RailGallery
П36-0031
Россия, Саратовская область, станция Балаково
Russia, Saratov region, Balakovo station
Левая сторона паровой машины

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 18 prosinca 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 04.12.2022 10:16 MSK
Broj pregleda — 1144
Detaljni podaci

П36-0031

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:P36
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Podserija vozila:П36
Tvornički broj:10196
Identifikacijski broj:10120624
Godina proizvodnje:1954
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
15.11.1962 г. — передан в депо Сызрань
15.05.1963 г. — передан в депо Инта
10.04.1970 г. — передан в депо Могзон
28.09.1983 г. — исключён из инвентаря
__.__.1983 г. — передан в ПМС-247 Забайкальской ж. д.
__.__.1992 г. — передан в депо Шарья
__.__.1994 г. — передан в депо Златоуст
__.__.2008 г. — передан в депо Троицк
__.09.2012 г.— участник динамической экспозиции на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке,
подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 30
До __.07.2020 г. — консервация на базе запаса Муслюмово Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
09.2018 — КР ЖДРС Троицк
04.2023 — ТР-3 ЖДРС Тихорецкая

Komentari · 8

04.12.2022 10:16 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Снимок использован в третьей части видео про поезд Деда Мороза https://dzen.ru/video/watch/6389b2a23e8a1a3453a80d6f

По центру снимка — похожая на канцелярскую скрепку деталь, подвешенная на красном кронштейне, это кулиса — важная деталь парораспределительного механима. Она приводится от контркривошипа колеса (тяга подходит справа снизу) и через уходящую влево тягу приводит золотник. Угол отсечки пара, а это в том числе и направление движения паровоза, задаётся положением золотниковой тяги на кулисе. Золотниковая перемещается при помощи маленькой радиальной тяги, что видна выше.

Благодарю паровозную бригаду за работу реверсом для видео!
+13
+14 / –1
04.12.2022 10:49 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Побольше бы таких информационных фото
+15
+16 / –1
04.12.2022 11:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Бандажи тонкие совсем
+6
+6 / –0
04.12.2022 11:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Бандажи тонкие совсем>

Где же толстые-то взять? Промышленность новых с конца 60-х не выпускает. По-моему, от паровозов Су должны подойти (если их не все еще порезали).
+6
+7 / –1
04.12.2022 11:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Сергей за их деньги любой каприз)))
+5
+6 / –1
04.12.2022 12:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Роман, не так просто организовать мелкосерийное производство бандажей таких размеров. В эксплуатации едва ли наберется с десяток "живых" паровозов П36, паровозов Су и того меньше. С большими "потугами" (необходим вальцовочный прокатный бандажный стан под такой огромный размер бандажа - а таких прокатных станов, скорее всего, давно уже нет), заготовки соответствующих размеров из бандажной стали, соответствующие технологии изготовления этих бандажей и их насадки на колесные центры (а "живы" ли еще оборудование и специалисты под это дело?). Все это требует огромных финансовых затрат и длительного времени. Но и это еще не все - допустим, все необходимое "нашлось". И что?
А ничего - потребуется всего-навсего порядка 40...50-ти новых бандажей таких размеров для перекатки изношенных на имеющемся рабочем парке паровозов П36. Ну еще столько же в запас, для замены про износу. И все - дальше дорогостоящее оборудование и уникальные специалисты будут простаивать из-за невостребованности. Линейные пробеги у паровозов П36 с поездами в настоящее время небольшие, соответственно, износ бандажей будет маленьким и менять их вряд ли будут на ТР-3 (скорее всего, на СР или КР).
+4
+5 / –1
04.12.2022 12:48 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> Побольше бы таких информационных фото

Будут. Ограниченно можно выкладывать узлы и агрегаты единиц ПС, желательно, с какой-либо технической иллюстрацией, будь то статья, комментарий, видеоролик и т.д.
+6
+6 / –0
04.12.2022 13:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Все просто, не просто индексировать зарплату работникам. Поезда эти ходят и будут ходить под паровозами, это кому то очень надо
+4
+5 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.