RailGallery
2ТЭ10В-3089
Россия, Иркутская область, перегон Булюшка — Тулун-II
Russia, Irkutsk region, Bulyushka — Tulun-II stretch
Секция А

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Datum: 23 lipnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.12.2022 00:26 MSK
Broj pregleda — 1172
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +94 / +31
Франт+1
Tvans+1
Denis Solovev+1
Алексей Задонский+1
Вадим М.+1
vadya+1
Shtaket+1
Serg73+1
ZDSergo+1
frunzenecc+1
Щукин Д.+1
Никита П.+1
iLLem+1
Victor_K+1
Mr. Ndong+1
echoes97+1
Землинец+1
Кот80к+1
mashinist23+1
Tokarev Danila+1
Konstanz+1
Дмитрий Строкань+1
DSP+1
KISoloG+1
Дядя Кит+1
Игорь Луговой+1
fantransport29+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Kelfi+1
electron+1
kapral23+1
kosteg+1
Eugene+1
MoscowRailfan//+1
Сергей Шляпин+1
Анатолий Нагорнов+1
Ваня 543+1
Артём+1
rainwaker+1
Winston Blue+1
EgorYd+1
Danandr+1
Антоха+1
Maybug+1
MatchingPine+1
Кирилл Широков+1
2ТЭ10У-0419+1
Алексей Боев+1
_rizix_1236+1
RiV+1
Dmitriy Vasilev+1
Nyanvan+1
egor_zhdanovich_+1
Афарин+1
santo stefano+1
Антон Савченко+1
Сергей Анфимов+1
Darth Maul+1
andrey92+1
Уральский вожак+1
Лëха47+1
Виталий_DSK+1
Матвей Ф.+1
Lag+1
Павел Чечулин+1
Матвей Разгоняев+1
☭ Владислав ☭+1
ТеплаКолос+1
Mitia_SouthWest+1
andrew_zol+1
arsmm+1
vik1222+1
Daniil Tokarev+1
Mehanik75+1
Diesel1672+1
avoid+1
Копылов Н.О.+1
URAGAN+1
ignore+1
Marat Elektrichka+1
KvS+1
Antolllka+1
karelian trains+1
Sergio76+1
Morgen+1
Shturmanbilli+1
Northern Spirit+1
Bremze+1
Евгений Пашковский+1
IlI+1
ss760+1
crazyrussianturist+1
lumberjack+1
Александр193+1

2ТЭ10В-3089

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Azey OPTU
Serija vozila:2TE10L, 2TE10V
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16131682/16131690
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:№ 33/34; ТР-3 СЛД Чернышевск
Секция Б списана

Ремонт:
04.2010 – КР Даугавпилсский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Mikhail Katkov
Date and Time:23.06.2021 14:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1000
Focal Length:300 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

04.12.2022 00:31 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Талый Ключ
Broj objavljenih fotografija: 198
Пушка!
+6
+6 / –0
04.12.2022 00:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 231
Настолько чистый и ухоженный, что даже кабину снаружи украсили!
+8
+8 / –0
04.12.2022 06:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.
+6
+6 / –0
04.12.2022 11:49 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 636
К сожалению, на табличку не обратил внимание, в следующий раз обязательно посмотрю. На фото только виден ремонт "УЛРЗ 6.10.2020".
+3
+3 / –0
04.12.2022 13:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Тут есть господа которые утверждают, что все 2ТЭ10 грязные, текущие все в масле, дымящие...
+2
+3 / –1
04.12.2022 13:19 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (Сергей Шляпин, 04.12.2022):
> Тут есть господа которые утверждают, что все 2ТЭ10 грязные, текущие все в масле, дымящие...

Конечно есть. Этим людям довелось работать на таких. Дымящих, текущих, сбрасывающих нагрузку, горящих
+4
+4 / –0
04.12.2022 13:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 231
Ключевое слово было "все". :)
+2
+2 / –0
04.12.2022 16:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 183
Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.

Можно также посмотреть, что выбито на правом переднем поддомкратнике. Правда, для этого зачастую необходимо иметь нож, чтобы соскоблить краску.
+2
+2 / –0
04.12.2022 20:18 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (Сергей Шляпин, 04.12.2022):
> Тут есть господа которые утверждают, что все 2ТЭ10 грязные, текущие все в масле, дымящие...

Таковы все 2ТЭ10, которые РАБОТАЮТ. Эксплуатируются бригадами нескольких депо, берут весовую норму, а не вывоз, ремонтируются не столько, сколько надо, а столько, чтобы на контрольный выехать вовремя.
+4
+4 / –0
04.12.2022 23:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (Vivan755, 04.12.2022):
> которые РАБОТАЮТ

...на РЖД. ;)
+2
+2 / –0
01.02.2023 15:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.

https://i.postimg.cc/G3SpCYd9/DSCN8301.jpg
+1
+1 / –0
01.02.2023 16:05 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 636
Выходит табличка с оригинальной секции осталась.
+1
+1 / –0
01.02.2023 16:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это фото сделано в 2013 году с секции Б, которой сейчас уже нет.
В Алгатуе буду, посмотрю какая табличка на секции А.
+1
+1 / –0
01.02.2023 16:51 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 636
Цитата (alex967, 01.02.2023):
> с секции Б

Понял, спасибо.
+1
+1 / –0
02.02.2023 17:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (alex967, 01.02.2023):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> > Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.
>
> https://i.postimg.cc/G3SpCYd9/DSCN8301.jpg
При проведении КР тепловозу заводскую табличку изготовили заново с указанием номера данного (перебитого) тепловоза и года соответствующего постройки 3089 (1975).
На тепловозах 2ТЭ10В примерно до номера 3850 были заводские таблички такие и крепились справа сразу за кабиной машиниста https://railgallery.ru/photo/136409/
Примерно более 3850 (1977) заводская прямоугольная табличка крепилась справа под ФНД, как на фото.
+3
+3 / –0
02.02.2023 17:49 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 04.12.2022):
> Таковы все 2ТЭ10, которые РАБОТАЮТ. Эксплуатируются бригадами нескольких депо, берут весовую норму, а не вывоз

Белорусские, а так же карасукские так не выглядели, были чистыми и красивыми.
+4
+4 / –0
03.02.2023 03:51 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (Т-64БВ, 02.02.2023):
> Белорусские

Вот-вот. Я когда первый раз приехал на БЧ и пошел искать одну из магистральных тепловозных линий, отчаялся было дело ее найти. Думал заблудился, подъездной какой то нашел что ли. Ибо даже капелькой масла там и не пахло, а там ТЭП60 еще вовсю ходили.
+3
+3 / –0
03.02.2023 08:10 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Потому что там Бацко!
+1
+1 / –0
03.02.2023 08:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 03.02.2023):
> Бацко!
Бацька!
+2
+2 / –0
18.02.2023 11:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Игорь Луговой, 04.12.2022):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> > Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.
>
> Можно также посмотреть, что выбито на правом переднем поддомкратнике. Правда, для этого зачастую необходимо иметь нож, чтобы соскоблить краску.

Там 3089, 1975 год.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.