Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.03.2022 13:49 MSK
Broj pregleda — 689
Detaljni podaci
Ocjena: +9
|
Željeznički prijevoznik: | Krimska željeznica KŽD |
Depo: | TCH-1 Simferopol'' |
Serija vozila: | EMU RVR ER1 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Podserija vozila: | 62-11 |
Godina proizvodnje: | 09.1961 |
Datum otpisa: | 30.06.2016 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Построен в 10-вагонной составности
В порядке опыта был установлен электрический привод реостатного контроллера (с помощью электродвигателя ПЛ-072), как на ВЛ60
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Имени Ильича Московской ж. д.
03.1963 — передан в депо Железнодорожная
03.1964 — передан в депо Домодедово
08.1967 — передан в депо Ленинград-Финляндский
01.1973 — передан в депо Ленинград-Балтийский
11.1988 — передан в депо Симферополь
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393939 (2003 — перенумерован в ЭР1-20609, под номером ЭР1-19701 стал работать вагон ЭР1-19901)
02 — 13369814
03 — 13375894 (2003 — пропал, подменен вагоном ЭР1-19903)
04 — 13369822
05 — 13375902 (2003 — перенумерован в ЭР1-22305, под номером ЭР1-19705 стал работать вагон ЭР1-19905)
06 — 13369830 (2003 — перенумерован в ЭР1-22306, под номером ЭР1-19706 стал работать вагон ЭР1-19902)
07 — 13375910 (2003 — перенумерован в ЭР1-23703, под номером ЭР1-19707 стал работать вагон ЭР1-23703)
08 — 13369848 (2003 — перенумерован в ЭР1-22310, под номером ЭР1-19708 стал работать вагон ЭР1-19904)
09 — 13393947 (2003 — перенумерован в ЭР1-20601, под номером ЭР1-19709 стал работать вагон ЭР1-19909)
10 — 13369855
Ремонт:
__.2003 — КРП Киевский ЭВРЗ |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot G15 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Camera Raw 9.8 (Windows) |
Artist Name: | Guaglione |
Date and Time: | 06.05.2015 17:27 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 5 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 7.588 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|