RailGallery
2ТЭ116-347
Россия, Тюменская область, депо Войновка
Russia, Tyumen region, Voynovka depot

Author: Матвей Ф. · Тюмень           Date: November 15, 2022

Information about the photo

Voting

Rating: +94
Zdryam+1
grigoriystyazhkin+1
KaVe+1
Максим Сёмин+1
Антон Низамутдинов+1
максимка теле2+1
maximus091182+1
Захар Сейидов+1
Филиппов Марк+1
Николай 572+1
Daniel_Tursunbaev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Матвей Разгоняев+1
Никита Бурцев+1
unover+1
Антрацит+1
Дмитрий Бизяев+1
Drid+1
Мухачёв Григорий+1
YuGrish+1
vavilove+1
DSP+1
Алексей Куриленко+1
Rio+1
Martin Karp0ff+1
Владислав Завальнюк+1
Stef+1
vaporchrome+1
Marat Elektrichka+1
andrey92+1
ZDSergo+1
vik1222+1
2lowterrain+1
Кот80к+1
Convoker+1
Winston Blue+1
ss760+1
Diesel1672+1
s.gulaev+1
Daniil Tokarev+1
Denis Solovev+1
Кирилл БЧ+1
karelian trains+1
Tokarev Danila+1
Royalist57+1
Сергей Шляпин+1
Уральский вожак+1
Pineapplez+1
Николай67+1
Артём+1
arsmm+1
Антон Савченко+1
RiV+1
Nikolay Ryzhov+1
Maybug+1
Михаил Григоров+1
хомяк+1
RailDmitrov+1
Ринат+1
Lastrain+1
Сергей Чабин+1
Danandr+1
Erinaceus Europaeus+1
Sarmat+1
Антоха+1
Smavs+1
huntertrains+1
Darth Maul+1
Михаил Катков+1
Makar+1
Александр Dos+1
Artemiy RZD7+1
rainwaker+1
matvei.verholyak+1
Никита Лапин+1
Lag+1
Eugene+1
Анатолий Нагорнов+1
KvS+1
Виталий_DSK+1
Islam05+1
Sergey Lizunov+1
avoid+1
Айдаров Д+1
tmn_72+1
Vito+1
Павел Чечулин+1
☭ Владислав ☭+1
Morgen+1
Юрий+1
Northern Spirit+1
EmPeR1oR+1
IlI+1
Александр193+1

2ТЭ116-347

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16846933/16846941
Built:1978
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Abandoned / Dead storage
Note:347Б/1289А
Эксплуатация:
Секция А списана 11.2022 г.
До 02.03.2023 г. работал в составности 347Б/476Б

Ремонт:
04.2005 – СР
03.2008 – КР Воронежский ТРЗ
06.2019 – ТР-3 СЛД Ершов

Camera Settings

Date and Time:15.11.2022 17:20
Show all EXIF data

Comments · 11

16.11.2022 06:52 MSK
Link
Gazzzholder · Ваенга
Photos: 53
Интересная фотография! Красиво, на конкурс!
+14
+17 / –3
16.11.2022 07:53 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Два высокобуферных зелёных на 11.2022 г. это прекрасно
+25
+25 / –0
16.11.2022 10:50 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Было бы действительно прекрасно,если бы автор научился не выкладывать снимки сломя голову =)
–8
+5 / –13
16.11.2022 10:57 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Не поделили?
+15
+15 / –0
16.11.2022 11:32 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Естественно,классика. Ладно бы еще уточнил,но нет. Все фото того дня выложил,хоть и не все прошли. Это фото я сразу попросил не выкладывать,т.к у меня оно получилось атмосфернее в плане обработки + получше по качеству и я хотел выложить попозже (пока думаю над новогодней публикацией и очевидно,что это фото минус)
+8
+8 / –0
16.11.2022 13:17 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Макс, из тебя отличный промоутер фото судя по комментам. Осталось за это если не деньги, то ништяки брать...
+11
+11 / –0
16.11.2022 22:58 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (lumberjack, 16.11.2022):
> Было бы действительно прекрасно,если бы автор научился не выкладывать снимки сломя голову =)

Радоваться надо что такое наблюдаете и фотографировать 116-ые пока все на КМы не сменили, а не делить кто фотки выкладывать будет. За месяц на тепловозах в грузовых ездил 6 раз и всё 6 на дрынах производства БМЗ. Я на КМе, впереди КМ уехал, за мной КМ на отправлении, на встречу одни КМы. Приземлились по Загоскино на скрещение, на встречу пролетел зеленый 116-1545 с зелеными хопрами - чуть не слезы на глазах…
+9
+9 / –0
16.11.2022 23:40 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Цитата (Diesel1672, 17.11.2022):
> Радоваться надо что такое наблюдаете и фотографировать 116-ые пока все на КМы не сменили, а не делить кто фотки выкладывать будет

Лично я рад,что до сих пор еще попадаются фантомасы на линии. Я и ушкам тоже рад (машины хорошие и внешне напоминают машки),но с марта я почти не снимаю на Тобольском ходу. Пропал интерес к домашнему региону с приходом пластиковых обмылков. Поэтому уж лучше в соседнюю Свердловскую область съездить,где с вероятностью 100% я сниму фантомас и классическую тэпку,нежели дома гадать: а будет ли сегодня фантомас и тэпка,вместо 70у или кмки?.. Несомненно,с одной стороны,есть в этом какой-то азарт. Но с другой,это чувство мне уже не приносит удовольствие,как прежде…

Вот именно поэтому я считаю,что не нужно торопиться с выкладкой кадров интересных локов (особенно,нарушая договоренность). А зачем? Они и так скоро в историю уйдут,а потом-то что выкладывать буду? Обмылки,которые и сегодня уже всем приелись?
+2
+2 / –0
17.11.2022 06:19 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Со всеобщей пидизацией (и я сейчас не только об окрасе) в целом сильно интерес упал к съёмке. Не повод бросать, но тенденция печальная.
+6
+6 / –0
17.11.2022 08:39 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
У кого как опять же… У меня интерес не пропал,просто больше поводов выбраться в десяточные или фантомасовые места,например) Окрас мне не интересен и интересен не был (станции и вокзалы я снимаю лишь в исключительных случаях): красивую машину никакой окрас не испортит,поэтому эта самая всеобщая пидизация меня не напрягает. Когда все ТЭ10/116 спишут,то уже интерес будет лишь в каких-то глухих и небаянных местах. А пока что есть возможность это совмещать и это однозначно радует
+2
+3 / –1
17.11.2022 10:41 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
У меня тоже нет принципиальности несъёмки корпоративного, да и в целом сейчас любой движ радует в сложившейся ситуации
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.