RailGallery
Д1-743
Россия, Тульская область, перегон Узловая-I — Узловая-II
Russia, Tula region, Uzlovaya-I — Uzlovaya-II stretch
Ушедший уже в небытие пригородный Узловая — Белев

Autor: Ammendorf · Панки           Data: 30 września 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 20.11.2022 04:10 MSK
Wyświetleń — 738
Original publication date
on TrainPix:
10.09.2013 09:35 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Д1-743

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Tula Directorate for Passenger Service in suburban transport
Seria:D1
Producent:Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár   Budapest
Wyprodukowano:1985
Wycofano:2013
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 – передан на баланс Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)

Ремонт:
02.2003 — КР Великолукский ЛРЗ
11.2008 — КР-2 Жмеринский ВРЗ

Komentarze · 27

Show comments written on TrainPix (19)
10.09.2013 10:07 MSK
Link
Beda.36
Красавец!
+2
10.09.2013 10:13 MSK
Link
Антон Недовиченко
В своё время и в Вязьму заходил, и в Тулу...
Молодец, Артур! Успел запечатлеть красивые машины.
+6
10.09.2013 13:24 MSK
Link
Hunter
"Узловая - Белёв" в наше время звучит как "Калуга - Марс".
+2
10.09.2013 13:42 MSK
Link
Ammendorf
А дизель был классный, часов 6.5 в пути :)
Расписание из служебки: http://savepic.org/4429547.jpg
0
10.09.2013 21:08 MSK
Link
DruliA
Супер фото!
0
10.09.2013 21:41 MSK
Link
Т-64БВ
Вот только не ездил на нём никто.Дураков не было трястись на жестких лавках, в то время как ходят джамшутки и басы
+2
10.09.2013 22:36 MSK
Link
Ammendorf
На Белев с Узловой прямого сообщения не было (Автобусного). Другой вопрос, что востребованность подобного маршрута на всем протяжении - спорная.
Что касается остальных маршрутов - да, в последние годы на дизелях ездили ТОЛЬКО льготники и железнодорожники. Платежеспособный контингент ездил маршрутками. Сам я тоже, например, в сообщении Тула - Узловая пользовался только ими, т.к цена вопроса отличалась считай в 3 раза. Единственное что маршрутки по тульской области - это адский ад, ибо это в основном какая нить хрень типа спринта или боксера, вместо нормальной человеческой газели, которая вдобавок тошнит 40-60. Бусы ездят порезвее (Вообще фишка Тулы, там что троллейбусы и автобусы гоняют как ошпаренные, против маршруток, еле тошнящих). Ну а там как повезет. Если пазик - кайф, если икарус - срочно менять билет на маршрутку :)
+1
10.09.2013 23:04 MSK
Link
Т-64БВ
По катайся на молчановском икарусе в пятницу, тогда ты поймёшь, что такое автобусные перевозки в Тульской области! Хотя, наверное, икарусы туда уже не ходят.
0
10.09.2013 23:14 MSK
Link
Ammendorf
Нет уж, все знают про мою "горячую любовь" к икарусам, поэтому как нибудь воздержусь...
0
10.09.2013 23:19 MSK
Link
Т-64БВ
Икарус - зверь машина! Редуктор воет - это да, но надо просто руки иметь, а какой мягкий -пневмоподвеска! Эти жёсткие корыта под маркой ПАЗ ни в какое сравнение не идут!
+4
10.09.2013 23:30 MSK
Link
Ластовка М.О.
Артурчик, как же хорошо было в детстве - ни любви тебе не надо, ни диплома, ни денег. Сиди жопой в песке, лепи куличики...
+1
10.09.2013 23:31 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Т-64БВ, 10.09.2013):
> Икарус - зверь машина! Редуктор воет - это да, но надо просто руки иметь, а какой мягкий -пневмоподвеска! Эти жёсткие корыта под маркой ПАЗ ни в какое сравнение не идут!

Просто, для сравнения (ничего личного, я уважаю обе марки старых автобусов, но только старых):
http://vk.com/photo15579660_278081631
http://vk.com/photo15579660_278143904
0
10.09.2013 23:41 MSK
Link
Ammendorf
Я икарусы как то с детства не взлюбил. Холодно, жестко и вечный сизый дым не самого вкусного автобусного выхлопа в салоне. К счастью, у нас их было всего то раз-два и обчелся. То ли дело были 677-е, просторные и теплые, как та же самая венгерка, поющие гидромеханикой и двиглом.
0
11.09.2013 00:10 MSK
Link
RENFE
Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> То ли дело были 677-е, просторные и теплые
vot kak raz oni-to i byli
Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> Холодно, жестко и вечный сизый дым не самого вкусного автобусного выхлопа в салоне.
0
11.09.2013 09:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> Единственное что маршрутки по тульской области - это адский ад, ибо это в основном какая нить хрень типа спринта или боксера, вместо нормальной человеческой газели, которая вдобавок тошнит 40-60.
Это Козюль-то человеческий транспорт? Ну-ну, уж лучше Спринтер или Транзит, чем этот кусок непонятно чего ...
0
11.09.2013 09:27 MSK
Link
Stef
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2013):
> Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> > Единственное что маршрутки по тульской области - это адский ад, ибо это в основном какая нить хрень типа спринта или боксера, вместо нормальной человеческой газели, которая вдобавок тошнит 40-60.
> Это Козюль-то человеческий транспорт? Ну-ну, уж лучше Спринтер или Транзит, чем этот кусок непонятно чего ...

Растащило Вас, ЛАЗ-699, с не закрывающимися дверьми и выхлопом в салон, или перекошеный ЛиАЗ-677 забыли?
0
11.09.2013 11:27 MSK
Link
Ammendorf
На самом деле, Толя, что касается газелей vs спринта/боксера, то я сказал то что сказал, а смысл в том, что я лично, в этих иноземных повозках, могу поместится только на 2 сидения у входа. На остальные - только боком, ногами в проход. Кстати по наблюдениям, проблема присутствует не только у меня, а еще у людей, ростом пониже, но где то от 175-180 так точно. В Газели же есть одно лишь место, где поместится трудно - над левым задним колесом.

Что касается ЛАЗ-ов, они нашу степь обошли стороной, а вот 677-е всегда вспоминаю исключительно добрым словом.
0
11.09.2013 19:47 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Ammendorf, 11.09.2013):
> могу поместится только на 2 сидения у входа

Все потому, что эти с позволения сказать "басы" сделаны из фургонов. Покупается за бугром фургон, потом вырезаются окна, ставятся сидения и вперед, после одобрения типа. Соответственно и потолки низкие и подвеска жесткая
0
11.09.2013 23:09 MSK
Link
Ammendorf
Знаю, америки не открыли. Но сути это не меняет, мне как пассажиру их происхождение сиренево, а вот комфорта не хватает...
0
26.02.2022 20:08 MSK
Link
YARYCK · Sev
Zdjęć: 170
Почему трафарет Черепеть на перегоне Узловая-1 - Узловая-3?
0
+0 / –0
26.02.2022 20:19 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Потому что это вообще дизель Узловая - Белев. Но писали всегда Черепеть...
+1
+1 / –0
27.02.2022 22:50 MSK
Link
2 Too · Przewoźnicy prywatni
Zdjęć: 159
Привязка неправильная (машина на фото уже Новомосковская)
0
+0 / –0
28.02.2022 00:35 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Привязка не совсем правильная, но лишь отчасти. Дизеля в Новомосковске взяли в 2008 или в 2009 даже, надо поднимать записи. Тут они болтаются у ТДПП с базированием в Узловой. Новомосковск на момент еще тепловозный на машках (+ немного МВПС для кольца), из ТЧ-36 в ТЧ-22 его перевели позже.
0
+0 / –0
28.02.2022 00:38 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
И ради такого дела, были уложены новые пути, на фото по ссылке - на котором стоит Д1-438 и левее к кольцу. https://railgallery.ru/photo/262/
0
+0 / –0
28.02.2022 08:01 MSK
Link
Sherman · Msk
Zdjęć: 1504
Цитата (Ammendorf, 28.02.2022):
> Привязка не совсем правильная, но лишь отчасти. Дизеля в Новомосковске взяли в 2008 или в 2009 даже, надо поднимать записи.

Можно уточнить этот момент?
0
+0 / –0
28.02.2022 13:14 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Полностью на обслуживание в Новомосковск, дизеля переехали с 21.09.2009.
0
+0 / –0
01.03.2022 09:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Эх, было время...
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.