RailGallery
ЭМ4-015
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: NANOKON · Окт           Дата: Июль 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.12.2022 15:03 MSK
Просмотров — 528
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2020 01:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭМ4-015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭМ4
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:03.2006
Списан:11.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
28.09.2020 18:51 MSK
Ссылка
MIXCD
Сделан из сарая,который оплакивали все фанатье МСК?
–1
28.09.2020 18:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Только бошки
0
12.04.2021 17:23 MSK
Ссылка
Дядя Арсен
Ну все,ни одного эм4 не осталось.
0
03.05.2021 10:29 MSK
Ссылка
Sev_Wolf
Busted
0
05.05.2021 01:36 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Цитата (Sev_Wolf, 03.05.2021):
> Busted

Да тут уже скорее Wasted…
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.