Платформа Рабочий Посёлок
По прошествии многих лет я уже не уверен, что сам делал это фото. Скорее всего, снимал мой тёзка, П.В. Егерев
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2022 11:06 MSK
Просмотров — 1792
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +25
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 12.1967 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
С завода поступил в депо Железнодорожная МСК
08.1968 передан в депо Перерва МСК
06.1986 передан в депо Нахабино МСК
1987 — расформирован после пожара в вагоне 1604
Моторные вагоны (кроме 1604) до 1990 г. использовались в качестве наполнителей в 10-вагонных поездах ЭР22
Последний ремонт проходил в июле-августе 1987 г.
Вагоны 1602 и 1601 списаны 09.1990 г, переданы в депо Минеральные Воды
Вагоны 1603 и 1604 в 1987 г. сгорели на ст. Москва-Пасс.-Курская и были отправлены на МЛРЗ
Вагоны 1604 и 1606 в июле 1991 г. находились на МЛРЗ
Кузов вагона 1605 в 1991 г. передан в депо Железнодорожная под бытовку (находился в виде сарая на территории частного дома, пос. Салтыковский, ул. Садовая 6, на 06.2020 г. ликвидирован)
Вагон 1607 в виде каркаса находился в районе ст. Дедовск, затем был разрезан (примерно в 1995 г.)
Половинка вагона 1608 находилась неподалёку от ст. Павловская Слобода в виде гаража, разрезана в конце 90-х.
Имеется информация о том, что из вагонов 1604 и 1606 в 1990 г. на МЛРЗ была оборудована лаборатория САУТ и АЛСН, направленная на Свердловскую ж. д.
В 1991 г. была замечена на ст. Чусовская |
|
|
Ссылка