RailGallery
ЭМ2-016
Россия, Московская область, перегон Белые Столбы — Барыбино
Russia, Moscow region, Belye Stolby — Barybino stretch

Autor: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Data: 25 listopada 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 10.01.2023 22:34 MSK
Wyświetleń — 771
Dokładne informacje

ЭМ2-016

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Domodedovo suburban depot (TChPRIG-31)
Seria:EM2
Wyprodukowano:03.2002
Wycofano:11.2017
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Электропоезд сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:

ЭМ2-01601 — ЭР2-67601 (по документам числится ЭР2-883)
ЭМ2-01602 — ЭР2-102202
ЭМ2-01603 — ЭР2-102203
ЭМ2-01604 — ЭР2-102204
ЭМ2-01605 — ЭР2-102205
ЭМ2-01606 — ЭР2-102206
ЭМ2-01608 — ЭР2-102208
ЭМ2-01607 — ЭР2-102207
ЭМ2-01612 — ЭР2-111804 (дополнен в 2003 году)
ЭМ2-01611 — ЭР2-206703 (дополнен в 2003 году)
ЭМ2-01610 — ЭР2-102210
ЭМ2-01609 — ЭР2-67609 (по документам числится ЭР2-878)

__.03.2002 — после проведения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-2 МСК
__.06.2004 — передан в ТЧ-31 Домодедово МСК
23.12.2012 — передан в ТЧ-22 Новомосковск-I МСК
29.09.2017 — отставлен от эксплуатации.

ТР-3 депо Брянск Московской ж. д. 02.2015 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:25.11.2012 13:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

14.01.2023 09:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно,какие самые проблемные места были у электропоездов серий ЭМ2/И/ЭМ4? И стоило ли так замарачиваться при проведении КРП,при том условии,что тогда были большие откаты и электропоезда выходили фактически сырыми,так как были недоработки в их конструкции или сам проект по постройке этого "чуда",производства МЛРЗ,был слишком убыточным? Ещё не хватало запасных частей,потому они часто ломались и долго не выходили на линию.
–1
+1 / –2
14.01.2023 10:36 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Ку-ку, палата номер шесть, что за бред ты несёшь?
+1
+3 / –2
14.01.2023 10:38 MSK
Link
Wowcher · W-Syb
Zdjęć: 16
Нейролай прогрессирует.
+3
+3 / –0
14.01.2023 11:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 14.01.2023):
> Ку-ку, палата номер шесть, что за бред ты несёшь?

Ну вообще-то я имел ввиду про преимущества и недостатки данных серий электропоездов.
+2
+2 / –0
14.01.2023 12:25 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Преимущества: старые рижанки стали выглядеть свежее как снаружи, так и внутри, а на ЭМ4 появилась вообще идеальная компоновка для городского электропоезда.

Недостатки: качество ремонта ниже плинтуса, из-за чего они буквально разваливались на ходу.

Стоило ли заморачиваться? Учитывая, сколько на этом попилили, безусловно. Если бы не было цели попилить бабло, никто бы так заморачиваться не стал, а провёл бы обычный КРП.
+2
+2 / –0
14.01.2023 13:04 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Nikolai, 14.01.2023):
>
> Ну вообще-то я имел ввиду

А расписано как! По сути от ЭР2 не отличается ничем. Остальное описано выше. На ЭМ2 стекляшках сколько ездил - ноль проблем. С ЭМ4 - идея классная, исполнение - типичный АвтоВАЗ.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.