RailGallery
ЧС7-169
Украина, АР Крым, депо Симферополь
Ukraine, AR of Crimea, Simferopol depot
Україна, АР Крим, депо Сімферополь

Автор: andrew_zol · Юж           Дата: 3 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 22.11.2022 16:33 MSK
Просмотров — 683
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-169

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-3 Мелитополь
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8457
Сетевой №:12027686/12027694
Построен:03.09.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.

Ремонт:
02.2013 — КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:03.05.2008 12:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.11.2022 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За 169-м точно 102-я «семёрка» стоит. Серия Е4, над БФ козырьков нет.
Окрас конечно бомбический.
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:18 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:33 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну это же очевидно. Тем более при условиях что пассажирских там мало и скоростей выше предела его возможностей - нет.
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:42 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 945
Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,

Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
+1
+1 / –0
22.11.2022 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
23.11.2022 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>

Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.