RailGallery
МДП-010
Беларусь, Гродненская область, депо Лида
Belarus, Hrodna region, Lida depot
Беларусь, Гродзенская вобласць, дэпо Лiда
Пульт машиниста ВКУ МДП-010.5

Autor: belarsoul · Клецк           Datum: 28 prosinca 2022

Podaci o fotografiji

Objavljeno 30.12.2022 10:23 MSK
Broj pregleda — 788
Detaljni podaci

МДП-010

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-5 Lida
Serija vozila:MDP
Graditelj:Locomotive depot Lida   TCh-5 Lida
Podserija vozila:63-316/63-317
Identifikacijski broj:17117227/17800525
Godina proizvodnje:2006
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2-вагонного исполнения. МДП-010/002
Построен в 2-вагонном исполнении

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж. д.
Головной ВКУ 010.5 переделан из вагона ДР1-042.6 (или 042.2)
Разбитый моторный головной вагон списан и порезан в 02.2018
Разбитый головной моторный вагон заменён головным моторным вагоном от МДП-002

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный — 17117227 (списан)
Головной ВКУ 010.5 — 17800525

Вагоны и сетевые коды:
Головной ВКУ 010.5 — 17800525
Головной моторный 002.1 — 17116716

Ремонты:
08.2018 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
07.2019 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
10.2021 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
02.2023 — ТР-2 депо Лида (ВКУ)

Проишествия:
10.09.2017 — столкновение на железнодорожном переезде возле о. п. Ёткишки

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

30.12.2022 10:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2439
Тоже самое, вагон какой?
–3
+1 / –4
30.12.2022 11:22 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Центролит
Broj objavljenih fotografija: 772
Вроде из описания понятно, что это один состав и сформирован из МДП-002.1 и ВКУ МДП-010.5. А вообще в целом, то это переделка из прицепного ДР1-042.5.
+5
+5 / –0
30.12.2022 11:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
спасибо за фото,наверное первые фото сделанные из кабины МДП,ранее я фото кабины не встречал.Судя по фото кабина моторной секции точно такая же как и на ДР1,заметил что кран машиниста интересный,почему бы не поставили привычный 395?
+1
+1 / –0
30.12.2022 11:31 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Центролит
Broj objavljenih fotografija: 772
Там выше опечатался, переделан из 042.2!
+1
+2 / –1
30.12.2022 11:45 MSK
Citiraj označeno
belarsoul · Клецк
Broj objavljenih fotografija: 171
Цитата (Захар, 30.12.2022):
> спасибо за фото,наверное первые фото сделанные из кабины МДП,ранее я фото кабины не встречал.Судя по фото кабина моторной секции точно такая же как и на ДР1,заметил что кран машиниста интересный,почему бы не поставили привычный 395?

Не за что, за то понимаю, что не зря выложил.
+3
+4 / –1
30.12.2022 14:05 MSK
Citiraj označeno
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Broj objavljenih fotografija: 719
Цитата (Захар, 30.12.2022):
> почему бы не поставили привычный 395?

На всех поездах ДР (что я видел) именно такой кран поросто под кожухом
+1
+1 / –0
30.12.2022 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что за ДП зелёный слева стоит?
+1
+1 / –0
30.12.2022 21:51 MSK
Citiraj označeno
belarsoul · Клецк
Broj objavljenih fotografija: 171
Цитата (Максим Юрьевич, 30.12.2022):
> А что за ДП зелёный слева стоит?

ДП3-005, Минский, завтра планирую выложить его.
+1
+1 / –0
31.12.2022 07:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (egor_zhdanovich_, 30.12.2022):
> Цитата (Захар, 30.12.2022):
> > почему бы не поставили привычный 395?
>
> На всех поездах ДР (что я видел) именно такой кран поросто под кожухом

Это кран 334э использовался на всех круглых электропоездах ЭР и скорее всего на дизель поездах. Его предшественник 334 испозовался на паровозах, но сейчас РЖД активно меняет на 394
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.