RailGallery
ТЭМ18ДМ-1139
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ланская — Новая Деревня
Russia, Saint Petersburg, Lanskaya — Novaya Derevnya stretch

Autor: luaz · Okt           Datum: 19 srpnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 01.12.2022 14:01 MSK
Broj pregleda — 538
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.07.2020 20:06 MSK
Detaljni podaci

ТЭМ18ДМ-1139

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15484686
Godina proizvodnje:12.2017
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
06.2022 — передан в депо Бологовское

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:luaz
Date and Time:19.07.2020 12:48
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
19.07.2020 21:01 MSK
Citiraj označeno
Сергей С.
Вагон в оригинальных цветах сейчас практически нигде не встретишь...
0
19.07.2020 21:07 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Довольно редкий момент на этой линии.
+2
19.07.2020 21:25 MSK
Citiraj označeno
Vasiliy_94
Видео с перегона Сестрорецк-Белоостров!
https://vk.com/video?z=video133965133_45...updates
+2
19.07.2020 23:22 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Спасиба за фото!
С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей.
По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.
+6
19.07.2020 23:25 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
на мосту этот https://trainpix.org/photo/279704/ пропускал нас по Ланской.
+2
20.07.2020 12:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Можно попробовать повыше с пригорка снять - Иван-чай справа красиво впишется
0
20.07.2020 19:51 MSK
Citiraj označeno
Семафор
Если что, то локомотив который тянул его был дм62-1856
0
21.07.2020 06:22 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2020):
> Спасиба за фото!
> С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей. По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.>

Алексей, а на какой максимально позиции КМ пытались взять этот подъем? Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум н6а 7-й
+2
21.07.2020 10:35 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Продолжу. Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум на 7-й позиции КМ, т.к. в случае возможного боксования на 8-й позиции срабатывал предельный регулятор с остановкой дизеля и, естественно, с остановкой поезда на подъеме. Есть ли какая-либо защита от этого на ТЭМ18ДМ (тем более, что на них стоит электронный РЧО), или все осталось по прежнему? И еще - работая на маневрах по ст. Тында в середине 80-х, довольно часто на ТЭМ2 приходилось подавать думпкарную "вертушку" с углем на эстакаду Тындинской котельной КВТК (которая отапливает город и пром. зону) под выгрузку. На эстакаду кривая и подъем, скорость 15 км/ч. Подачу надо было делать с разгона, если не удавалось заехать сразу, то приходилось осаживаться обратно - т.к. взять "вертушку" с места на подъеме в кривой не удавалось. Причем, по интересной причине (на всех тепловозах ТЭМ2, работавших в то время на маневрах по ст. Тында) - на 3-й позиции не хватало силы тяги и мощности дизеля для трогания, а на 4-й позиции их было "с избытком" и тепловоз забоксовывался. Возможно, это было связано с настройками схемы возбуждения ГГ для плавного трогания или с неправильной разбивкой оборотов коленчатого вала дизеля по позициям КМ. На ЧМЭ3Т, поступивших позднее в депо Тында для эксплуатационных испытаний и работавших в течение года на маневрах по ст. Тында, таких явлений уже не было и эту груженую углам думпкарную "вертушку" можно было при подаче на эстакаду котельной без особых проблем взять с места в любом месте подъема. Что было, конечно, гораздо удобнее, чем на ТЭМ2.
+3
22.07.2020 10:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Кошакур, 21.07.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2020):
> > Спасиба за фото!
> > С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей. По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.>
>
> Алексей, а на какой максимально позиции КМ пытались взять этот подъем? Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум н6а 7-й

1я позиция, вроде поехала, ток генератора плавно возрастал примерно до 1620-1640 и срабатывала защита, сброс нагрузки..., со2й даже не трогалась по срабатыванию защиты. Подъём 9 тысячных, кривая.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.