RailGallery
229
США, штат Нью-Йорк, город Скенектади
USA, New York state, Schenectady city

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 26 stycznia 2003 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 05.12.2022 20:45 MSK
Wyświetleń — 700
Original publication date
on TrainPix:
03.11.2013 04:20 MSK
Dokładne informacje

229

Okręg kolejowy/Spółka:Railways of the USA  
Lokomotywownia:Great Northern
Seria:RS-3
Producent:American Locomotive Company   Schenectady
Nr. fabryczny:80498
Wyprodukowano:06.1953
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Тепловоз-памятник в городе Скенектади, штат Нью-Йорк
http://www.rrpicturearchives.net/locoPicture.aspx?id=149836
On display outside the Schenectady Museum.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
03.11.2013 20:02 MSK
Link
Metro_man
Прототип ТЭ-1?
+1
03.11.2013 20:32 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Metro_man, 03.11.2013):
> Прототип ТЭ-1?

Скорее уж тепловоз Да, потомком которого стал ТЭ1 и далее другие капотники. Ну а так, практически вся советская техника - это американские/европейские копии.
+5
03.11.2013 20:40 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> Эдвард

Собственной персоной? )
+1
03.11.2013 23:00 MSK
Link
Goracio
не RS-3, а RS-1 послужил базой для создание Да и ТЭ1, даже чисто внешне это прослеживается, больше инфы на вики
0
04.11.2013 11:36 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> практически вся советская техника - это американские/европейские копии

ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109, ТГМ6 копии чего?
+1
04.11.2013 11:41 MSK
Link
2ТЭ116-1046
По сути ничего,а вот ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ18 копии Да и ТЭ1
0
04.11.2013 12:18 MSK
Link
Машинист пивного крана
Уже ТЭМ1 имел из общего с Да только дизель (с изменениями) и слегка схожую компоновку, но считать ТЭМ18 копией Да это уже просто безграмотно.
+1
04.11.2013 12:26 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 04.11.2013):
> ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109, ТГМ6 копии чего?

Есть кое-какие соображения по поводу эволюции в тепловозостроении, но оставлю их при себе во избежание срача на 100500 комментов.
+4
04.11.2013 13:57 MSK
Link
Машинист пивного крана
Естественно технические решения в разных локомотивостроительных школах перекликаются, но на основании этого утверждать что

Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> практически вся советская техника - это американские/европейские копии

слегка некорректно, и понятие "копия" означает полное соответствие, а не отдалённое сходство.
+1
04.11.2013 15:23 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Дима_Чех, 04.11.2013):
> "чьё-то" ну так это натура славянская...

Тут славянофобством потягивает, заимствуют все народы, взять хотя бы дизель Корейво и винтовку СВТ
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.