RailGallery
2ТЭ10В-3089
Россия, Иркутская область, перегон Булюшка — Тулун-II
Russia, Irkutsk region, Bulyushka — Tulun-II stretch
Секция А

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 23 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2022 00:26 MSK
Просмотров — 1129
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +94 / +31
Франт+1
Tvans+1
Denis Solovev+1
Алексей Задонский+1
Вадим М.+1
vadya+1
Shtaket+1
Serg73+1
ZDSergo+1
frunzenecc+1
Щукин Д.+1
Никита П.+1
iLLem+1
Victor_K+1
Mr. Ndong+1
echoes97+1
Землинец+1
Кот80к+1
mashinist23+1
Tokarev Danila+1
Konstanz+1
Дмитрий Строкань+1
DSP+1
KISoloG+1
Дядя Кит+1
Игорь Луговой+1
fantransport29+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Kelfi+1
electron+1
kapral23+1
kosteg+1
Eugene+1
MoscowRailfan//+1
Сергей Шляпин+1
Анатолий Нагорнов+1
Ваня 543+1
Артём+1
rainwaker+1
Sergey Piklenok+1
EgorYd+1
Danandr+1
Антоха+1
Балтийский партизан+1
MatchingPine+1
Кирилл Широков+1
2ТЭ10У-0419+1
Алексей Боев+1
_rizix_1236+1
RiV+1
Dmitriy Vasilev+1
Nyanvan+1
egor_zhdanovich_+1
Афарин+1
santo stefano+1
Антон Савченко+1
Сергей Анфимов+1
Darth Maul+1
andrey92+1
Уральский вожак+1
Лëха47+1
Виталий_DSK+1
Матвей Ф.+1
Lag+1
Павел Чечулин+1
Матвей Разгоняев+1
☭ Владислав ☭+1
ТеплаКолос+1
Mitia_SouthWest+1
andrew_zol+1
arsmm+1
vik1222+1
Daniil Tokarev+1
Mehanik75+1
Diesel1672+1
avoid+1
Копылов Н.О.+1
URAGAN+1
ignore+1
Marat Elektrichka+1
KvS+1
Antolllka+1
karelian trains+1
Sergio76+1
Morgen+1
Shturmanbilli+1
Northern Spirit+1
Bremze+1
Евгений Пашковский+1
IlI+1
ss760+1
crazyrussianturist+1
lumberjack+1
Александр193+1

2ТЭ10В-3089

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ПТУ Тулунуголь (Азейское ОПТУ)
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16131682/16131690
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:№ 33/34; ТР-3 СЛД Чернышевск
Секция Б списана

Ремонт:
04.2010 – КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:23.06.2021 14:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

04.12.2022 00:31 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 190
Пушка!
+6
+6 / –0
04.12.2022 00:37 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Настолько чистый и ухоженный, что даже кабину снаружи украсили!
+8
+8 / –0
04.12.2022 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 151
Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.
+6
+6 / –0
04.12.2022 11:49 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
К сожалению, на табличку не обратил внимание, в следующий раз обязательно посмотрю. На фото только виден ремонт "УЛРЗ 6.10.2020".
+3
+3 / –0
04.12.2022 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 44
Тут есть господа которые утверждают, что все 2ТЭ10 грязные, текущие все в масле, дымящие...
+2
+3 / –1
04.12.2022 13:19 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 250
Цитата (Сергей Шляпин, 04.12.2022):
> Тут есть господа которые утверждают, что все 2ТЭ10 грязные, текущие все в масле, дымящие...

Конечно есть. Этим людям довелось работать на таких. Дымящих, текущих, сбрасывающих нагрузку, горящих
+4
+4 / –0
04.12.2022 13:51 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Ключевое слово было "все". :)
+2
+2 / –0
04.12.2022 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 183
Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.

Можно также посмотреть, что выбито на правом переднем поддомкратнике. Правда, для этого зачастую необходимо иметь нож, чтобы соскоблить краску.
+2
+2 / –0
04.12.2022 20:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 353
Цитата (Сергей Шляпин, 04.12.2022):
> Тут есть господа которые утверждают, что все 2ТЭ10 грязные, текущие все в масле, дымящие...

Таковы все 2ТЭ10, которые РАБОТАЮТ. Эксплуатируются бригадами нескольких депо, берут весовую норму, а не вывоз, ремонтируются не столько, сколько надо, а столько, чтобы на контрольный выехать вовремя.
+4
+4 / –0
04.12.2022 23:26 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Vivan755, 04.12.2022):
> которые РАБОТАЮТ

...на РЖД. ;)
+2
+2 / –0
01.02.2023 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.

https://i.postimg.cc/G3SpCYd9/DSCN8301.jpg
+1
+1 / –0
01.02.2023 16:05 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
Выходит табличка с оригинальной секции осталась.
+1
+1 / –0
01.02.2023 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это фото сделано в 2013 году с секции Б, которой сейчас уже нет.
В Алгатуе буду, посмотрю какая табличка на секции А.
+1
+1 / –0
01.02.2023 16:51 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
Цитата (alex967, 01.02.2023):
> с секции Б

Понял, спасибо.
+1
+1 / –0
02.02.2023 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (alex967, 01.02.2023):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> > Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.
>
> https://i.postimg.cc/G3SpCYd9/DSCN8301.jpg
При проведении КР тепловозу заводскую табличку изготовили заново с указанием номера данного (перебитого) тепловоза и года соответствующего постройки 3089 (1975).
На тепловозах 2ТЭ10В примерно до номера 3850 были заводские таблички такие и крепились справа сразу за кабиной машиниста https://railgallery.ru/photo/136409/
Примерно более 3850 (1977) заводская прямоугольная табличка крепилась справа под ФНД, как на фото.
+3
+3 / –0
02.02.2023 17:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 04.12.2022):
> Таковы все 2ТЭ10, которые РАБОТАЮТ. Эксплуатируются бригадами нескольких депо, берут весовую норму, а не вывоз

Белорусские, а так же карасукские так не выглядели, были чистыми и красивыми.
+4
+4 / –0
03.02.2023 03:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Т-64БВ, 02.02.2023):
> Белорусские

Вот-вот. Я когда первый раз приехал на БЧ и пошел искать одну из магистральных тепловозных линий, отчаялся было дело ее найти. Думал заблудился, подъездной какой то нашел что ли. Ибо даже капелькой масла там и не пахло, а там ТЭП60 еще вовсю ходили.
+3
+3 / –0
03.02.2023 08:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Потому что там Бацко!
+1
+1 / –0
03.02.2023 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 03.02.2023):
> Бацко!
Бацька!
+2
+2 / –0
18.02.2023 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Луговой, 04.12.2022):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.12.2022):
> > Настоящий номер секции тепловоза на фото можно определить по заводской табличке, ещё видно сохранилась на кузове, который будет намного больше чем 3089.
>
> Можно также посмотреть, что выбито на правом переднем поддомкратнике. Правда, для этого зачастую необходимо иметь нож, чтобы соскоблить краску.

Там 3089, 1975 год.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.