RailGallery
ЭТ2М-093
Россия, Свердловская область, станция Нижний Тагил
Russia, Sverdlovsk region, Nizhniy Tagil station

Autor: PAN1XNDA · PC           Datum: 1 prosinca 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.12.2022 19:30 MSK
Broj pregleda — 2226
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭТ2М-093

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-11 Nizniy Tagil
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160М
Godina proizvodnje:11.2006
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ЖД
10.2022 — передан в депо Нижний Тагил в составности 01-02-07-06-08-09

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13436639
02 – 13436647
03 – 13436654 (на 10.2021 находился на базе запаса Кожурла)
04 – 13436662 (на 10.2021 находился на базе запаса Кожурла)
05 – 13436670
06 – 13436688 (подменный)
07 – 13436696 (подменный)
08 – 13436704
09 – 13436712
10 – 13436720

Ремонт:
03.2015 — КР Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04)
12.2021 — ТР-3 депо Пермь-II
05.2024 — КР Московский ЛРЗ (01-02-08-09)

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:01.12.2022 19:52
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:5000
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 54

02.12.2022 20:56 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 139
5000 исо на Д5100?! Мощно однако.
+5
+5 / –0
03.12.2022 12:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что новосибирский Торжок забыл у нас?
+1
+1 / –0
03.12.2022 15:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Судя по фирменному маршрутнику, уже вполне обжился)
+2
+2 / –0
03.12.2022 16:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
Цитата (Константин Лисицын, 03.12.2022):
> А что новосибирский Торжок забыл у нас?

Передали нам, Новосиб на ЭП2Д катается
+4
+4 / –0
05.12.2022 17:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А если сравнивать с ЭД2Т они лучше?
+1
+1 / –0
07.12.2022 18:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эд2т лучше, чем эп2д)
0
+2 / –2
07.12.2022 18:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Константин Лисицын, 07.12.2022):
> Эд2т лучше, чем эп2д)

Я про ЭД2Т и ЭТ2М)
+1
+1 / –0
07.12.2022 19:52 MSK
Citiraj označeno
PAN1XNDA · PC
Broj objavljenih fotografija: 137
Цитата (Константин Лисицын, 07.12.2022):
> Эд2т лучше

Кирилла Широкова спросите что он думает о них, ему хватит пары слов описать положение дел.
+2
+2 / –0
11.12.2022 16:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (James2022, 07.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 07.12.2022):
> > Эд2т лучше, чем эп2д)
>
> Я про ЭД2Т и ЭТ2М)

А извиняюсь, эд2т конечно лучше :)
Цитата (PAN1XNDA, 07.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 07.12.2022):
> > Эд2т лучше
>
> Кирилла Широкова спросите что он думает о них, ему хватит пары слов описать положение дел.

Ладно...
–4
+0 / –4
11.12.2022 20:31 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Константин Лисицын, 11.12.2022):
> А извиняюсь, эд2т конечно лучше :)
Диванным да лавочным экспертам то виднее явно, что лучше....
+7
+8 / –1
12.12.2022 13:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TRAINSURFER, 11.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 11.12.2022):
> > А извиняюсь, эд2т конечно лучше :)
> Диванным да лавочным экспертам то виднее явно, что лучше....

Я то хотяб ездил на эд2т и эт2м, и различия очевидные увидел, так что не надо мне тут про диванного эксперта говорить чё-то)
–7
+2 / –9
12.12.2022 14:44 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. Очевидные различия только в ширине тамбуров, а лавки какие угодно можно на обоих поставить. Высказывание уровня классического:
« — ВЛ10 лучше, чем ВЛ80.
— Чем?
— Чем ВЛ80».
+6
+7 / –1
12.12.2022 15:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2022):
> Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. Очевидные различия только в ширине тамбуров, а лавки какие угодно можно на обоих поставить. Высказывание уровня классического:
> « — ВЛ10 лучше, чем ВЛ80.
> — Чем?
> — Чем ВЛ80».

А чем лучше переменник от постоянки? Оборудованием? И тем что вл80?
–7
+1 / –8
12.12.2022 15:58 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В том-то и дело, что это два абсолютно разных локомотива, которых сравнивать вообще никак нельзя. Только тут — две абсолютно одинаковые электрички, у которых откуда-то берутся очевидные различия. Две крайности одной и той же сущности.
+5
+5 / –0
12.12.2022 17:13 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2022):
> Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
Да ладно вам, смысл это объяснять людям, которые кроме как на лавки, вообще ни на что внимания не обращают, и даже таких вещей как вышесказанное - не знают...
Это как плоскоземельщикам доказывать, что земля круглая)
+8
+8 / –0
12.12.2022 21:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2022):
> > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. Очевидные различия только в ширине тамбуров, а лавки какие угодно можно на обоих поставить. Высказывание уровня классического:
> > « — ВЛ10 лучше, чем ВЛ80.
> > — Чем?
> > — Чем ВЛ80».
>
> А чем лучше переменник от постоянки? Оборудованием? И тем что вл80?

В оригинале этот анекдот несколько неполиткорректен, поэтому не стоит искать в этой адаптации под тематику сайта какой-то смысл.

Цитата (TRAINSURFER, 12.12.2022):
> Это как плоскоземельщикам доказывать, что земля круглая)

Продвинутый плоскоземельщик ответит: да, круглая, где вы видели некруглый диск:)
+5
+5 / –0
12.12.2022 23:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2022):
> В том-то и дело, что это два абсолютно разных локомотива, которых сравнивать вообще никак нельзя. Только тут — две абсолютно одинаковые электрички, у которых откуда-то берутся очевидные различия. Две крайности одной и той же сущности.

Например у эд2т сиденья удобнее чем в эт2м, всё те же редукторы, немного тише будут и тамбур шире

Цитата (TRAINSURFER, 12.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2022):
> > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> Да ладно вам, смысл это объяснять людям, которые кроме как на лавки, вообще ни на что внимания не обращают, и даже таких вещей как вышесказанное - не знают...
> Это как плоскоземельщикам доказывать, что земля круглая)

Ну так изложите свою точку зрения, раз вы такой умный)))
–8
+1 / –9
12.12.2022 23:50 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
В вагон трамвая лавки какие угодно можно впихнуть при желании (заказчика). Хоть бар с кожаными диванами, хоть сауну с самогонным аппаратом. Такой важный аспект различия, ага.
+9
+10 / –1
13.12.2022 00:17 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> Например у эд2т сиденья удобнее чем в эт2м

Уже дважды на это сделали замечание, повторяться в третий раз не буду.

> всё те же редукторы, немного тише будут

Разве что если только с завода и до первой капиталки на МЛРЗ, после которой все ревут совершенно одинаково, аки ЭР2 на склоне лет. Только вот, в случае с ЭД2Т прошло уже около 20 лет, и помнить подобные детали лично я не берусь, чтобы сравнить их с ЭТ2М, каждая из которых точно так же уже где-то капиталилась.

> тамбур шире

И это единственное отличие, о котором тоже уже было упомянуто.

> Ну так изложите свою точку зрения, раз вы такой умный)))

Хоть и не мне обращена просьба, но эта точка зрения, очевидно, изложена в самом начале приведённой цитаты:

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2022):
> Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
+3
+4 / –1
13.12.2022 07:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 13.12.2022):
> В вагон трамвая лавки какие угодно можно впихнуть при желании (заказчика). Хоть бар с кожаными диванами, хоть сауну с самогонным аппаратом. Такой важный аспект различия, ага.

А причем тут трамваи?)))

Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> > Например у эд2т сиденья удобнее чем в эт2м
>
> Уже дважды на это сделали замечание, повторяться в третий раз не буду.
>
> > всё те же редукторы, немного тише будут
>
> с завода и до первой капиталки на МЛРЗ

Это про московские эд2т так можно говорить, где не умеют за ними смотреть
–5
+1 / –6
13.12.2022 07:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.

Это не эр2т а эд2т и эт2м
–4
+2 / –6
13.12.2022 08:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> А причем тут трамваи?)))

«Трамвай» — это сленговое прозвище электричек, которому уже тыща лет.

> Это про московские эд2т так можно говорить, где не умеют за ними смотреть

Значит, по всей стране ходят лишь московские ЭД2Т. Хотя логично, их же как раз под Москвой и клепали.

> Это не эр2т а эд2т и эт2м

Не розовые, а коралловый и фуксия, ага.
+5
+6 / –1
13.12.2022 09:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > А причем тут трамваи?)))
>
> «Трамвай» — это сленговое прозвище электричек, которому уже тыща лет.

А понял


Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > А причем тут трамваи?)))
>
> «Трамвай» — это сленговое прозвище электричек, которому уже тыща лет.
>
> > Это про московские эд2т так можно говорить, где не умеют за ними смотреть
>
> Значит, по всей стране ходят лишь московские ЭД2Т. Хотя логично, их же как раз под Москвой и клепали.

Я про депо говорю, а не про само производство. Вы такой смешной. Пытаетесь мне чего то доказать оправдываясь, умно, умно...
–8
+0 / –8
13.12.2022 09:02 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
>
> Это не эр2т а эд2т и эт2м

Названия выучили, хорошо. Однако, сути не меняет.

P.S. Николай?:)
+4
+6 / –2
13.12.2022 09:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 13.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Названия выучили, хорошо. Однако, сути не меняет.

Меняет, еще как меняет.

Цитата (AvAst, 13.12.2022):
>
> P.S. Николай?:)

Нет, я не николай :). Или про что вы?
–6
+1 / –7
13.12.2022 09:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> Я про депо говорю, а не про само производство. Вы такой смешной. Пытаетесь мне чего то доказать оправдываясь, умно, умно...

Нет, это вы втираете какую-то дичь, споря с общеизвестными вещами. Кто из нас двоих смешной — я, пожалуй, промолчу.
+4
+5 / –1
13.12.2022 12:01 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> Меняет, еще как меняет.

Окей. Почитайте интереса ради историю возникновения демиховских/торжокских электрических паровозиков, где-то между строк обычно пишут, что и откуда :) Успехов!
+6
+6 / –0
13.12.2022 15:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> какую-то дичь

Дааааа?))). А вы сами как будто умный?)))). Тогда вы изложите свою точку зрения)))
–4
+2 / –6
13.12.2022 18:00 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> как будто умный?

Явно умнее школьника, который только читать научился.


Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> Тогда вы изложите свою точку зрения

Тебе уже несколько человек ответили на твой вопрос, ты же как плоскоземельщик из анекдота, продолжаешь упорно нести свою чушь.
Углубись хотя бы немного в тему, почитай, откуда и почему вообще взялись серии ЭД и ЭТ, а потом умничай.
+6
+7 / –1
13.12.2022 18:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Очевидно, это для него будет слишком сложно, если он даже здесь не видит изложенную вот уже несколько раз мою точку зрения
+5
+6 / –1
14.12.2022 08:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 13.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Меняет, еще как меняет.
>
> Окей. Почитайте интереса ради историю возникновения демиховских/торжокских электрических паровозиков, где-то между строк обычно пишут, что и откуда :) Успехов!

Насколько я помню создавалось всё изначально от эр25 у которого был кузов от сейчасшнего эд2т, но всё равно на фотке две разные вещи, несмотря на то, что Торжок - это плагиат эрки

Цитата (TRAINSURFER, 13.12.2022):
> Тебе уже несколько человек ответили на твой вопрос

Про эр2т это не ответ)))
–8
+0 / –8
14.12.2022 10:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> эр25

Вернее ЭР24...
+4
+4 / –0
14.12.2022 10:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Именно! Спасибо за поправку
0
+2 / –2
14.12.2022 12:24 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> Насколько я помню создавалось всё изначально от эр25

Насколько я знаю, что ЭТ2, что ЭД2Т - обе являются российскими версиями ЭР2Т. У ЭД2Т вся разница заключается лишь в длине кузова, и больше ничего общего ни с ЭР29, ни с ЭР24 у нее нет, всё та же ЭР2Т(почему и совместима с ней по схеме)


Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> но всё равно на фотке две разные вещи, несмотря на то, что Торжок - это плагиат эрки

Премию Дарвина тебе! Еще раз для особо одаренных: обе серии вытекают из ЭР2Т за исключением небольших изменений в виде кузова/салона. Они совместимы и могут работать вместе. Каким боком они вообще
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> две разные вещи
я не понимаю и видимо никогда не пойму.
Если для тебя самым важным фактором остается салон, я больше отвечать не собираюсь, проще со стеной поговорить, она хоть бредни нести не будет.
+4
+5 / –1
14.12.2022 14:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
>обе являются российскими версиями ЭР2Т

Нет

Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
> У ЭД2Т вся разница заключается лишь в длине кузова

Нет. Кабина то другая

Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
>обе серии вытекают из ЭР2Т за исключением небольших изменений в виде кузова/салона.

И еще раз нет. Дядь, вы всё ещё смешной)

Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
> Если для тебя самым важным фактором остается салон

Нет конечно. Не только салон. Мне важно удобство (а оно тут различимо), плавность ходовой (а тут в ней тоже разница есть), при старте толчка у демихов нет. Вот например как у эд2т и у эд4м (некоторых), и громкость редукторных. У некоторых демихов они опять же тише, например как у эд4м-0131,эд2т-0015, 0016. Ну и про сиденья забыл, (цитата от AvAst) речь идет про сиденья, которые ставится с завода, а так по его словам про бар с диванами можно хоть и квартирку сделать)))
–7
+1 / –8
14.12.2022 16:04 MSK
Citiraj označeno
КЖД TRAINS · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 388 · Izvršni urednik
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> Нет

Как это нет, когда да? Что непонятного? Или тебе опять не так разжевали точку зрения?
+5
+6 / –1
14.12.2022 17:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я же сказал, что эд2т и Торжок который на фотке это немного две разные вещи, а то "шо то эр2т шо это эр2т" не принимается
–8
+0 / –8
14.12.2022 17:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> Дядь, вы всё ещё смешной)

Мальчик, смешной здесь только ты. Тебе уже четверо прямым текстом всё объяснили, а TRAINSURFER вообще всю матчасть разжевал, но ты, не зная её, продолжаешь спорить, втирая какую-то дичь про сидения, плавность ходовой, которая у них одинаковая, и громкость редукторов, которые у них тоже одинаковые. ЭД2Т и ЭТ2М — это одно и то же, и имя ему ЭР2Т. Чем больше ты будешь с этим спорить, тем больше смешным ты будешь сам, как бы ты ни проецировал на других. Завязывай давай, а то со смеха и лопнуть можно.
+7
+8 / –1
14.12.2022 20:20 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> Завязывай давай, а то со смеха и лопнуть можно.

Как вы можете спорить с Константином Лисицыным?! Это же очевидно разработчик первых российских электропоездов! Он знает,о чем говорит)
+7
+7 / –0
14.12.2022 23:41 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
>
> Это не эр2т а эд2т и эт2м

Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
–3
+1 / –4
14.12.2022 23:45 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (TRAINSURFER, 11.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 11.12.2022):
> > А извиняюсь, эд2т конечно лучше :)
> Диванным да лавочным экспертам то виднее явно, что лучше....

Ну в ЭД2т КДВ (контактор дополнительного вагона) есть, не знаю есть такой на ЭТ2м или нет, знаю точно, что в ЭРке, и ЭТ2 их нет
–2
+1 / –3
15.12.2022 00:52 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Vladok, 14.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.

Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
+3
+4 / –1
15.12.2022 01:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.

КДВ на ЭТ2М быть не должно, у нее штатная составность четная. Это дерьмиховская продукция сразу рассчитывалась под корявую составность, а при нормальной длине вагона, такой проблемы нет.
+4
+4 / –0
15.12.2022 03:47 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.

Ну, пожалуй, да, это справедливее. Хотя по моим прикидкам рижского было сильно больше. Но могу ошибаться
+2
+2 / –0
15.12.2022 04:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 15.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.

По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок

Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
–7
+0 / –7
15.12.2022 06:17 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок

Начинаешь соображать.

Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп

Рига поставляла оборудование вплоть до конца февраля этого года — лишь с началом всем известных событий на ЭП2Д стали устанавливать только отечественное оборудование.
+2
+4 / –2
15.12.2022 09:37 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> КДВ на ЭТ2М быть не должно

Должно
+2
+2 / –0
15.12.2022 12:22 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Я не понимаю за что меня минусовали?
0
+1 / –1
15.12.2022 12:23 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2022):
> Цитата (Vladok, 14.12.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> > >
> > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
> >
> > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
>
> Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.

Ну я, что слышал то и написал на нашей ЭД4м-0223 контактора не такие, как в ЭРке.
+1
+1 / –0
15.12.2022 12:24 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> Цитата (Vladok, 15.12.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> > >
> > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
> >
> > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
>
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок
>
> Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп

РКСУ там наверное другое,ибо у ЭР2т движки постоянно в СП соединены, а в ЭП2д при разгоне переключается с СП на П соединение двигателей.
0
+1 / –1
15.12.2022 12:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2

ЭП2Д в чем то даже ближе к чистой ЭР2, у нее ТЭДы на 1500в :)

А вообще это ЭТ2ЭМ.
+8
+8 / –0
15.12.2022 15:24 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Прочитал про ЭР2 есть там ослабление поля.
+2
+2 / –0
15.12.2022 20:53 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> А вообще это ЭТ2ЭМ

Скорее всего ЭД4Э. ЭТ2ЭМ с такой же схемой позже был построен на ТорВЗ
+4
+4 / –0
15.12.2022 22:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Концепция одинаковая что здесь, что там, но на ЭД4Э оборудование Реостат Великие Луки, которое до ума так до конца и не довели. А к ЭТ2ЭМ, насколько я помню, в Торжке шли вместе с Ригой, отдельно от проекта ЭД4Э, сначала ставя опыты на отдельной секции.

А с 4Э даже обидно, ее не довели по сути из-за времени. Заказчик резко заигрался в "концептуальные высокоскоростные" ЭМ2И (Кстати как мы помним, ее первый раз еще и разукомплектовали ради ЭМ4), а завод в моменте сменил собственника, который сам до конца не понимал, нахрен он им нужен, но на всякий случай разогнал и оптимизировал все лишние на его взгляд вещи вроде КБ.
+3
+4 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.