RailGallery
2ТЭ10М-0816
Россия, Саратовская область, перегон Балашов-I — Балашов-Пассажирский
Russia, Saratov region, Balashov-I — Balashov-Passazhirskiy stretch

Autor: Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский           Data: 19 grudnia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.12.2022 21:47 MSK
Wyświetleń — 1309
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

Rating: +94
Serg13+1
bubuen+1
Владимир Д.+1
M.Ivanov+1
Николай 572+1
Tokarev Danila+1
Drid+1
DSP+1
vik1222+1
Николай Болдырихин+1
Serg73+1
Denis+1
Erinaceus Europaeus+1
CrazyWad+1
AK_74+1
Николай67+1
Даниил Антипов+1
Ринат+1
_rizix_1236+1
Сергей Колосов+1
Андрей Безбородов+1
Bunny_64+1
Сергей Кривоносов+1
Алексей Задонский+1
Ruslan_galeev__+1
Islam05+1
Tsyganenko82+1
DoIIIupak+1
railman+1
kapral23+1
Землинец+1
ZDSergo+1
vadya+1
albo+1
andrey92+1
Поморский партизан+1
ignore+1
Vivan755+1
Maybug+1
Михаил Григоров+1
matvei.verholyak+1
ALexeych+1
Ruslan K.+1
Iridium+1
IlI+1
orskXXI+1
iron_batonov+1
Daniel_Tursunbaev+1
Юрий+1
Lag+1
Илья Сергеевич+1
2lowterrain+1
basiliocat+1
Павел Чечулин+1
Айдаров Д+1
Просто Егор+1
Mitia_SouthWest+1
AST+1
KaMa+1
2ТЭ10У-0419+1
Кирилл Широков+1
Матвей Разгоняев+1
Winston Blue+1
Typhoon+1
Сергей Шляпин+1
karelian trains+1
santo stefano+1
mashinist23+1
Timoshenkov007+1
FeNiKs+1
az_microsoft+1
Motya+1
Ваня 543+1
Кот80к+1
fantransport29+1
Евгений Пашковский+1
huntertrains+1
40RUS+1
Кирилл БЧ+1
Виталий_DSK+1
RiV+1
KvS+1
Gazzzholder+1
lumberjack+1
maximus091182+1
seashur+1
URAGAN+1
Danandr+1
rainwaker+1
Marat Elektrichka+1
Антон Савченко+1
ВЛ10У+1
milrood+1
Александр193+1

2ТЭ10М-0816

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-16 Bugyl'ma
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16156317/16156325
Wyprodukowano:08.1983
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Секция А не работает, находится в СЛД Моршанск.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань-I Куйбышевской ж. д.
__.198_ г. — передан в депо Ульяновск
03.2009 г. — передан в депо Бугульма
11.2017 г. — передан в депо Ульяновск
10.2018 г. — передан в депо Бугульма

Секция А подменена 0392А, судьба настоящей неизвестна

Ремонт:
06.1992 г. КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ
12.2010 г. КР Оренбургский ЛРЗ, срок службы продлён до 2028 г. (ПСС-5)
12.2018 г. СР Уссурийский ЛРЗ

12.2006 — oборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА) в депо Сызрань-I

Ustawienia kamery

Model:NIKON D700
Date and Time:19.12.2022 16:54
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

19.12.2022 21:48 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 602 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Убедительная просьба использовать правила првязки. В данной ситуации, У-0167 надо было сделать второстепенной привязкой (снять галочку). В следующий раз будем фото тормозить.
–7
+13 / –20
19.12.2022 22:05 MSK
Link
lumberjack · Талый Ключ
Zdjęć: 201
отлично!
+11
+11 / –0
19.12.2022 22:09 MSK
Link
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Zdjęć: 119
1. Зачастили у нас 10У и 10М, отбирают работу у Ртищевских и Балашовских)
2. Привязал так, потому локомотив - одно единое. Ушка с Мкой в одной паре.
+16
+19 / –3
19.12.2022 22:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Чё-то я нигде инфу откопать не могу: а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?
+8
+8 / –0
19.12.2022 22:19 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 602 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
ПС на фото привязывается не по критерию "единости".

> Шаг 2. Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то весь идентифицируемый ПС должен быть привязан к фото слева направо с выбором типа привязки. Основная привязка — ПС на переднем плане целиком, второстепенная привязка (снимается метка "О" - "Основная" в Привязке к ПС) – только при наличии других привязок, ПС на заднем плане или закрыт посторонними предметами, основным ПС.

У вас 2 единицы ПС, одна из которых закрыта основным локомотивом. Если рассматривать фото У-0167, оно будет отклонено по соответствующему замечанию. Следовательно, это не фото У-0167, и привязывать первостепенно (основной привязкой) его не надо.
+10
+10 / –0
19.12.2022 22:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> Чё-то я нигде инфу откопать не могу: а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?
С бригадой в каждой кабине.
+6
+6 / –0
19.12.2022 22:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А, даже так? Понял, мерси
+3
+3 / –0
19.12.2022 22:39 MSK
Link
Zdjęć: 1988 · Zastępca administratora
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 19.12.2022):
> 2. Привязал так, потому локомотив - одно единое. Ушка с Мкой в одной паре.

Система ВЛ10У и пр. тоже одно единое, но мы ориентируемся на видимость объекта.
+7
+7 / –0
20.12.2022 04:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Всё больше и больше отбирают работу на ЮВЖД у своего пс и бригад.Наглядный пример.
+1
+2 / –1
20.12.2022 07:02 MSK
Link
Zdjęć: 141
Ни кто, ни чего не отбирает! Как электровозов будет достаточно, так и не будут ездит тепловозы с Пензы.
+5
+5 / –0
20.12.2022 07:07 MSK
Link
Brak zdjęć
А что, в Ртищево тепловозов недостаточно, что их аж с КБШ запрашивают?
+5
+5 / –0
20.12.2022 08:14 MSK
Link
Zdjęć: 141
Получается так. Поездов много стоит в Пензе, вот и дают тепловозы.
+3
+3 / –0
20.12.2022 08:20 MSK
Link
Zdjęć: 141
Без указания с верху, ни кто не пустил тепловозы с другой дороги на электрифицированный участок. Пензенские тепловозы до Кочетовки и Поворино доезжают.
+6
+6 / –0
20.12.2022 16:46 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Zdjęć: 874
Максим, фото класс! Движки продавливают ситуацию, им плевать какой локомотив.
+8
+8 / –0
21.12.2022 07:25 MSK
Link
signal · Sev
Zdjęć: 9
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> Чё-то я нигде инфу откопать не могу: а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

а почему нет, тут рельсовоз вес минимальный, каждая половинка от себя работает!
+1
+1 / –0
21.12.2022 07:41 MSK
Link
Brak zdjęć
А причём здесь вес состава?
+1
+1 / –0
24.12.2022 15:40 MSK
Link
Zdjęć: 8
Мужики,скажу одно, я работаю в Ртищево,а Пензенская ездят с эшелонами, чтобы не стояли поезда их отправляют на проход с нашими бригадами(проводниками),и при этом они закатывают наши бригады на Пензенские тепловозы,тк до этого Пензенские бригады закатывались на наши электровозы переменного тока, и ездят на данный момент.
+1
+1 / –0
24.12.2022 19:00 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 361
Товарищи, очевидно, что направление вновь становится стратегическим, каковым оно было до 2014 года, поэтому здесь сейчас творятся странные вещи. Предлагаю этому не удивляться, а запомнить простое правило: прилагательные, образованные от названий, пишутся с маленькой буквы, если сами не являются названиями (точнее, именами собственными). Например, Пензенская область — с большой, так как это название географического объекта, а пензенский тепловоз или ртищевская бригада — с маленькой.
+1
+1 / –0
24.12.2022 19:05 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

умелые руки пролетариата и не такое могут.
+1
+1 / –0
24.12.2022 19:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну это уже второй вариант получится
+1
+1 / –0
24.12.2022 21:39 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 361
Да две бригады там. Машка и ушка различаются не так слабо, как кажется снаружи. А переделывать локомотив в наши дни — это заработать проблемы. Прошли те времена.
+1
+1 / –0
29.11.2023 21:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Машка и ушка различаются не так слабо, как кажется снаружи.

Машка от Ушки отличается кординально, ибо выглядит вот так
https://railgallery.ru/photo/230206/
+2
+2 / –0
30.11.2023 09:53 MSK
Link
Zdjęć: 141
У нас "Машка",это 2ТЭ10М.
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.