Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание? Как показывает практика на примере РА3 в пригороде охотно на поездах катаются при грамотной организации сообщения. Или РА3 тем и хороши, что малая составность - меньше затрат на воздуховозность и топливо
Цитата (Smavs, 28.11.2022): > Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание?
Вероятно, нужно спросить владельца сего аппарата? Но просто как-либо "пересобрать", уложившись во вменяемый бюджет (бумажки, бумажки, кабинеты, кабинеты и в каждом случае требуется "подмазать"), скорее всего не получится, вот и будет болезный "кормить коррозию", пока не спищут. Так легче для "железнодорожных моструозов"...
Цитата (Михаил Григоров, 28.11.2022): > Ну есть такое дело..... Недавно переставляли на удобное место под фотографию..... Так руки и не дошли его сфотать....
Цитата (Чока, 28.11.2022): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022): > > Хороши-то хороши, да вот ставят их на маршруты, где народ под крышу наколачивается... > > Это где такие? Я на РА3 всего раз в Иваново проехал, там загрузка адекватная была.
Орёл-Верховье. Там еще и одну дневную пару отменили. Оф.причина: нехватка ПС у ЦППК
Link