Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
03.1966 — передан в депо Свердловск-Пассажирский 11.2010 — 05.2019 — консервация на базе запаса Дружинино
11.2023 — передан в депо Свердловск-Сортировочный
Цитата (Smavs, 02.12.2022): > Согласен с Bremze! Можно было бы сильнее обрезать фото и разместить чеха поближе к центру - и готов шедевр для рабочего стола или хотя бы фото месяца!
Цитата (Серёга 059, 02.12.2022): > На одной фотографии переехал, на другой не доехал)) Эххх. Лучшие фотографы, что с вами?)))
Это наверно сделано для того чтобы луч от прожектора полностью вместился Хотя на кой черт он нам, лучше композиция пускай будет без вычурности, по стандарту
Вот зря ругаете компоновку, честное слово! В данном случае обрезка поезда- скорее плюс, а не минус. Так смотрится интереснее, даже как бы это сказать... загадочнее- поезд выезжает из таинственного зимнего леса и, пробивая себе путь прожектором, устремляется вперёд. Отличное фото!
Цитата (ulan3, 02.12.2022): > доказательства будут
Так я и никого не обвиняю, чтобы доказывать. Я констатирую. Я просто знаю как выглядит ночью поезд, например. Ну,когда я хожу в походы на несколько дней на БАМе. Или в других местах, неважно. И что вы так возмутились на "фотошопный лубок" ? Это не плохо, и не хорошо, это факт. А ваши фото, извините, для меня "стирильные", что с коптера,что нет. Души в них нет.
Факт в том, что абсолютно все фото, выложенные на этом сайте, прошли через какой-то графический редактор. По вашей же логике абсолютно все фотки подпадают под определение «фотошопный лубок». В чём этот поезд своим внешним видом отличается от других поездов, увешанных гирляндами, не очень понятно.
Цитата (Сергей ВМ, 02.12.2022): > Фотошопный лубок. Как обычно.
Что же вы так? Фотошоп - это такое же средство творческого выражения, как и композиция, объектив, свет и т.д. Снимая на телевик или на широкоугольный объектив, мы тоже получаем такое изображение, которого никогда не увидим глазами в реальности.
Чем большим количеством средств выражения владеет фотограф, тем шире его творческие возможности. Эта работа и другие, подобные ей по стилистике, только расширяют границы и показывают другую сторону железной дороги - в первую очередь, ее атмосферу. А не только лишь поезд)
Цитата (Bremze, 02.12.2022): > Не может российское сообщество без срача. > Обидно В таком случае вам здесь делать нечего — на выход, к "коллегам" trpx.
Цитата (Виталий Кравченко, 03.12.2022): > Есть еще не порезанные ЧС2?
Есть, 272, например.
Цитата (Виталий Кравченко, 03.12.2022): > Что еще можно поднять до рабочего состояния?
А какой в этом толк? Машина по документам выведена из эксплуатации и по сути является "призраком", работа в пассажирском движение однозначна невозможна.
Цитата (Royalist57, 02.12.2022): > В таком случае вам здесь делать нечего — на выход, к "коллегам" trpx.
фу, какая грубость! Непозволительная. Вы, собственно, кто, чтобы мне указывать на какой выход и к каким "коллегам"? РГ не единственное место, куда можно выложиться, к счастью. Интернет большой.
Цитата (lumberjack, 03.12.2022): > Но в очередной раз путаешь санузел с галереей?)
Да, у Дмитрий Сергеича что-то в последнее время борзометр выбил стекло и упёрся стрелкой в стену. "Я крутой начальник смены отставной козы барабанщиков и по совместительству верховный третейский судья, а вы все школьники-фотодрочеры и общаться не умеете". Вся лента комментов — одна сплошная чернь.
Цитата (Marat Elektrichka, 02.12.2022): > Факт в том, что абсолютно все фото, выложенные на этом сайте, прошли через какой-то графический редактор.
Всё же не все, всегда были люди, грузящие камерные жипеги. Дело в другом. У этого автора и у ещё одного фотография — средство зарабатывания денег, они постоянно практикуются, тратят на это бо́льшую часть времени, в их распоряжении лучшая техника. Большинство же авторов — любители, тратящие на съёмку и обработку силы и средства, оставшиеся после основной работы/учёбы.
И ладно, если бы они просто публиковались, попутно делясь секретами, какими-то инструкциями, как получить такой результат. А вот уместно ли участие профессионалов в конкурсе, где 99 % участников — любители? В любом спорте есть весовые категории, классы машин, если это автоспорт. Лично мне конкурс в последние годы совершенно до лампочки, голосовать и то захожу только по приглашению, если кто попросит, а кому-то это может быть важно.
Цитата (Bremze, 03.12.2022): > указывать на какой выход Не нравится "российское общество" - вас никто не держит, уезжайте в Казахстан или к западным "партнёрам", там-то точно "срача" нет... Я такой же россиянин, поэтому без оскорблений, пжлст.
Почему под каждой красивой фотографией всегда срач? Разве нельзя обойтись без него? Комментарии нужны, чтобы выразить мнение по поводу фотографии, но никак не выяснение личных проблем. Идите в ЛС.
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > Всё же не все, всегда были люди, грузящие камерные жипеги. Дело в другом. У этого автора и у ещё одного фотография — средство зарабатывания денег, они постоянно практикуются, тратят на это бо́льшую часть времени, в их распоряжении лучшая техника. Большинство же авторов — любители, тратящие на съёмку и обработку силы и средства, оставшиеся после основной работы/учёбы. > > И ладно, если бы они просто публиковались, попутно делясь секретами, какими-то инструкциями, как получить такой результат. А вот уместно ли участие профессионалов в конкурсе, где 99 % участников — любители? В любом спорте есть весовые категории, классы машин, если это автоспорт. Лично мне конкурс в последние годы совершенно до лампочки, голосовать и то захожу только по приглашению, если кто попросит, а кому-то это может быть важно. > > Кто ещё так считает?
Ну как минимум Я) Пол года назад я что-то подобное писал под фото С.Крылова, после того комментария Сергей на время перестал выдвигать свои фото на конкурс, если С. Крылов и А.Уланов участвуют в конкурсе то считай остальные фото оставлены без внимания. А что меня еще удивляет эти товарищи не восстанавливают свои фото, как многие другие пользователи, а значит смысл выгрузки только хайп и звездочки.
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022): > если С. Крылов и А.Уланов участвуют в конкурсе то считай остальные фото оставлены без внимания
Не всегда, цитирую одного из друзей насчёт этого — https://railgallery.ru/photo/189116/ — снимка: "Остановить поезд на перегоне, чтобы получить пятое место. Лох — это судьба."
А если Сергей, который презрительно называет многих базодрочерами, начнёт восстанавливать снимки — я решу, что серию «Южного Парка» про злую параллельную вселенную писали с натуры.
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022): > А что меня еще удивляет эти товарищи не восстанавливают свои фото.
А какой смысл от восстановления? Нет, он есть, Денис Еськов может написать в чате рыгэ в телеге, что было восстановлено чёрт пойми сколько фотографий и это половина от всего треинпиха, а дальше польза в чем заключается? Их практически никто не смотрит…
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022): > > если С. Крылов и А.Уланов участвуют в конкурсе то считай остальные фото оставлены без внимания > > Не всегда, цитирую одного из друзей насчёт этого — https://railgallery.ru/photo/189116/ — снимка: > "Остановить поезд на перегоне, чтобы получить пятое место. Лох — это судьба." >
Останавливать поезда ради звездочек не та цель, ради которой нужно стремится. Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе.
> А вот уместно ли участие профессионалов в конкурсе, где 99 % участников — любители? В любом спорте есть весовые категории, классы машин, если это автоспорт.
Тренированный спортсмен не оставит диванному любителю шансов на стометровке, а 1000-че сильный "болид" обгонит на асфальтовой прямой ВАЗ-21013.
Но для съёмки поездов на пленэре (читай: с не зависящим от фотографа освещением), результат которой должен уместиться в 1 мегапиксель, любитель и профессионал находятся в равных возможностях.
Кроме тово, немало любителей работают с той же техникой, что и упомянутые выше пирсонажи - им тоже конкурс заказан? Кроме тово, известный нам, Алексей выдавал весьма не плохие работы ещё будучи любителем - значит, участие в конкурсе определять по штампу в трудовой?
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022): > А что меня еще удивляет эти товарищи не восстанавливают свои фото, как многие другие пользователи, а значит смысл выгрузки только хайп и звездочки.
Во время того «срача» с Сергеем, вы как раз и говорили, что конкурс - это всё и съёмка идёт ради него. К сожалению, а может и к счастью, искать этот комментарий очень неохота чтобы сослаться слово в слово. Однако, смысл от этого не поменяется.
Цитата (karelian trains, 03.12.2022): > А какой смысл от восстановления? Нет, он есть, Денис Еськов может написать в чате рыгэ в телеге, что было восстановлено чёрт пойми сколько фотографий и это половина от всего треинпиха, а дальше польза в чем заключается? Их практически никто не смотрит…
https://railgallery.ru/rules/ 1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира.
Можно посмотреть историю перекрасок, модернизаций, исторический вид мест, которые сейчас выглядят иначе. Кто-то из авторов вообще умер и уже ничего не выложит. Как издавна говорят в Сети: юзайте, пожалуйста, поиск. Впрочем, я это пишу тому, кто систематически молча минусовал мои пояснительные комментарии к техническим фотографиям (уж не знаю, за то, что они «базодрочерские», хотя часть из этих кадров сделана на работе с целью поделиться, или же за авторство) и лишился за это права оценивать.
Цитата (ulan3, 03.12.2022): > Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе.
Риторическая игра на крайностях. Сколько здешних авторов снимают лишь для пополнения базы? Лично я таких знаю очень мало, и то из старой гвардии — Антон Почепцов, он же Brazil, который ставил своей целью «обогнать Руляка», или Алексей Лаушкин, он же ALX, про которого даже в воронежской газете писали — типа, маньяк, собиратель маршруток. Сколько у него там на фотобусе снимков, тысяч 70? И почти на всех — ПАЗики в одних и тех же ракурсах. На среднюю подборку снимков с РГ похоже мало.
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Во время того «срача» с Сергеем, вы как раз и говорили, что конкурс - это всё и съёмка идёт ради него. К сожалению, а может и к счастью, искать этот комментарий очень неохота чтобы сослаться слово в слово
Так я этого не скрывал никогда первая цель конкурс, вторая пополнение базы в плане единиц пс и мест сьемки
Друзья, к чему ограничивать допуск «профессиональных фотографов»?
Давайте просто учиться снимать и обрабатывать также хорошо, как Крылов и Уланов, и будем соревноваться уже на новом для себя уровне. Здесь не вопрос техники. Точнее, вопрос не только одной техники. Вопрос в желании (в первую очередь в нем!) развиваться и двигать вперед свой собственный уровень фотографии.
Вопрос не в соревновании с кем-то. А в соревновании с самим собой. Для этого нужны ориентиры. Данное фото - хороший ориентир.
Автор даже EXIF скрывает и никак это не комментирует. Хороший ориентир...
Цитата (xxil, 03.12.2022): > Кроме тово, известный нам, Алексей выдавал весьма не плохие работы ещё будучи любителем - значит, участие в конкурсе определять по штампу в трудовой?
Многие авторы сайта выдают весьма неплохие работы, crazyrussianturist, например, не так давно выдал фото десятилетия. Только чем больше этим заниматься — тем выше будет качество, как и во всём. А возможность есть не у всех. Так что да — по записи в трудовой книжке и основному источнику дохода. Открою секрет, так людей классифицируют не только здесь.
А вы с целью троллинга ввели в свой комментарий несколько забавных ошибок и «вы» с большой, которое обычно не используете — это видно, если полистать ваши комментарии. Фи...
> Так я этого не скрывал никогда первая цель конкурс, вторая пополнение базы в плане единиц пс и мест сьемки
Вот мне и странно слышать от человека, для которого конкурс - это самое важное, что два автора, занимающиеся фотографией, выкладывают здесь снимки только для конкурса. Вы это за них додумали? К чему мой пассаж: если для вас конкурс - это первостепенное, то не нужно это проецировать на других пользователей.
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): И ладно, если бы они просто публиковались, попутно делясь секретами, какими-то инструкциями, как получить такой результат.
Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому. Тем более большинство тут собравшихся - это отнюдь не новички в фотоделе и любимая отговорка 99% людей - у меня железо не позволяет так снимать. Блин, зато фотошоп позволяет править практически бесконечно. Пусть у камеры нет лютого динамического диапазона, ок, тени будут более темными. Процесс обработки ограничивается нашей ленью искать нужную информацию. Измельчал народ, а жаль.
Цитата (karelian trains, 03.12.2022): > польза в чем заключается
Ну если для вас картинки - это просто сиюминутный способ получить минуту славы, а потом их можно удалять, то смысла, конечно же, нет. Это подход инстаграмно-тиктоковский. А мы пытаемся в первую очередь сохранить базу и фотографии, которые уже были всеобщим достоянием и пропали по независящим от нас причинам. Поэтому вызывают очень большое удивление просьбы удалить восстановленные фото, потому что они перестали нравиться. Если бы сейчас оставался пикс, вы бы такого не просили же? Банально, если бы мы вообще не занимались восстановлением, в галерее было бы порядка 40к фото, и вы же сами, когда выбираете места съемок, не смогли бы ни на что ориентироваться. У большинства локомотивов не было бы вообще иллюстраций. Зато кругом были бы одни красивые картинки, загруженные по второму разу. Неужели оно того стоит?
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > Многие авторы сайта выдают весьма неплохие работы, crazyrussianturist, например, не так давно выдал фото десятилетия. Только чем больше этим заниматься — тем выше будет качество, как и во всём.
Где интересно, в параллельной вселенной фото десятилетия?)
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Вот мне и странно слышать от человека, для которого конкурс - это самое важное, что два автора, занимающиеся фотографией, выкладывают здесь снимки только для конкурса. Вы это за них додумали? К чему мой пассаж: если для вас конкурс - это первостепенное, то не нужно это проецировать > на других пользователей.
Да что тут проецировать дураку понятно. Я никоим образом не завидую Алексею если вы на это подумали, в плане техники и фото контента. Как сказал не так давно Иван, Алексей прекрасно справляется на своем поприще фотографа паровозикоф, и второй третий автор такой нам не нужен. А вот если б он снял и выложил ТЭП70 в Удомле и занял как минимум фото месяца вот это уже уровень, а так тут не на что равняться и нечего почерпнуть.
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому.
Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя. Нет ничего плохого в том, что профессиональные фотографы делились бы своими навыками со страждущими — как минимум, уровень галереи от этого только выиграл бы, что было бы на руку всем: даже для изначально профессионалов был бы дополнительный стимул совершенствоваться дальше, при наличии вновь обучившихся благодаря им.
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому. Тем более большинство тут собравшихся - это отнюдь не новички в фотоделе и любимая отговорка 99% людей - у меня железо не позволяет так снимать. Блин, зато фотошоп позволяет править практически бесконечно. Пусть у камеры нет лютого динамического диапазона, ок, тени будут более темными. Процесс обработки ограничивается нашей ленью искать нужную информацию. Измельчал народ, а жаль.
Это не обесценивание, а боязнь конкуренции получается. Значит не уверен в своих силах?
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022): > Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя.
Вот это действительно стоит поддержать. На наставников эти двое граждан не похожи никак. Алексей в последнее время вообще удивляет не свойственной ему культурой общения, как подменили — видимо, крепко связан корпоративной этикой...
Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022): > Где интересно, в параллельной вселенной фото десятилетия?)
Оно в предыдущей, более удачной версии нашей вселенной... Где не было СОЗФС — специальной операции закрытия фотосайтов...
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому.
Что интересно, уважающие себя профессионалы, не стремящиеся нажиться, свои секреты раздают, так как знают — бо́льшую часть этих секретов всё равно без ряда условий (наличие оборудования, постоянная практика и так далее, зависит от сферы) не повторить или повторить сложно. Тут можно развить ряд линий, но ладно. Если автор начнёт «делиться секретами», то может вскрыться что-то интересное — например, что фото обработано сверх допустимого минимума или вообще частично отрисовано.
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022): > Полностью поддерживаю!
Хе-хе, а то, что ты на меня подписан, чтобы минусовать новые фотографии и комментарии — это ты кого поддерживаешь? Тем более — на публике со мной уже показушно попрощавшись, а под ковром продолжая мелко мусорить. Вчера только выложилось https://railgallery.ru/photo/190824 — уже твоя «оценка», потом добавились две других и стало видно. Лучше бы ознакомился с рекомендацией не цитировать последнее сообщение целиком, тем более длиной в экран, чтобы ответить одной строчкой.
Ох уж эти достоевские с показушной поддержкой... Евгений, а ведь ты сам хороший фотообработчик, интересно, у кого учился? Есть в списке учителей двое героев? Или снова поддерживаешь, чтоб показаться хорошим?
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > Евгений, а ведь ты сам хороший фотообработчик, интересно, у кого учился? Есть в списке учителей двое героев? Или снова поддерживаешь, чтоб показаться хорошим?
Отвечу вам Виван как есть без обид. 1 Вы снимаете на Nikon D800 , мощная техника, хорошее стекло и творите похожие шедевры. 2 Евгения учила старая гвардия и если нужно, освоим и такую обработку, пока техника не позволяет, но пробы есть 3 Авторы которые меня учили, поверьте мне плохому не научили, и все что мне интересно, я без всяких проблем в плане обработки вытяну, вы многого не знаете, и не нужно вам знать. 4 Показуху вы пожалуйста оставьте для школьников, которым правите ошибки. Поддерживаю потому что это личное дело автора,как ему снимать и обрабатывать. 5 Хорошим для всех не будешь. Истина жизни.
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022): > вы многого не знаете, и не нужно вам знать.
Ну вот, снова профессионалы скрывают секреты... Что ж у нас за сообщество, что человек человеку падла, стукач и змея в очках) А минусы так и будут, чтобы помимо запрета оценки комментариев заработать ещё и запрет оценки фотографий? Или просто тихо разойдёмся?
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022): > Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > > Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому. > > Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя. Нет ничего плохого в том, что профессиональные фотографы делились бы своими навыками со страждущими — как минимум, уровень галереи от этого только выиграл бы, что было бы на руку всем: даже для изначально профессионалов был бы дополнительный стимул совершенствоваться дальше, при наличии вновь обучившихся благодаря им.
А профотографы делятся, в интернете много инфы есть. Да и тот же Сергей снимком Иволги с яблока показал важность прямых рук: https://railgallery.ru/photo/126135/?aid=164 Там, кстати, есть ссылка на мастер-класс по обработке пейзажа. Не знаю скольких людей это сподвигло иначе снимать, статистикой по данному вопросу не обладаю.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2022):
> Это не обесценивание, а боязнь конкуренции получается. Значит не уверен в своих силах?
Да во всем они уверены. Но не всем это нужно в принципе. Ну вот честно, не нужна эта информация больше 2/3 пользователей так как это комплекс факторов. Солнечный снимок с отсутствием побочных вещей в виде теней, засветок и прочего не требует большого мастерства постпродакшена. А для того, чтобы начать делать сложные задачи, надо заставить себя выйти за пределы зоны комфорта. Большинство из нас ведь не пойдет специально делать несовершенные снимки чтобы потом часами корпеть в редакторе и доводить их до ума. Опять же, это сугубо личное мнение.
Я не против обучений. Не против мастер-классов. Я против условной обязаловки делиться всеми наработками. Это должно быть свободное желание.
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > Если автор начнёт «делиться секретами», то может вскрыться что-то интересное — например, что фото обработано сверх допустимого минимума или вообще частично отрисовано.
На самом деле, если вывести за скобки правила сайта, то пускай даже и так: даже со сверхобработкой и отрисовкой фотка всё равно смотрится красиво, с этим трудно и глупо спорить, да и грамотно рисовать и сверхобрабатывать тоже нужно уметь. Я бы, на самом деле, был бы очень даже не против, если бы подобные фотки принимались и даже участвовали в конкурсе, лишь только с соответствующей пометкой о том, что фото подверглось монтажу/ретуши/сверхобработке etc. Понятное дело, что подобные выкрутасы будут не то, чтобы спортивными, по сравнению с естественными фото, но вкусы у пользователей разные, и при честном упоминании — почему бы и нет?
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > > А минусы так и будут, чтобы помимо запрета оценки комментариев заработать ещё и запрет оценки фотографий? Или просто тихо разойдёмся?
Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > А профотографы делятся, в интернете много инфы есть. Да и тот же Сергей снимком Иволги с яблока показал важность прямых рук: https://railgallery.ru/photo/126135/?aid=164 > Там, кстати, есть ссылка на мастер-класс по обработке пейзажа. Не знаю скольких людей это сподвигло иначе снимать, статистикой по данному вопросу не обладаю.
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022): > Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет... А зачем фото — не так давно разъяснил хозяин сайта, поддержал идею технических снимков с описанием, и в комментариях конкретно под этим снимком можно почитать беседу профессионалов.
Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.
Всё начиналось с весьма культурного обсуждения мнений о фото с доказательствами, а скатилось в крайности, увы. Вы "золотую середину" увидьте. Без таких фото сайт скатится в тупобазовое УГ, но, с другой стороны, если каждый первый будет фотографировать и выкладывать такое - всем же станет скучно от этих "лубочных" картинок. Что РГ (сейчас), что ФГП (во времена своего расцвета) были хороши тем, что старались сохранить этот баланс. В заключении, перефразируя Марию Киселёву, "это всего лишь фото". К чему излишний баттхерт?
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022): > > Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил. > > Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет. Объясню для вас специально для вас, начнем https://railgallery.ru/photo/190824/?aid=832 Что для меня лично я увидел полезного, если бы было дизельное, не вопрос ещё бы и плюс поставил, а так минус. https://railgallery.ru/photo/188739/?aid=832 здесь ну как то вы писали и учили что пульт машиниста должен быть весь в кадре, вплоть до локомотивного светофора, было дело, было. https://railgallery.ru/photo/183574/?aid=832 помимо того что фото было подписано неправильно место ПМ, так ещё и кусок тоже.
https://railgallery.ru/photo/172315/?aid=832 какой это пульт машиниста? Или у нас рабочий монитор идёт пультом , и он тормозит локомотив , и реверс включает? Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого.
Не стоит так переоценивать народные способности. Из 10 человек 5 не поймут, ещё 2 не смогут качественно повторить, поскольку каждый случай индивидуален, из оставшихся трёх каждый найдёт что-то новое. В итоге получим четырёх разных Алексеев.
Что из 10 человек 5 не поймут — не с потолка взято. Живой пример, один из моих товарищей помимо основной работы (мастер на транспортном предприятии) занимается шитьём изделий из кожи (ремни, кошельки и так далее). Для этого дела ему нужно печатать выкройки. Это надо их загрузить из Сети, потом особым образом заправить в рабочий комп, на котором стоит ХР и поэтому он напрямую не видит телефон, потом выбрать правильный режим печати, чтобы попасть в масштаб... Я ему несколько раз объяснял, в итоге пошагово расписал на бумажке. Повторюсь, человек занимается двумя непростыми делами, мастер на все руки, но вот с IT у него провал.
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022): > Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.
Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы, половина откровенно притянута за уши и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало.
Например, «было бы ещё дизельное — поставил бы плюс» — это откровенная глупость. Работнику нужно одинаково знать и ДП, и ХК — это раз. На 2ТЭ25К эти помещения разделены, а на 2ТЭ25КМ это одно помещение — это два, как был бы оценён снимок в таком же ракурсе? Выложу, проверю. Так уже не объяснишь тем, что «на снимке не дизельное».
Цитата (Vivan755, 03.12.2022): > > Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало. Да, да , покажите мне где Алексей и Воздух свободы под каждым снимком пишут про этот Дзен. Свои подтверждения оставьте себе, по снимкам все прекрасно видно, и не нужно пытаться спровоцировать меня на срач, не получиться у вас этого, держите свои домыслы при себе, я минусы свои объяснил. На этом я не хочу тратить свое время на ваши провокации.
О, снова враньё, "под каждым". Чем замечательна интернет-писанина — всё можно найти и проверить. Из 10 последних выложенных снимков ссылки на Дзен у меня аж под 2. "Под каждым", да. Они пишутся по необходимости, когда снимок освещает какую-то тему, про которую в статье рассказано подробно. Евгений Пашковский против освещения информации по теме сообщества?
Провокации на срач стоит поискать у себя. Повторюсь, мирно расходимся и всем хорошо. Для всех быть хорошим и правда невозможно, но хотя бы для себя можно попробовать, а не иллюстрировать поговорку «язык мой — враг мой».
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022): > > > Тогда о каком обесценивании может идти речь? > > Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.
В природе не бывает ничего одинакового. Бывает лишь подобное или подчиняющееся общим законам. Для того, чтобы повторить чей-то почерк, нужно быть сверхпрофессионалом, иначе получится лишь пародия по мотивам, которая будет сразу же бросаться в глаза. Даже тупое повторение тех же паттернов при разных исходниках уже не даст копии, идентичной оригиналу, не говоря уже о том, что при демонстрации этих самых паттернов, очевидно, должно быть оговорено, почему в данном конкретном случае применяется то или иное действие тем или иным способом, чтобы обучаемые не повторяли их бездумно, а понимали, как они работают. Отсюда и условия для индивидуализации.
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022): > Я не против обучений. Не против мастер-классов. Я против условной обязаловки делиться всеми наработками. Это должно быть свободное желание.
За это никто и не говорит, в целом нет смысла кого-то принуждать раскрывать секреты творчества, всё зависит от желания делиться или нет. И не делиться - право каждого. И есть ещё пункт - какие вводные ни предоставь - многое зависит по итогу от рук всё равно
Как вариант,можно покупать уроки. И труд оплачивается,и люди узнают для себя что-то новое (т.е. всем хорошо от такого репетиторства по уроку фотографии и обработке)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2022): > И не делиться - право каждого
Но если не делиться — какой смысл вообще участвовать в сообществе? Фотографии профессионала и так будут в «газетах и пароходах» и оплачены будут «хозяевами газет и пароходов», а тут вроде сообщество единомышленников, каждый из которых что-то имеет и умеет и делится с другими. Но кто-то заходит, как говорят битарды, жуст фор лулз — например, известный шутник Андрей Шмаргунов, он же Sumpf, он же Dreamcatcher, не раз мне говорил, что сидит в ФГП ради срачей. Иной раз вместе с ним смеялись с чего-то или кого-то...
Вот мне и кажется, что некоторые люди сидят тут just for srach. Иначе зачем? Разводить срачи у них получается отлично, нового они ничего от сообщества не получают, а кому-то и сама идея чужда.
Цитата (Bremze, 03.12.2022): > Зачем? Я и так живу за пределами РФ Да, по вашим фото видно, "прозападный вы наш". Только и можете, что Россию ругать. Сами бы сделали что-нибудь, прежде чем на "российское общество" вякать. На этом поставим точку.
Цитата (Royalist57, 04.12.2022): > Да, по вашим фото видно, "прозападный вы наш".
А по вашим комментариям я вижу, что вы - невежда и люмпен. Никто Россию не ругал. Тёплое с мягким перемешали и сидите довольный сладко урча в комментах, что кто-то там "прозападный". Я живу за границей уже давно и фотографирую "по месту жительства". Вопросы?
Цитата (Royalist57, 04.12.2022): > Сами бы сделали что-нибудь, прежде чем на "российское общество" вякать.
Постоянно слышу подобные вскукареки. Свое мнение про российское сообщество я формулирую со взглядов со стороны. Поверьте, выглядит это все не очень лицеприятно и наталкивает на определенные выводы.
Столько пустых комментариев по поводу что это фотошофт я программист и это все шиномонтаж. Первым что я спросил Алексея, склейка ли это из нескольких кадров где фон снят отдельно? Он ответил нет, позже стало ясно каким образом это снято. Надо будет Алексей сам скажет. Не дилетант сразу бы понял что в фото есть подвох. Никакая оптика и камера не позволит сохранить такие детали в тенях одним кадром. А в остальном как и раньше, я отвечу...старайтесь снять лучше и обработать в том числе. Не скрывайте exif, если вы сделали монтаж, делайте монтаж таким чтобы его было незаметно, в противном случае это противоречит правилам сайта.
Но опять же монтаж может быть как и изменение деталей/номеров и т.п, а может быть фото сделано из нескольких кадров для поднятия качества, не искажая действительность. Если первое недопустимо в рамках здравого смысла, то чем плохо второе?
Цитата (ulan3, 03.12.2022): > Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе.
Вообще-то в интернете есть железнодорожный сайт тоже на движке СТТС, но с полностью ампутированной базой данных. Название сайта на 95 заканчивается.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Если честно, почитав со стороны изложенное выше, без привязок к авторам комментариев, пришёл ещё к большему непониманию, касательно проблемы спора. Во-первых, технически в данном кадре нет ничего не реализуемого "рядовым" юзером, ну либо я чего-то не заметил. HDR (если он тут есть) + классическая ночнуха, где из сложности только выучить, когда у твоей камеры "начинаются" звёздочки, да и все. Если данное фото выбрано просто площадкой для обсуждения феномена Сергея Крылова (сколько можно то?), то ок. Во-вторых, я вообще не понимаю, почему кто-то должен кого-то чему-то учить? Ещё и забесплатно. Тут уже пахнет банальной завистью. И если позиция Ивана (Vivan755) мне отчасти понятна, исходя из его опыта преподавания и рода деятельности, то сказанное другими комментаторами, увы, не укладывается не в какие рамки. Да и вспоминая "благодарность" людей за "наставничество", желание делиться навыками пропадает ещё сильнее. В третьих. Открою тайну. Сергей и Алексей при обработке фотографий помимо классического "встроенного" набора инструментов ещё грамотно используют слои, кривые и градиенты, а также их производные. Все уроки в интернете есть, остальное - просто нежелание учиться, а также неумение искать информацию, не более. Почему человек, который сам добился подобного результата, должен учить неблагодарного школьника из комментариев, который тыкает его в его же творчество? Из-за того, что они публикуются на одном сайте? Бред, господа. Не завидуйте, а учитесь.
Ух ек-макарёк, тудыть яго растудыть. Комментов много и не по делу.
Свои пять копеечек вставлю. Я снимаю поезда на свой смартфон. Когда получается хорошо, когда конечно не очень. Снимаю исключительно ради спортивного интереса. А не что бы кому-то понравиться или нет.
А мнение всяких "экспертов" сайте этого ВАЩЕ не волнует. Снимать надо ради удовольствия.
Для пользователя Vivan755 и причастных: не поверите, но я до сих пор не научился монетизировать свои знания и области обработки фото, поэтому всегда не против поделиться своими наработками и навыками с теми, кто ко мне обращается по этому вопросу. Бесплатно. Не всегда у меня есть возможность детально рассказывать и посвящать много времени на обучение других людей, но подсказать вектор движения или дать ссылки я всегда готов. Даже в этой ветке комментариев есть люди, которые могут это подтвердить не только словом, но и результатом. Другой вопрос, что у меня пока нет времени и возможностей публично заниматься обучением (неважно - платным или бесплатным), поэтому у вас и складывается такое впечатление, что мы тут сидим, прячем от вас секретики и ничем не делимся. Я все восемь лет, с самого начала своего творчества топлю за то, чтобы железнодорожная фотография, неважно, для базы или пейзажка были красивыми и делаю, что в моих силах, чтобы образ жд-фаната не воспринимался окружающими как нечто ненормальное и бегающее по путям в неположенном месте. Делиться своими знаниями с окружающими - часть этой деятельности.
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2022): > Цитата (ulan3, 03.12.2022): > > Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе. > > Вообще-то в интернете есть железнодорожный сайт тоже на движке СТТС, но с полностью ампутированной базой данных. Название сайта на 95 заканчивается.
Цитата (Sergey Krylov, 04.12.2022): > Для пользователя Vivan755 и причастных: не поверите, но я до сих пор не научился монетизировать свои знания и области обработки фото
Пардон, имея фотошколу? Или это неверная информация?
Цитата (Sergey Krylov, 04.12.2022): > чтобы железнодорожная фотография, неважно, для базы или пейзажка были красивыми и делаю, что в моих силах, чтобы образ жд-фаната не воспринимался окружающими как нечто ненормальное и бегающее по путям в неположенном месте
Смотря какими окружающими. Большинство окружающих вообще не знает о существовании ЖД-фанатов. Что интересно, я прохожу этот же тоннель, но с другого конца — рассказываю о ЖД и вообще о технике, используя фотографии как основное средство, а их эстетику — как вспомогательное. Ибо в этом деле важнее содержание, а не форма. А картинка с содержанием запоминается лучше, чем просто картинка.
Но если вернуться к изначальному вопросу — вы как считаете, правильно ли ваше участие как профессионала в преимущественно любительском конкурсе? Лично мне, например, неинтересно участвовать в школьных конкурсах поделок, на которых хоть и бывают мастерски сделанные вещи, но всё же это результат достижения непрофессионала, а не привычная работа.
Цитата (Vivan755, 05.12.2022): > Пардон, имея фотошколу? Или это неверная информация? Это точно не про меня, вы путаете.
Цитата (Vivan755, 05.12.2022): > Но если вернуться к изначальному вопросу — вы как считаете, правильно ли ваше участие как профессионала в преимущественно любительском конкурсе? Лично мне, например, неинтересно участвовать в школьных конкурсах поделок, на которых хоть и бывают мастерски сделанные вещи, но всё же это результат достижения непрофессионала, а не привычная работа. Участвовать или нет в конкурсе, решают пользователи, но не я. Для меня, как и для большинства творческих людей, главное - делиться работами с окружающими.
Для автора есть кнопка «Не участвовать в фотоконкурсе», а недавно я даже галочку такую заметил на странице загрузки. На днях вот с ней загрузил машину П36, после приёма (с пересмотра) бац — под фото стоит привычная синяя полоска условной, только написано на ней «Информационное фото». И кнопка «Не участвовать» уже нажата. Не знаю, связаны ли как-то эти два события или просто условную переименовали в информационное — не знаю, командование разъяснит.
Было бы неплохо вообще сделать галочку «Я предпочитаю посылать внеконкурсные фотографии», как в ФГП. Как поставил — так и не снимаю уже лет 12, хотя последние года 4 гружу что-то очень редко.
Link