RailGallery
2ТЭ25КМ-0600; 2ТЭ25КМ-0597
Privremena objava
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 21 prosinca 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 27.12.2022 10:50 MSK
Broj pregleda — 1877
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ25КМ-0600

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-9 Komsomol'sk
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2022
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.

2ТЭ25КМ-0597

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-9 Komsomol'sk
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:28.10.2022
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Komentari · 29

27.12.2022 10:56 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Интересно,сколько этих кусков говна поступит в Войновку за 2023? Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук
–19
+21 / –40
27.12.2022 12:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну вы аргументируйте почему это "куски говна"
+8
+14 / –6
27.12.2022 12:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук

А депо сами начали что-то у кого-то закупать? Наверное я отстал от жизни...


Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> сколько этих кусков говна поступит

Предприятие созданное и возглавляемое вами (или на котором вы работаете главным конструктором) может сейчас предложить альтернативу?
+29
+29 / –0
27.12.2022 15:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
3ТЭМ7А)))))
+16
+16 / –0
27.12.2022 15:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Лебедевский, 27.12.2022):
> 3ТЭМ7А)))))

Если ранее выпущенные - да. И угробят их также быстро, как в своё время сплотки ТЭМ7А угробили на участке Узловая-Сухиничи-Смоленск.
Если новые - невозможно, поскольку тяговый генератор на них стоял харьковского производства, а их поставки с 2019 года невозможны (после очередного пакета санкций Украины в отношении России). Из-за малых объёмов заказов на ТЭМ7А в последние 5 лет их выпуска (буквально по несколько штук в год) отечественные предприятия отказались осваивать такой генератор. Что и явилось причиной снятия модели с производства. Кроме того и дизели для ТЭМ7А приобретались у конкурирующего холдинга.
+8
+8 / –0
27.12.2022 15:53 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Игнат Вишняков, 27.12.2022):
> аргументируйте

Сами себя не везут. Из плюсов только чистое дизельное (впрочем это ненадолго) и удобство замера топлива на улице без всяких реек. Чуть что - выдает замечание и сбрасывает секция,а потом за компанию сбрасывает и другая. Не обязательно даже с вагонами ехать,чтобы секция захотела сбросить,допустим,из-за заторможенности кп) Нет никаких манометров,а компьютер не всегда выдает точные показания. Банально не предусмотрена даже возможность нормально воду проверить: нет никаких ступенек,как в Ушках,например (работник оступится - кто потом виноват будет?). И вода не поднимается по трубке вверх,как в нормальных тепловозах,а просто вытекает из нее и потом эти ржавые капли попадают на одежду (грязь в тепловозе не нова,но все же),обзор тоже мне нравится (https://sun9-59.userapi.com/impg/D-egP2H...e=album) и далее,далее,далее…

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022):
> А депо сами начали что-то у кого-то закупать?

Не сами,но все же. Очень сомневаюсь,что новые тепловозы в депо поступают бесплатно и в качестве подарка от ТМХ

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022):
> Предприятие созданное и возглавляемое вами (или на котором вы работаете главным конструктором) может сейчас предложить альтернативу?

А причем тут я и предприятие,которое должно у меня быть? Сейчас в принципе нет хорошей альтернативы,сами РЖД признали КМки куском говна,что на этом сайте уже обсуждалось
0
+12 / –12
27.12.2022 16:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так же, как и говорилось, что пока существует "Железнодорожный Монструоз" и его машиностроительные "фавориты", разговоры/признания о недостатках того или иного вида российского локомотива, останутся лишь разговорами. И их так же будут продолжать закупать...
0
+4 / –4
27.12.2022 17:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Игнат Вишняков, 27.12.2022):
> Ну вы аргументируйте почему это "куски говна"

Зачем делать Ctrl-C + Ctrl-V уже какой по счёту раз? Достаточно доводов уже было озвучено. Перечислять снова не вижу смысла. Тепловоз - говно. И абсолютное большинство работников с этим согласны. А кто не в числе согласных - тем просто пофиг на чём ездить.
+6
+10 / –4
27.12.2022 18:01 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Магистр, 27.12.2022):
> Так же, как и говорилось, что пока существует "Железнодорожный Монструоз" и его машиностроительные "фавориты", разговоры/признания о недостатках того или иного вида российского локомотива, останутся лишь разговорами. И их так же будут продолжать закупать...

Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял. Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.
+3
+3 / –0
27.12.2022 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял

Да, но "фаворитизм" выбора производителя транспортной техники, у (действительно) самостоятельных железнодорожных компаний (тем более небольших), связан прежде всего с экономической составляющей. Выбираются/покупаются машины, которые показывают лучшие эксплуатационные результаты, а не для того, "чтобы завод работал"...


Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.

Очень даже связано, если у предприятия "настоящий хозяин" и/или нет "безразмерной казны"...
+3
+4 / –1
27.12.2022 18:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую, или про то, что они — не железнодорожный монструоз, раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД. Или они огромны, несамостоятельны, без настоящего хозяина и с безразмерной казной?
+7
+7 / –0
27.12.2022 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1145
Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022):
> А кто не в числе согласных - тем просто пофиг на чём ездить.

Или пересели на них с ушатанных 2ТЭ10М.
+9
+9 / –0
27.12.2022 19:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Алексей Задонский, 27.12.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022):
> > А кто не в числе согласных - тем просто пофиг на чём ездить.
>
> Или пересели на них с ушатанных 2ТЭ10М.

Вот тоже замечаю, что больше всех "камазами" недовольны пересевшие на них с 2ТЭ116У или обычных 2ТЭ116. Те, кто поездил на двухтактных дизелях молча радуются жизни.
+9
+9 / –0
27.12.2022 21:11 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Интересно,сколько этих кусков говна поступит в Войновку за 2023? Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук

Интересно, а если бы такого рода коммент написал я или кто-то из других машинистов, работающих на этих дровах, минусов бы столько же было?


Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Цитата (Игнат Вишняков, 27.12.2022):
> > аргументируйте
>
> Сами себя не везут. Из плюсов только чистое дизельное (впрочем это ненадолго) и удобство замера топлива на улице без всяких реек. Чуть что - выдает замечание и сбрасывает секция,а потом за компанию сбрасывает и другая. Не обязательно даже с вагонами ехать,чтобы секция захотела сбросить,допустим,из-за заторможенности кп) Нет никаких манометров,а компьютер не всегда выдает точные показания. Банально не предусмотрена даже возможность нормально воду проверить: нет никаких ступенек,как в Ушках,например (работник оступится - кто потом виноват будет?). И вода не поднимается по трубке вверх,как в нормальных тепловозах,а просто вытекает из нее и потом эти ржавые капли попадают на одежду (грязь в тепловозе не нова,но все же),обзор тоже мне нравится (https://sun9-59.userapi.com/impg/D-egP2H...e=album) и далее,далее,далее…

Не соглашусь, пожалуй, только с первым. Прут они получше 116У, но это наши. В среднем - 2200-2300 кВт на 15 ПКМ.
+10
+10 / –0
27.12.2022 21:12 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую, или про то, что они — не железнодорожный монструоз, раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД. Или они огромны, несамостоятельны, без настоящего хозяина и с безразмерной казной?

Аналог 2ТЭ25КМ производства не ТМХ огласите, пожалуйста
+7
+7 / –0
27.12.2022 21:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пожалуйста: ТЭ33АС — нероссийский тепловоз, имеющий ССФЖТ. Даром, что по характеристикам они ощутимо отличаются, но и речь идёт в целом о российских/нероссийских локомотивах. Если бы у железнодорожных немонструозов было желание закупать не российские, а иностранные локомотивы, то это — первый вариант. Но такого желания у них нет. Интересно, почему? Уж не потому ли, что 2ТЭ25КМ им больше подходит? Но тогда какие могут быть разговоры про каких-то там «монструозов» и «фаворитов», подразумевающие лоббизм? Вопросы эти, естественно, не к автору комментария, идущего перед этим моим.
+6
+6 / –0
27.12.2022 22:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Пожалуйста: ТЭ33АС

С 24.02.2022 этот вариант отпал. В текущий момент магистральным тепловозам производства БМЗ доступных альтернатив у нас нет.
+5
+5 / –0
27.12.2022 23:14 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Бесспорно, однако в 2019 и 2021 годах, когда 2ТЭ25КМ поступали в «БТС» и «Норникель» соответственно, и можно было выбирать какой угодно вариант, эти конторы выбрали именно их, а не казахов.
+3
+3 / –0
27.12.2022 23:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Northern Spirit, 27.12.2022):
> С 24.02.2022 этот вариант отпал. В текущий момент магистральным тепловозам производства БМЗ доступных альтернатив у нас нет.

Ну да, Коломну методично выпилили, ЛТЗ поддерживать не захотели. А теперь "альтернатив нет".
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> можно было выбирать какой угодно вариант, эти конторы выбрали именно их, а не казахов

В этих конторах интересы ТМХ тоже вполне себе проталкиваются. Ибо владеют ими примерно те же личности, что и самим ТМХ.
+6
+6 / –0
27.12.2022 23:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда возвращаемся к первоначальному: появление машиностроительных фаворитов в железнодорожных миньонах никто не отменял, ибо лоббизм не зависит от масштабов конторы.
+3
+3 / –0
27.12.2022 23:51 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 596
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Из плюсов только чистое дизельное (впрочем это ненадолго) и удобство замера топлива на улице без всяких реек

Чистое дизельное понятие относительное и не зависит от серии тепловоза, а от того убираются в нем или нет, так же как и с другим любым местом, квартирой например..) а кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить, представляем хреновые погодные условия или снега по колено, а так же не удачное расположение тепловоза например у высокой рампы где происходит смена л.б, а вообще там стоят датчики и замер должен производится по АСК.
+3
+3 / –0
28.12.2022 00:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Leha, 27.12.2022):
> Чистое дизельное понятие относительное и не зависит от серии тепловоза

Тут скорее правильнее сказать более просторное. Меньше боишься что где-то зацепишься и одежду порвёшь.
+2
+2 / –0
28.12.2022 07:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Если бы у железнодорожных немонструозов было желание закупать не российские, а иностранные локомотивы, то это — первый вариант. Но такого желания у них нет. Интересно, почему?


Если бы Вы внимательней относились к комментариям, тогда и таких вопросов/выводов не было, ибо ответ лежит на поверхности, странно, что Вы мимо этого проходите...
Да, и в качестве подсказки, правильно отмечено, что:
Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022):
> В этих конторах интересы ТМХ тоже вполне себе проталкиваются. Ибо владеют ими примерно те же личности, что и самим ТМХ.
+3
+4 / –1
28.12.2022 07:41 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно поэтому:
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял. Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.

Так что за невнимательным отношением к комментариям явно не ко мне.
+2
+2 / –0
28.12.2022 08:31 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 596
Цитата (PrivDTshnik, 28.12.2022):
> правильнее сказать более просторное

после машек любой тепловоз кажется просторным)
+7
+7 / –0
28.12.2022 09:06 MSK
Citiraj označeno
iRogov · Priv
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук

Сургут не хочет. Базовым депо для этих вёдер выбрана Войновка, Т говорил про 25 штук в новом году.

Цитата (Leha, 27.12.2022):
> кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить, представляем хреновые погодные условия или снега по колено

Опыт подсказывает, что по стеклам гораздо удобнее и точнее. АСК – не панацея, датчики врут и требуют постоянной калибровки, а этим никто не занимается. С обычными-то датчиками давления проблем хватает, а тут АСК еще.

Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022):
> больше всех "камазами" недовольны пересевшие на них с 2ТЭ116У или обычных 2ТЭ116. Те, кто поездил на двухтактных дизелях молча радуются жизни.

Даже добавить нечего, в точку)
Чистое дизельное помещение на год-полтора. И его не отмыть, т.к. стены покрыты мастикой. Альтернативы нет и к замечаниям/пожеланиям завод не прислушивается.
+6
+6 / –0
28.12.2022 09:11 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> и удобство замера топлива на улице без всяких реек.

Цитата (Leha, 27.12.2022):
> а кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить,

Я смотрю у вас там в каменный век. Датчика уровня топлива не предусмотрено, казалось бы, че проще: трубка с герконами и поплавок с магнитом, как альтернатива поплавок, тяга и реостат.

Цитата (Northern Spirit, 27.12.2022):
>
> С 24.02.2022 этот вариант отпал. В текущий момент магистральным тепловозам производства БМЗ доступных альтернатив у нас нет.

"Мяса нет, жрите пирожки с ливером" - якобы Новочеркасск 1962
+1
+3 / –2
28.12.2022 09:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Leha, 28.12.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 28.12.2022):
> > правильнее сказать более просторное
>
> после машек любой тепловоз кажется просторным)

Категорически поддерживаю как бывший работник депо Лихоборы. Особенно "машек" с Д49 (я про район перехода из шахты холодильника в проход вдоль дизеля).
+3
+3 / –0
28.12.2022 12:35 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 596
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2022):
> Датчика уровня топлива не предусмотрено

Димон все предусмотрено заводом изготовителем же, но бывает что иногда не работает)
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.