RailGallery
П36-0031
Россия, Саратовская область, станция Балаково
Russia, Saratov region, Balakovo station
Левая сторона паровой машины

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 18 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.12.2022 10:16 MSK
Просмотров — 946
Подробная информация

П36-0031

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10196
Сетевой №:10120624
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
15.11.1962 г. — передан в депо Сызрань
15.05.1963 г. — передан в депо Инта
10.04.1970 г. — передан в депо Могзон
28.09.1983 г. — исключён из инвентаря
__.__.1983 г. — передан в ПМС-247 Забайкальской ж. д.
__.__.1992 г. — передан в депо Шарья
__.__.1994 г. — передан в депо Златоуст
__.__.2008 г. — передан в депо Троицк
__.09.2012 г.— участник динамической экспозиции на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке,
подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 30
До __.07.2020 г. — консервация на базе запаса Муслюмово Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
09.2018 — КР ЖДРС Троицк
04.2023 — ТР-3 ЖДРС Тихорецкая

Комментарии · 8

04.12.2022 10:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Снимок использован в третьей части видео про поезд Деда Мороза https://dzen.ru/video/watch/6389b2a23e8a1a3453a80d6f

По центру снимка — похожая на канцелярскую скрепку деталь, подвешенная на красном кронштейне, это кулиса — важная деталь парораспределительного механима. Она приводится от контркривошипа колеса (тяга подходит справа снизу) и через уходящую влево тягу приводит золотник. Угол отсечки пара, а это в том числе и направление движения паровоза, задаётся положением золотниковой тяги на кулисе. Золотниковая перемещается при помощи маленькой радиальной тяги, что видна выше.

Благодарю паровозную бригаду за работу реверсом для видео!
+13
+14 / –1
04.12.2022 10:49 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор
Побольше бы таких информационных фото
+15
+16 / –1
04.12.2022 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 110
Бандажи тонкие совсем
+6
+6 / –0
04.12.2022 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Бандажи тонкие совсем>

Где же толстые-то взять? Промышленность новых с конца 60-х не выпускает. По-моему, от паровозов Су должны подойти (если их не все еще порезали).
+6
+7 / –1
04.12.2022 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 110
Сергей за их деньги любой каприз)))
+5
+6 / –1
04.12.2022 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Роман, не так просто организовать мелкосерийное производство бандажей таких размеров. В эксплуатации едва ли наберется с десяток "живых" паровозов П36, паровозов Су и того меньше. С большими "потугами" (необходим вальцовочный прокатный бандажный стан под такой огромный размер бандажа - а таких прокатных станов, скорее всего, давно уже нет), заготовки соответствующих размеров из бандажной стали, соответствующие технологии изготовления этих бандажей и их насадки на колесные центры (а "живы" ли еще оборудование и специалисты под это дело?). Все это требует огромных финансовых затрат и длительного времени. Но и это еще не все - допустим, все необходимое "нашлось". И что?
А ничего - потребуется всего-навсего порядка 40...50-ти новых бандажей таких размеров для перекатки изношенных на имеющемся рабочем парке паровозов П36. Ну еще столько же в запас, для замены про износу. И все - дальше дорогостоящее оборудование и уникальные специалисты будут простаивать из-за невостребованности. Линейные пробеги у паровозов П36 с поездами в настоящее время небольшие, соответственно, износ бандажей будет маленьким и менять их вряд ли будут на ТР-3 (скорее всего, на СР или КР).
+4
+5 / –1
04.12.2022 12:48 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> Побольше бы таких информационных фото

Будут. Ограниченно можно выкладывать узлы и агрегаты единиц ПС, желательно, с какой-либо технической иллюстрацией, будь то статья, комментарий, видеоролик и т.д.
+6
+6 / –0
04.12.2022 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 110
Все просто, не просто индексировать зарплату работникам. Поезда эти ходят и будут ходить под паровозами, это кому то очень надо
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.