RailGallery
ЧС7-169
Украина, АР Крым, депо Симферополь
Ukraine, AR of Crimea, Simferopol depot
Україна, АР Крим, депо Сімферополь

Author: andrew_zol · Yz           Date: May 3, 2008

Information about the photo

License: Public domain
Published 22.11.2022 16:33 MSK
Views — 907
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС7-169

Railway District/Company:Prydniprovska Railway   Prdn
Depot:TCH-3 Melitopol'
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Serial type:82E6
Works number:8457
Identification number:12027686/12027694
Built:03.09.1988
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
03.2022 — в связи с военными действиями передислоцирован в депо Кривой Рог

Ремонт:
02.2013 — КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:03.05.2008 12:40
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:10.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

22.11.2022 16:55 MSK
Link
No photos
За 169-м точно 102-я «семёрка» стоит. Серия Е4, над БФ козырьков нет.
Окрас конечно бомбический.
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:18 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:33 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Ну это же очевидно. Тем более при условиях что пассажирских там мало и скоростей выше предела его возможностей - нет.
+2
+2 / –0
22.11.2022 17:42 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Photos: 993
Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,

Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
+1
+1 / –0
22.11.2022 19:14 MSK
Link
Photos: 2746
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
23.11.2022 12:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>

Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.