RailGallery
ЧС7-169
Украина, АР Крым, депо Симферополь
Ukraine, AR of Crimea, Simferopol depot
Україна, АР Крим, депо Сімферополь

Autor: andrew_zol · Yz           Data: 3 maja 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Public domain
Opublikowano 22.11.2022 16:33 MSK
Wyświetleń — 710
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС7-169

Okręg kolejowy/Spółka:Prydniprovska Railway   Prdn
Lokomotywownia:TCH-3 Melitopol'
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E6
Nr. fabryczny:8457
Nr. ID lokomotywy:12027686/12027694
Wyprodukowano:03.09.1988
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.

Ремонт:
02.2013 — КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:03.05.2008 12:40
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:10.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

22.11.2022 16:55 MSK
Link
Brak zdjęć
За 169-м точно 102-я «семёрка» стоит. Серия Е4, над БФ козырьков нет.
Окрас конечно бомбический.
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:18 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 86
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:33 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Ну это же очевидно. Тем более при условиях что пассажирских там мало и скоростей выше предела его возможностей - нет.
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:42 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 946
Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,

Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
+1
+1 / –0
22.11.2022 19:14 MSK
Link
Zdjęć: 2666
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
23.11.2022 12:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>

Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.