А сама машина походит на ЧС1, но по осям это, скорее, ЧС2. Интересно, насколько напоминает внутри? Готов поспорить, что ни одного снимка машинного отделения не сыскать.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.11.2022): > Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2022): > > Чем? (Вроде как застал этот период, хоть и младенцем:) > > «Декольте» и цветовая гамма были похожими на ТЭ3 и ТГ102.>
Такая ливрея встречалась даже во второй половине 70-х на "стояках" ТЭ3, угробленных "папуасами" Средней Азии и Казахстана (сгоревших, разбитых и т.п.). В жарком и сухом климате тех мест заводская окраска тепловозов сохранялась достаточно хорошо длительное время. Эти "стояки" тогда притаскивали в депо Мелитополь под восстановление через ТР-3 и после отдавали в работу по остальным депо Приднепровской ж.д. К нам тогда в депо Запорожье-2 попал из таких "стояков" ТЭ3-1327, восстановленный в Мелитополе. Запомнилась эта машина тем, что, во-первых, после Мелитополя на ней локомотивные бригады выгребли где-то по тонне промасленного песка из-под полов в обеих секциях (в этом песке и дохлые кошки попадались), во-вторых тогда на ней еще стояли краны машиниста № 222 (к которым в автоматном цехе депо даже зап. частей уже не было), и в-третьих одной АБ на две секции - в то время на дороге был жуткий дефицит АБ и машина в таком состоянии пришла тогда из Мелитополя с ТР-3.
Тележки что-то между ВЛ60 и ЧС2, буксовые узлы с приливами по бокам для направляющих от чеха, всё остальное на шестидесяточное очень похоже, судя по фотографиям.
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022): > У них пассажирские вагоны точно есть из Китая, даже из Швейцарии, но тот, что на снимке, возможно, местного производства.
Интересно, сколько они сделали для себя - и какого свойства…
В нулевых где-то там видели даже калининский плацкарт.
Цитата (agura, 22.11.2022): > Цитата (Кошакур, 21.11.2022): > > краны машиниста № 222 > > Сергей, если я не ошибаюсь, краны №222 ставили на ЭР2?
Константин, на ЭР2 до № 1028 и ЭР9 (с "круглыми" кабинами) ставили краны № 334Э, на ЭР2 с № 1028 и ЭР9М (с "квадратными" кабинами) стали уже ставить краны № 395-000-5 в модификации для электро- и дизель-поездов (подробно о разных типах и модификациях кранов машиниста в учебнике Крыловых). Кран № 222 в "чистом виде" на электропоездах не ставили никогда, на электропоездах ЭР22 был кран № 394. Краны № 328 (на базе крана № 222 с контроллером ЭПТ) устанавливали на локомотивах пассажирских серий в первой половине 60-х. Со второй половины 60-х на всех локомотивах пассажирских серий и электропоездах ЭР22М устанавливали краны № 395-000. Остававшиеся в эксплуатации на грузовых локомотивах краны № 222 модернизировали до конца 70-х в краны № 222М с доработкой золотника, редуктора и установкой стабилизатора, а также с заменой уравнительного резервуара объемом 10 л на УР объемом 20 л (для чего использовали резервуар времени от крана № 222). Тем самым кран № 222М по конструкции и свойствам становился идентичным крану № 394.
Link