RailGallery
4913
США, штат Пенсильвания, станция Алтуна
USA, Pennsylvania, Altoona station
Место машиниста электровоза

Autor: А. Белоусов · Набережные Челны           Data: 21 października 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.11.2022 11:05 MSK
Wyświetleń — 1107
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

4913

Okręg kolejowy/Spółka:Railways of the USA  
Lokomotywownia:Pennsylvania Railroad
Seria:GG1
Producent:General Electric Transportation   Erie
Nr. fabryczny:4382
Wyprodukowano:01.1942
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Находится в Railroader's Memorial Museum, Altoona, PA

Ustawienia kamery

Model:Canon OPTURA600
Date and Time:21.10.2007 12:52
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:1.8
Focal Length:6.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

23.11.2022 12:06 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Видимость почти как в танке.
+4
+4 / –0
23.11.2022 14:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 23.11.2022):
> Видимость почти как в танке.>

Судя по "соседнему" фото этого электровоза, видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М. Да и расположение оборудования в кабине, в общем-то, аналогично.
+3
+3 / –0
23.11.2022 17:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М

У 22го нет такого носа. На GG1 наверняка "полмира" только видно.
+2
+2 / –0
23.11.2022 23:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Место съемки сразу же напомнило фильм неуправляемый
+2
+2 / –0
23.11.2022 23:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 23.11.2022):
> Видимость почти как в танке.

Это электровоз Черчилля
+1
+1 / –0
24.11.2022 07:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Фазан, 23.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> > видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М
>
> У 22го нет такого носа. ...>

Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога. Могли бы обойтись и полу-носом, как у тепловозов типа Дб тех же лет постройки.
+3
+3 / –0
24.11.2022 11:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.

Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.
0
+1 / –1
24.11.2022 11:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Есть видео из кабины, обзор, оказывается, вполне себе.
https://www.youtube.com/watch?v=AeUPrPXCJ1Q
0
+1 / –1
24.11.2022 12:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.
>
> Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.>

У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже при более совершенных массо-габаритных показателях и более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
+2
+2 / –0
24.11.2022 13:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже

Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.

Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.

Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.
0
+1 / –1
24.11.2022 14:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже
>
> Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.>

А без испытаний непонятно? У америкосных грузовых тепловозов постройки 40-х...90-х от полуноса со стороны пульта управления перешли к короткому капоту, а у пассажирских тепловозов отказались и от короткого капота. Да и у пассажирских электровозов там тоже никакого не то что носа, но и даже полуноса в итоге нет. Так какие Вам еще нужны испытания?

Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
>
> Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.

А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки? И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
+2
+2 / –0
24.11.2022 15:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А без испытаний непонятно?

Конечно нет. Иначе, зачем их вообще проводят.
Вы всё про безопасность, при этом напрочь упуская ТЗ. Гуглите.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки?

Vivan оценил бы слог.

Проблемы нет, отсутствует смысл.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове?

Здесь - только фрагмент его кабины. Гуглите усерднее. Может повезет и найдете фото работы GG1 в "одну секцию".
Спойлер: (шёпотом) оно есть в сети.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> в мировом локомотивостроение?

...
0
+3 / –3
24.11.2022 15:36 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?

Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.

https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...260981/
+1
+1 / –0
25.11.2022 17:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
>
> Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.
>
> https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...981/>

Ну, если "это" (то,что на данном фото) рассматривать как 2 "секции" в одном кузове, то это физически невозможно - по какой плоскости этот цельный кузов "пилить" будете при расцепке секций. А если "это" (то что на фото) одна секция, тогда такого монстра можно считать двухсекционным локомотивом.
+1
+1 / –0
29.11.2022 19:17 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М. Да и расположение оборудования в кабине, в общем-то, аналогично.

Очень спорное утверждение! В ВЛ22М видимость была явно лучше и приборы располагались заметно виднее. А тут совсем все плохо...
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.