RailGallery
ЧС2Т-1029
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: Сентябрь 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.12.2022 19:57 MSK
Просмотров — 976
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2Т-1029

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Московское
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6910
Сетевой №:11020294
Построен:20.07.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
10.12.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
17.01.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.01.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.04.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.10.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.07.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
__.09.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2026 г.
__.05.2019 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.12.2022 20:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Интересно какие с ним опыты проводились?
+6
+6 / –0
07.12.2022 07:55 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Мне вот тоже это интересно! Причём стоял он там и осенью 1984 г.
+3
+3 / –0
08.12.2022 07:55 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Господа всё очень просто. С ним никаких опытов не проводилось, он сам использовался как тяговая единица для проведения любых видов испытаний в первую очередь тормозных испытаний вагонов. До него для этих же целей там был ЧС2-607 (фото на сайте имеются). То есть постоянно начиная с конца 70-х на кольцо приходил электровоз который оставался там для испытаний испытуемой техники, который там работал до наработки на тяжёлый вид ремонта или серъëзной поломки. Со временем стало понятно, что гораздо легче и проще, использовать для данных целей электровоз с ЭДТ, ну и по тяговым характеристикам, надёжности работы схемы Тяги-Торможения и мощности более подходил ЧС4Т, которых сменилось за 25 лет, начиная с 1994-го года около 15 машин из разных депо. Последний был прошлой зимой 347, с ним удалось осуществить давнишнюю мечту в виде съёмки на камеру момента "бросания" опытного вагона, на Ютубе кино есть. С тех пор электровоз давно с кольца ушёл, испытывать не чего (стараются испытания эти проводить в Белоречке) да и единственный машинист умеющий толково эти испытания проводить, небезизвестный Евгений Ульянцев, по осени откланялся и ушёл на заслуженный отдых...
Одним словом дела на кольце с каждым годом всё скучнее и грустнее...
+2
+2 / –0
08.12.2022 11:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Скоро там дел вообще не будет, как и кольца...
+1
+1 / –0
08.12.2022 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что с кольцом-то будет?
+1
+1 / –0
08.12.2022 12:18 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Оленевод планирует всё снести под застройку...
+1
+1 / –0
08.12.2022 12:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Там, по-моему, не столько он планирует, сколько РЖД сама с радостью готова расстаться с кольцом
+1
+1 / –0
08.12.2022 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это уже точно? А испытывать где же?
+1
+1 / –0
08.12.2022 13:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Для техники есть Белореченская, а вот где пути с СЦБ испытывать — это уже очень и очень хороший вопрос. В Щербинке можно было, условно, врезать секцию экспериментальной РШР — и гоняй себе сутками напролёт какой-нибудь грузовик: она таким образом получит нагрузку, которую в стандартных условиях в жизни бы не получила, так что можно проверить всё что хочешь, испытав её и в хвост, и в гриву. Есть ли ещё где-нибудь подобные полигоны, в том числе, на той же Белореченской?
+3
+3 / –0
08.12.2022 13:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2022):
> РЖД сама с радостью готова расстаться с кольцом

А оно здесь каким боком? ВНИИЖТ это отдельная структура, по нынешней жизни от РЖД вполне дистанциировавшаяся.
+2
+2 / –0
08.12.2022 13:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Только косвенно, хотя, возможно, и не только: там и корпоративный университет ейный стоит.
+1
+1 / –0
24.05.2023 07:55 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Ammendorf, 08.12.2022):
> ВНИИЖТ это отдельная структура, по нынешней жизни от РЖД вполне дистанциировавшаяся.

Для них это ещё бОльшая обуза. ВНИИЖТ и так бросается на любую работу. А тут такой объект недвижимости!
Так что возможно скоро (не дай Б-г, конечно!) выставки будут проводиться на территории Рижского ТРЦ. (шутка... пока)
:)))))))))))))))
+1
+1 / –0
26.05.2023 08:09 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Павел В. Кашин, 24.05.2023):
> выставки будут проводиться на территории Рижского ТРЦ. (шутка... пока)

Почти угадал! В этом году выставка должна пройти на площадке музея "Жел.дор.России" в СПб в 20-х числах августа.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.