Рейтинг: +28
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-26 Куровская |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 04.1986 |
Списан: | 10.2014 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
С 08.1987 г. дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-308102-308103
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
09.2002 — передан в депо Куровская
05.2006 — передан в депо Апрелевка
04.2007 — передан в депо Куровская
10.2009-01.2010 — аренда участок им. Ильича депо Лобня
04.2012 — передан в депо Перерва
10.2014 — состав списан и отправлен на порезку в ООО ПК "Втормет"
Вагоны 10 и 308103(705011) переданы в депо Нахабино где перенумерованы в ЭР2Т-311702 и 311703
Взамен в депо Перерва переданы под номерами 705010 и 308103 вагоны 311702 и ????
Вагоны 705010(311702) позднее перенумерован в 712308?
КР Даугавпилсский ЛРЗ 01.2002 г.
ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д. 09.2010 г. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSLR-A550 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Время съёмки: | 01.11.2010 14:39 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка