RailGallery
229
США, штат Нью-Йорк, город Скенектади
USA, New York state, Schenectady city

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 26 января 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.12.2022 20:45 MSK
Просмотров — 753
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2013 04:20 MSK
Подробная информация

229

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Great Northern
Серия:RS-3
Завод-изготовитель:American Locomotive Company   Скенектади
Заводской №:80498
Построен:06.1953
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Тепловоз-памятник в городе Скенектади, штат Нью-Йорк
http://www.rrpicturearchives.net/locoPicture.aspx?id=149836
On display outside the Schenectady Museum.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.11.2013 20:02 MSK
Ссылка
Metro_man
Прототип ТЭ-1?
+1
03.11.2013 20:32 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Metro_man, 03.11.2013):
> Прототип ТЭ-1?

Скорее уж тепловоз Да, потомком которого стал ТЭ1 и далее другие капотники. Ну а так, практически вся советская техника - это американские/европейские копии.
+5
03.11.2013 20:40 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> Эдвард

Собственной персоной? )
+1
03.11.2013 23:00 MSK
Ссылка
Goracio
не RS-3, а RS-1 послужил базой для создание Да и ТЭ1, даже чисто внешне это прослеживается, больше инфы на вики
0
04.11.2013 11:36 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> практически вся советская техника - это американские/европейские копии

ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109, ТГМ6 копии чего?
+1
04.11.2013 11:41 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
По сути ничего,а вот ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ18 копии Да и ТЭ1
0
04.11.2013 12:18 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Уже ТЭМ1 имел из общего с Да только дизель (с изменениями) и слегка схожую компоновку, но считать ТЭМ18 копией Да это уже просто безграмотно.
+1
04.11.2013 12:26 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 04.11.2013):
> ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109, ТГМ6 копии чего?

Есть кое-какие соображения по поводу эволюции в тепловозостроении, но оставлю их при себе во избежание срача на 100500 комментов.
+4
04.11.2013 13:57 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Естественно технические решения в разных локомотивостроительных школах перекликаются, но на основании этого утверждать что

Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> практически вся советская техника - это американские/европейские копии

слегка некорректно, и понятие "копия" означает полное соответствие, а не отдалённое сходство.
+1
04.11.2013 15:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Дима_Чех, 04.11.2013):
> "чьё-то" ну так это натура славянская...

Тут славянофобством потягивает, заимствуют все народы, взять хотя бы дизель Корейво и винтовку СВТ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.