф" на тот момент уже во всю кошмарит движенцев Омского отделения Зап-Сиба.
+1
+1 / –0
30.10.2024 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Вы предлагаете сравнить станцию с разницей в полвека — вы адекватный человек вообще?

Для того, что бы просто поставить мусорные баки и перестать пускать сомнительных личностей, нужно 50 лет? На этой фото же 1-й путь просто загажен
0
+1 / –1
30.10.2024 20:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Где тут сомнительные личности и где тут первый путь загажен? Мусорные баки же стоят ровно возле входа в здание вокзала — что опять не так-то?
+1
+1 / –0
30.10.2024 23:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture вот тут вот путь слегка загажен. И то далеко не рекорд...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.