RailGallery
ЭД4М-0084
Россия, Томская область, перегон Томск-I — Томск-II
Russia, Tomsk region, Tomsk-I — Tomsk-II stretch

Автор: Artem Mukhametgaliev · Казань           Дата: 7 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.12.2022 12:13 MSK
Просмотров — 906
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.04.2015 17:16 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0084

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-33 Новокузнецк
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:01-06-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д.
• 2003-2011 — эксплуатировался в качестве межобластного экспресса № 847/848 Новокузнецк — Новосибирск, подменяя основные составы на время проведения ремонта.
01.2023 — передан в депо Минеральные Воды (вагоны 01, 06, 09, 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13432398
02 — 13432406
03 — 13432414 (07.2017 передан в депо Апрелевка в ЭД4МК-0041, 07.2018 передан в депо Лобня, 06.2019 передан в депо Новосибирск)
04 — 13432422 (на 10.2021 — база запаса Кожурла)
05 — 13432430 (07.2017 передан в депо Апрелевка в ЭД4МК-0041, 07.2018 передан в депо Лобня, 06.2019 передан в депо Новосибирск)
06 — 13432448
07 — 13432455 (на 10.2021 — база запаса Кожурла, списан 06.2024)
08 — 13432463 (07.2017 передан в депо Апрелевка в ЭД4МК-0041, 07.2018 передан в депо Лобня, 06.2019 передан в депо Новосибирск)
09 — 13432471
10 — 13432489

Ремонт:
04.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-06-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.06.2014 13:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
09.07.2018 14:28 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Может кто в курсе, козырёк над прожектором и "отёчность" вокруг буферных у неё были на обеих головах, или только на 09? На голове 01 сейчас никаких "новообразований" нет. И вообще, это она так оборудована была на заводе, или это местная доработка в целях усиления оригинальности :-) ?
0
09.07.2018 15:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Обвес точно с завода шёл и на двух головах. Правда, так и не выяснили - с какой целью
0
09.07.2018 16:15 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2018):
> Обвес ...

Это то, что вокруг буферных? Смотрится, конечно, так, словно жуткий отёк вокруг глаз либо после длительного перепоя, либо при тяжёлой форме почечной недостаточности :-) .
0
10.07.2018 01:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2018):
> <div class="message_text">Правда, так и не выяснили - с какой целью</div>


Завод понимал всю убогость слепленной им в конце 90-х маски кабины и пытался это дело переиграть при помощи пластика, дубль-два ЭД4Э-0002. 0084 насколько я знаю, сначала готовилась на мосузел но что то пошло не по плану.
0
10.07.2018 16:09 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 10.07.2018):
> Завод понимал всю убогость слепленной им в конце 90-х маски кабины ...

Современный дизайн на транспорте оставляет желать лучшего, и не только в отечественном производстве, но и в зарубежном тоже. Транспорт утратил выразительность и стал бездушным и безликим, правда, стал на широкую ногу разрекламированным.
0
23.03.2020 16:47 MSK
Ссылка
Demixh-82
Цитата (Ammendorf, 10.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2018):
> Завод понимал всю убогость слепленной им в конце 90-х маски кабины.

Убогость?! Эта маска выглядит очень красиво и гармонично, красивее всех дальнейших изобретений ДМЗ. Убогость это обигрывание пластиком и дальнейшая пошлятина в виде косых буферов, ЭД4Э-0002 - вот это убогость, а про бидэ4м-пицот вообще молчу.
Сделали же нормальную маску, нет посчитали убогой и надо её дальше уродовать...
0
23.03.2020 17:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пятисотка да, страшноватенькая, остальное - я бы не сказал, ЭТ4Э вот шедевр дизигна был)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.