RailGallery
ТЭП10-324; 2ТЭ10-018; ТЭП10Л-156
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, депо Основа
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Osnova depot
Скан из альбома "Три эпохи железных дорог"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: кон. 1960-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.12.2022 15:36 MSK
Просмотров — 2107
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ТЭП10-324

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-3 Основа
Серия:ТЭП10 "Стрела"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1967
Списан:12.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан

2ТЭ10-018

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-5 Полтава
Серия:2ТЭ10 "Украина"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1963
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Полтава

ТЭП10Л-156

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-3 Основа
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан

Комментарии · 30

16.12.2022 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Подпись под фото: "Мощные тепловозы в депо имени Кирова Южной железной дороги перед отправкой в рейс. 1963 год".
+6
+6 / –0
16.12.2022 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭП10-324 и ТЭП10Л-156 выпущены в 1967 году. Фото, очевидно, не могло быть сделано в 1963-м.
+10
+10 / –0
16.12.2022 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 106
Супер!Классное фото!
+4
+4 / –0
16.12.2022 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сбоку справа стоит 2ТЭ10Л с ранними заводскими полосами и светоотражающим ромбом под ЛТЗ вместо просто ромба, такие начали делать в 1969, поэтому здесь самый конец 60х как минимум.
+2
+2 / –0
16.12.2022 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!
+1
+1 / –0
16.12.2022 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 2666
По расширительному баку на крыше определили?
+1
+1 / –0
16.12.2022 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2022):
> По расширительному баку на крыше определили?
Да. Но насколько я понял, это такой выхлоп на всех машинах, кроме 001, был - другая сторона этой конструкции была открыта и оттуда выходили выхлопные газы.
https://www.youtube.com/watch?v=WO5WxGsiikw
+1
+1 / –0
16.12.2022 22:20 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.
+2
+2 / –0
17.12.2022 00:00 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Вот это бомба, а не фото! спасибо
+1
+2 / –1
17.12.2022 05:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.>
Не знал, что тепловозы ТЭП10Л тоже были в парке депо Основа (помимо ТЭП10 "Стрела"). Поначалу подумал - что тут "забыл" брянский ТЭП10Л. Поскольку эти тепловозы, а также полтавские и минские ТЭП60 обычно стояли "между" поездами в 70-е...80-е на тракционных путях депо Харьков-Октябрь.
+2
+2 / –0
17.12.2022 10:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Сильно! Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти, а не дожить в производстве до 90-х и в эксплуатации до 20-х.
+1
+2 / –1
17.12.2022 12:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти

А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62. Но увы, нормального дизеля промышленность дать не могла: один придушили, другой 20 лет доволили.
+2
+3 / –1
17.12.2022 12:15 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Кошакур, 17.12.2022
Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".
+1
+1 / –0
17.12.2022 12:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.

Истину глаголите, Дмитриус. М62 стоит на втором месте в моём списке ненависти, после ТЭ10. ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...
–1
+1 / –2
17.12.2022 13:44 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Истину глаголите

Вот, кстати, наглядный пример перемен в языке: ещё в мою бытность школьником за такое снижали оценку, а сейчас эрратив со вторым спряжением употребляется наравне с нормативом.
+3
+3 / –0
17.12.2022 15:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Кошакур, 17.12.2022
> Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".

155,156,161,185, а 5й какой? в Мае, Июне 1972 переданы на Мск ж.д.
+3
+3 / –0
17.12.2022 16:39 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Алексей, названия месяцев пишутся с маленькой буквы, это они в расчётных листках нередко с большой, потому что в базу внесены с большой буквы, а в листок их ставит тупой робот.
+1
+3 / –2
17.12.2022 17:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Блин, я думаю изза неграмотности, информацию что я предоставил на базу не повлияет.
+4
+5 / –1
17.12.2022 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Господа, раз уж речь зашла о приписках тепловозов - по ТЭП10-324 есть у кого данные. В базе сайта его не было. В базу его добавлял я со статусом "судьба неизвестна". Списанным на Южной дороге его сделал модератор по своей инициативе.
+3
+3 / –0
17.12.2022 19:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
17.12.2022 20:01 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Дмитрий Закутный, 17.12.2022

А вот ТЭП10-324 в имеющихся данных по д.Основа не замечен,вероятно из другого депо.


SHOMAS4416, 17.12.2022

По имеющимся от украинских коллег данным д.Основа получило с завода тепловозы ТЭП10Л-155,156,159,160,161.
+2
+2 / –0
17.12.2022 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Ivan-Popov, 16.12.2022):
> А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!

Видно последнюю цифру-4, получается 2ТЭ40-004
+1
+1 / –0
17.12.2022 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 106
А никто не подскажет где работал ТЭП10Л-168?
+1
+1 / –0
17.12.2022 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2022):
> 324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.

Добавлю. Построен в 1967 году, на Южной был приписан к Основе. Информация от Е.Р. Абрамова.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
17.12.2022 23:26 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
> А ... ТЭП10Л-168?

Сев.ж.д..
+2
+2 / –0
17.12.2022 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 106
Буй или Воркута?
+1
+1 / –0
18.12.2022 13:09 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
Буй? По тепловозам 1967г. постройки информации мало,ТЭП10Л 1966г.постройки все первоначально на Сев.ж.д. приписаны к д.Буй,далее вероятно-д.Вологда.

Воркута? ТЭП10Л-168 приписан там 1987-1992г.г.,передан возможно из д.Кулой.
+2
+2 / –0
18.12.2022 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 106
Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
+2
+2 / –0
18.12.2022 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Фролов, 18.12.2022):
> Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
Сергей, судя по фотографиям, изначально на машинах ТЭ10 их не было - ни на ТЭ10, ни на 2ТЭ10, ни на ТЭП10, ни на 2ТЭ10Л, ни на ТЭП10Л, патрубки были низкими. Но года с 1965-го в Харькове на ТЭП10 начали ставить и высокие патрубки и дымоотбойники. В Луганске это произошло, судя по фотографиям спустя года два - в 1967-м. А на все, что выпустили до, ставили в ходе ремонтов, но может что-то так и осталось с низким родным выхлопом.
+2
+2 / –0
20.12.2022 09:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> > А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.
ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...

Большее уважение у меня вызывает творение Кирнарского, коллектив под руководством которого смог спроектировать и построить универсальный тепловоз серии ТЭ10, его ходовая часть обеспечивала скорость до 140 км/ч при унификации с грузовыми тепловозами. А ТЭП60 плод «хрущёвщины» вроде кукурузы, СНХ: дорогой, мелкосерийный (1472 секции за 20 лет производства против 779 секций ТЭП10 в/и за куда меньший срок), не в полной мере отвечающий нуждам жд.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.