Рейтинг: +24
|
Дорога приписки: | Красноярская железная дорога Крас |
Депо: | ТЧЭ-7 Абакан |
Серия: | ВЛ85 |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12712691/12712683 |
Построен: | 01.1983 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Абакан Красноярской ж. д.
2000 — передан в депо Улан-Удэ
2010 — передан в депо Нижнеудинск
Ремонт:
05.2004 — КР-2 Улан-Удэнский ЛВРЗ
11.2008 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2016 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-78 Нижнеудинское
09.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ |
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 12.1964 |
Списан: | 03.1999 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Уральское отделение ВНИИЖТ |
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.
В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.
Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.
Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.
Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.
КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)
(rus-etrain.ru) |
|
|
Ссылка