RailGallery
ГТ1h-002
Россия, Московская область, перегон Подлипки — Луховицы
Russia, Moscow region, Podlipki — Lukhovitsy stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Дата: 13 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.12.2022 19:09 MSK
Просмотров — 1941
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +112
timtt1230+1
Fedor4ik+1
Kostya161+1
vaporchrome+1
KaVe+1
andrejs+1
Кот80к+1
Drid+1
AVM 32+1
sergey1998+1
Marat Elektrichka+1
DoNoR_95+1
iron_batonov+1
Leha+1
qwerty_qwertovich+1
vadya+1
Monolith+1
railman+1
Mr. Ndong+1
Уральский вожак+1
Dikobraz+1
Прикамский партизан+1
seashur+1
Tokarev Danila+1
Электропоезд Демиховский+1
TP_89+1
01-06+1
$crooge McDuck+1
Alexsa+1
Антоха+1
Константин Багров-Sedoy+1
DArt+1
Иван Повалуев+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
Artemiy RZD7+1
evo.series+1
Олег Олегич+1
PIROMAN+1
L.smm34+1
Rio+1
Tvans+1
Кирилл БЧ+1
tmn_72+1
Alexey_Seligersky+1
DSP+1
Maybug+1
RailDmitrov+1
Сергей Анфимов+1
lumberjack+1
_rizix_1236+1
Convoker+1
Ilya Rudakov+1
Vivan755+1
Romario+1
Михаил Григоров+1
orskXXI+1
vik1222+1
Матвей Разгоняев+1
ZDSergo+1
Royalist57+1
kapral23+1
ignore+1
Павел Чечулин+1
agura+1
andrew_zol+1
mashinist23+1
Щукин Д.+1
Никита Лапин+1
Поморский партизан+1
Denis+1
Антон Савченко+1
maximus091182+1
Сергей Шляпин+1
☭ Владислав ☭+1
iRogov+1
Андрей Безбородов+1
Mitia_SouthWest+1
matvei.verholyak+1
Ваня 543+1
Ruslan K.+1
Nyanvan+1
Сергей Колосов+1
Павел Коршунов+1
KvS+1
Shturmanbilli+1
MoscowRailfan//+1
Mehanik75+1
ВЛ10У+1
Кирилл Широков+1
Дмитрий Закутный+1
2ТЭ10У-0419+1
sd3+1
Lag+1
Айдаров Д+1
Шаэнн+1
s.gulaev+1
huntertrains+1
Lasselan+1
URAGAN+1
ALexeych+1
Danandr+1
Сергей Кривоносов+1
Winston Blue+1
avoid+1
Northern Spirit+1
az_microsoft+1
Егор Шорохов+1
Gazzzholder+1
Никита П.+1
Юрий+1
Александр193+1

ГТ1h-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:ГТ1
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2013
Списан:09.2024
Категория:Прочее
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
C постройки числилось в Людиновский ТЗ
12.2015 – передан в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Информация:
Секция А построена 01.06.2013 г.
Секция Б построена 01.02.2013 г.

09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).

Ремонт:
03.2015 г. ТР-3 Людиновский ТЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:13.12.2014 11:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

16.12.2022 19:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
+6
+6 / –0
16.12.2022 19:37 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Легендарное фото )
+7
+7 / –0
16.12.2022 19:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Да я сам охренел)
+8
+8 / –0
16.12.2022 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, какова их судьба. Всего две штуки, максимально странные концептуально, давно отставлены от работы.
+8
+8 / –0
16.12.2022 20:49 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 458
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.12.2022):
> Как это было - https://dzen.ru/media/stukdoroga/kak-my-...61272d4

О, моя фотография один раз тоже попала в этот журнал)
http://cloudzoma.com/file/d54ede
–5
+5 / –10
16.12.2022 21:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Прямую ссылку бы. А то архив с исполняемым фалом - лесом
Для остальных - не жмите по ссылке до исправления
+18
+18 / –0
17.12.2022 02:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (P_N_M, 16.12.2022):
> Интересно, какова их судьба

Как то поднимал этот вопрос под фото ВЛ82-011, коллективное мнение было о судьбе предсказуемой. Т.к это была якунинская тема и под контролем Гапановича, все это продвигалось насильно заинтересованными лицами. Как только заинтересованные лица пропали, дорогая и сложная игрушка ушла подпирать заборы. Ибо инфраструктуры под это дело не было и нет, а заправить такую штуку газом - это не в газель пропана налить...
+8
+8 / –0
17.12.2022 03:25 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Первоуральск
Фото: 150 · Общий редактор
Конкретно 002 ездил последний раз в 2021 году осенью. С тех пор так и стоит в депо Егоршино.
+12
+12 / –0
17.12.2022 09:58 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Создавать локомотив на базе одного авиационного ГТД было маразмом по своей сути, такой локомотив годится разве что для работы толкачом — запустился, влупил номинал и так пошёл до конца подъёма. Но двигатель для силовой установки выбирал тот, кто о режимах работы локомотивов не знает ничего, знаю его лично.

Такую машину надо делать 3-секционной, с двумя ГТД средней мощности — например, списанными с SSJ SaM-146 или Д-36/136 от Ан-72/Ми-26. Правда, ни тот ни тот — не российского производства, мы сейчас создаём ПД-8, это дело времени.

Можно взять и морской ДО90, но он тоже производился не в России, а в Николаеве...
+12
+13 / –1
17.12.2022 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Интересно как происходил запуск у ГТД на данной штуковина...Выбор двигателя конечно очень странный, почему нельзя было использовать ГТУ на базе АЛ-31 или ПС-90а, у которых КПД процентов на 10 будет выше ввиду наличия теплообменников в цикле.
+2
+2 / –0
17.12.2022 11:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
От газотурбинного стартёра с электрозапуском.
+3
+3 / –0
17.12.2022 12:50 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
У нас в городах ТЭЦ на угле ещё работают, какой тут газотурбовоз будут делать) Элементарно, заправки для него не могут сделать даже
+1
+2 / –1
17.12.2022 14:24 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Ещё полвека назад из опытов было вполне ясно, что ГТД не подходит для локомотивов, но в XXI веке появился хороший повод "освоить бюджет"...
+5
+5 / –0
17.12.2022 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> От газотурбинного стартёра с электрозапуском.

Модель не знаешь?
+2
+2 / –0
17.12.2022 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> ТЭЦ на угле ещё работают

Разве что очень старые, либо маломощные, модернизация которых нецелесообразна. Новые ТЭЦ жгут в основном газ. Или мазут в качестве резервного топлива. Иначе ни в какие экологические нормативы они не впишутся ни при каких обстоятельствах.
У нас в городе две большие ТЭЦ. Одна ещё середины 50-х, вторая совсем новая, меньше 10 лет ей. Обе жгут газ.
+1
+2 / –1
17.12.2022 20:34 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Если в регионе отсутствуют магистральные газопроводы, то хочешь не хочешь придётся электростанцию топить углём. В настоящее время от Новокузнецка и до Хабаровского края такие газопроводы отсутствуют. Поэтому и городские ТЭЦ, и электростанции оптового рынка там работают на угле. В Красноярске, Абакане, Иркутске, Улан-Удэ, Чите и др. Ну и все ГРЭС восточнее Новосибирска тоже угольные.
+7
+7 / –0
17.12.2022 20:59 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да, а что трудного такого построить газопровод в Красноярский край, зато Сила Сибири построили и в Европу газ гонят. Да и через туже Украину транзитом
0
+1 / –1
17.12.2022 22:02 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Да, что такого трудного — вырубить сотни километров тайги, куда-то дев вырубленный лес, нагнать техники, произвести огромные земляные работы, где-то взять тысячи километров огромных бесшовных труб под газ высокого давления, сотню двигателей для ГПА, организовать катодную защиту, набрать специалистов, которые не очень-то хотят ехать «на Колыму» — норовят поближе к дому, а то и на юг (сам их готовлю)... И ещё надо, чтобы имеющийся газопровод до Нск и Нвкз потянул нагрузку нового участка.
Можно для начала решить задачу попроще — вспомнить склонения: "СилУ Сибири построили".

Цитата (Сергей Анфимов, 17.12.2022):
> Модель не знаешь?

Нет, но спрошу, если не забуду (что вряд ли, сейчас у меня в работе АИ-25, ZF 6HP26, JT9D и PW118 — и всё надо срочно, а напарник болеет месяцами, а начальник вечно в разбегах, так что хожу как робот).
+2
+2 / –0
17.12.2022 22:11 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да конечно не надо решать задачу им, лучше углем дорогим топить и тарифы поднимать. Везде строят газопроводы, только не у себя
+1
+1 / –0
17.12.2022 22:13 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 497 · Фотомодератор
Сразу хотел написать, что фото с обложки журнала)
+2
+2 / –0
17.12.2022 22:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> построить газопровод

Основная трудность не сам по себе газ, а комплекс необходимых условий для заправки турбовоза. Газ находится в криогенном состоянии, при серьезной минусовой температуре, перекачка под давлением и т.п.
+1
+1 / –0
17.12.2022 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (P_N_M, 17.12.2022):
> Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> > ТЭЦ на угле ещё работают
>
> Разве что очень старые, либо маломощные, модернизация которых нецелесообразна. Новые ТЭЦ жгут в основном газ. Или мазут в качестве резервного топлива. Иначе ни в какие экологические нормативы они не впишутся ни при каких обстоятельствах.
> У нас в городе две большие ТЭЦ. Одна ещё середины 50-х, вторая совсем новая, меньше 10 лет ей. Обе жгут газ.

У Вас в городе это где? В качестве резервного топлива может быть и угль.
0
+2 / –2
17.12.2022 23:39 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Плотников П, 17.12.2022):
> В качестве резервного топлива может быть и угль.

У ТЭЦ, которые ранее работали на торфе/мазуте (основной/резервный), сейчас пара такая: газ/мазут. Угля и в помине нет. Ну это конкретно по Костроме. ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 в городе.В Шарье картина иная, там тоже ТЭЦ.
+2
+2 / –0
18.12.2022 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 17.12.2022):

> У ТЭЦ, которые ранее работали на торфе/мазуте (основной/резервный), сейчас пара такая: газ/мазут. Угля и в помине нет. Ну это конкретно по Костроме. ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 в городе.В Шарье картина иная, там тоже ТЭЦ.

Благодаря тому, что я занимаюсь экспертизой промышленной безопасности, сооружений железнодорожного пути и мест погрузки опасных веществ, мне приходится бывать на всяких ТЭЦ или ГРЭС. Из последнего например, это ГРЭС в Канаково, там естественно резервное топливо это мазут, а вот Алексинская ТЭЦ или например Новомосковская ГРЭС, которые принадлежат ПАО Квадра, там резервное топливо это уголь. Можете загуглить. Хотя у меня есть сомнения что они в случае чего смогут запуститься на угле, угольные дробилки на последней хоть и американского производства, но начала 50-ых годов.
0
+2 / –2
18.12.2022 00:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> но начала 50-ых годов

Ну так это не приговор, а скорее наоборот. Простая механика допластмассовой (точнее скорее докомпьютерной) эпохи по отказоустойчивости как правило готова утереть нос новоделу...
–1
+2 / –3
18.12.2022 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 18.12.2022):

> Ну так это не приговор, а скорее наоборот. Простая механика допластмассовой (точнее скорее докомпьютерной) эпохи по отказоустойчивости как правило готова утереть нос новоделу...

Да, но из разговора ответственными людьми, последний раз на резервное топливо в Новомосковске переходили по-моему году в 2008, зимой когда происходили эти истории с поставками газа и Украиной. С тех пор и котлы поменяли на импортные, старые остались правда в резерве, но сколько лет прошло, практики эксплуатации их с резервным топливом нет.
+1
+1 / –0
18.12.2022 00:59 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
На Новомосковской ГРЭС резервным топливом сейчас может быть только солярка =). После того как там вывели все паросиловые блоки, в работе осталась только ПГУ на базе GEшной газовой турбины. А для неё - либо газ, либо дизельное топливо.
+5
+5 / –0
18.12.2022 03:43 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Может ТЭЦ и ГРЭС имеют основное топливо то, которое есть под боком? На Рязанской ГРЭС основное топливо было уголь, потому что его рядом и добывали.
+1
+1 / –0
18.12.2022 11:21 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> ам резервное топливо это уголь. Можете загуглить.

Так по разному всё. Я выше и отметил.В Шарье на ТЭЦ как раз дробилки. Но ёё дорабатывали. Была небольшая модернизация. С 2017 года был переход с торфа основного топлива на уголь. Мазут там используется не как резервное топливо, а на подсветке так называемой. Такой тип котлов.
+1
+1 / –0
18.12.2022 11:28 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
На Костромских ТЭЦ основным топливом был торф, так как добывали рядом, в Мисково.
+1
+1 / –0
18.12.2022 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> В качестве резервного топлива может быть и угль.

На новой тэц нет котлов, которые могли бы работать на угле, а на старой они когда-то были, но давно демонтированы. Только газ и мазут.
+1
+1 / –0
18.12.2022 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (M.Ivanov, 18.12.2022):
> На Новомосковской ГРЭС резервным топливом сейчас может быть только солярка =). После того как там вывели все паросиловые блоки, в работе осталась только ПГУ на базе GEшной газовой турбины. А для неё - либо газ, либо дизельное топливо.

Да я видел новый цех и американские турбины, нас туда сводили на экскурсию. Но мазутное хозяйство под него никто не построил.

>Так по разному всё. Я выше и отметил.В Шарье на ТЭЦ как раз дробилки. Но ёё дорабатывали

Я и не сомневаюсь. Уголь как резервное топливо это редкость в европейской части России.
+2
+2 / –0
06.09.2023 13:54 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> У нас в городах ТЭЦ на угле ещё работают, какой тут газотурбовоз будут делать) Элементарно, заправки для него не могут сделать даже

Видно прочитали, услышали обсуждение тут и решили построить газопровод в Красноярский край:) Может и ТЭЦ на газ переведут

https://www.rbc.ru/business/31/08/2023/6...6f6c945
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.