RailGallery
ОПЭ1-243
Россия, Кемеровская область, станция Тырган
Russia, Kemerovo region, Tyrgan station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 10 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 15.11.2022 19:22 MSK
Просмотров — 1086
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2021 07:57 MSK
Подробная информация

ОПЭ1-243

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Краснобродский угольный разрез
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12740205
Построен:1981
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Не работает
Ремонт:
КР Ростовский ЭРЗ 12.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7RM3
Время съёмки:10.06.2021 10:30
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
13.10.2021 08:46 MSK
Ссылка
RocketRush
Как всегда Отлично!
+4
15.11.2022 19:33 MSK
Ссылка
Winston Blue · Дретунь
Фото: 378
Хорошое фото
+2
+2 / –0
15.11.2022 19:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Класс! Под дизелем и состав не привычный.
+4
+4 / –0
15.11.2022 20:23 MSK
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское
Фото: 51
А у ржд есть локомотивы которые могут ездить как под кс, так и без неё?
+2
+2 / –0
15.11.2022 22:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
только в промышленности
+1
+1 / –0
16.11.2022 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (qwerty_qwertovich, 15.11.2022):
> А у ржд есть локомотивы которые могут ездить как под кс, так и без неё?
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> только в промышленности

А жаль, комбинированные (дуальные) локомотивы (теплоэлектровозы, электротепловозы) были бы вполне уместны и у нас, пусть даже в небольшом количестве (особенно в пассажирском движении). В Европе такие машины набирают популярность ("Сименс", "Штадлер")...
+2
+3 / –1
16.11.2022 17:07 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Дороговато мягко говоря такое для наших пассажирских, которые зачастую убыточные
+1
+1 / –0
16.11.2022 17:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
ВЛ26 был интересный электровоз для вывозного движения/сборных.
+1
+2 / –1
16.11.2022 23:11 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Вообще да, и к слову в Мск в недавнем прошлом нужно было пойти по классическому пути; вместо электрификации МЦК пустить там аккумуляторные Ласточки, с соответствующими наклейками крупным шрифтом. Круто, мощно, по-собянински так.
+4
+4 / –0
17.11.2022 06:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 16.11.2022):
> Дороговато мягко говоря такое для наших пассажирских, которые зачастую убыточные

Хм, "технические средства обеспечения перевозок" и "правильная организация пассажироперевозок" связаны лищь опосредовано. Извечный "финансовый плач Ярославны" от ж/д "Монструоза", сегодня выглядит уже даже не смешно. Но это отдельная тема, которую, в очередной 1001 раз не хотелось бы раскручивать...
В данном случае, речь об несомненном удобстве такой машины, которая может "перекрыть" маршруты, с отсутствием на его части КС...
+1
+1 / –0
17.11.2022 09:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Правильная организация пассажироперевозок всегда будет учитывать тот факт, что пассажироперевозки убыточны, следовательно, должны дотироваться либо изнутри — грузоперевозками, как это было у нас раньше, либо извне — государственными или частными субсидиями. И от того, какие технические средства обеспечения перевозок на них применены, напрямую зависит их стоимость — никакой опосредованности здесь нет и быть не может. Финансовый плач Ярославны от ж/д Монструоза может выглядеть как угодно, однако он абсолютно оправдан: за чей счёт будет проводиться разработка и внедрение очередной модной в Европе игрушки? Кто потом будет оплачивать расходы на энергоносители — дизтопливо и электричество? Кто и как всё это будет обслуживать, и за счёт чего?

Флаг Европе в руки, раз там подобное набирает популярность — это личное дело европейцев, ценообразование у которых резко отличается от нашего, начиная с цен на энергоносители, заканчивая ценами на проезд на железнодорожном транспорте. У нас из подобного могут взлететь, разве что, дизель-электропоезда.
+2
+2 / –0
17.11.2022 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Флаг Европе в руки, раз там подобное набирает популярность — это личное дело европейцев

Не только Европа. Уже десяток лет Америка и Канада эксплуатируют электротепловоз "Бомбардье". Китайцы подсмотрели всё это и (НЯП, была информация о подобной разработке компанией CRRC) получат такой локомотив.
Живой пример у "смежников". ГЭТ-товцы уже давно распробоваали те же троллейбусы с АХ/УАХ и всеми силами стараются (если позволяет бюджетирование) приобрести именно такие машины. Это дает возможность расширить маршрутную сеть городских и вылетных линий...
Нужно уметь смотреть в будущее, использовать опыт (и даже подсматривать, как это делают "азиатские друзья") то, что предлагает прогресс машиностроения, а не продолжать "жить в средневековье"...


Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> за чей счёт будет проводиться разработка и внедрение очередной модной в Европе игрушки?

В тех странах, где появляются такие локомотивы, тоже умеют (хорошо умеют) считать деньги, иначе они так и остались бы "игрушками", а не вполне оправданными локомотивами.
То, что на фото - почти готовый задел (именно задел) под такую машину, и если бы стояла задача, "напрягать извилины" особо не понадобилось бы...
+2
+2 / –0
17.11.2022 12:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 17.11.2022):
> ГЭТ-товцы уже давно распробоваали те же троллейбусы с АХ/УАХ и всеми силами стараются (если позволяет бюджетирование) приобрести именно такие машины. Это дает возможность расширить маршрутную сеть городских и вылетных линий...

Измение способа токосъёма не равно изменению источника энергии: ТЭДы на ДВС там никто не меняет, так что пример не в кассу.

> В тех странах, где появляются такие локомотивы, тоже умеют (хорошо умеют) считать деньги, иначе они так и остались бы "игрушками", а не вполне оправданными локомотивами.

В тех странах ценообразование иное, а это ключевой момент. Не говоря уже в целом про модели перевозок. Неэлектрифицированные магистрали у нас выгоднее электрифицировать, а для относительно малодеятельных линий достаточно дизель-электропоездов, если они ещё окажутся экономически оправданными. И если говорить о средневековье, то в него можно легко скатиться именно после внедрения этих игрушек. В наших реалиях оправдания им нет практически никакого.
+2
+2 / –0
17.11.2022 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Изменить способ токосъёма не равно изменению источника энергии: ТЭДы на ДВС там никто не меняет, так что пример не в кассу.

??? Вы вообще сами поняли, что сказали?


Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Неэлектрифицированные магистрали у нас выгоднее электрифицировать

Это кто сказал? Вы? Или это некий незыблемый "постулат"?
Ещё в начале нулевых было проведено несколько исследований извечного "электровоз VS тепловоз" и результаты совсем не такие, какие принято воспринимать, как нечто "так и должно быть" )))


Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> И если говорить о средневековье, то в него можно легко скатиться именно после внедрения этих игрушек. В наших реалиях оправдания им нет практически никакого.

Это диспут, поэтому Ваше (личное) мнение принимается...
+1
+1 / –0
17.11.2022 12:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 17.11.2022):
> ??? Вы вообще сами поняли, что сказали?
>

Абсолютно, могу повторить, если непонятно.

> Это кто сказал? Вы? Или это некий незыблемый "постулат"?
> Ещё в начале нулевых было проведено несколько исследований извечного "электровоз VS тепловоз" и результаты совсем не такие, какие принято воспринимать, как нечто "так и должно быть"

«А мужики-то не знают» © и вовсю электрифицируют Ожерелье — Елец, Мичуринск — Ртищево и без конца строят планы по электрификации то Савёлово — Калязин, то Шаховская — Ржев — Торжок. Да и в Белоруссии от нас ничуть не отстают, продолжая вешать провода по всей дороге. Может, это опять какие-то европейские исследования — ради бога. Но в наших реалиях электрификация оказывается выгоднее.

> Это диспут, поэтому Ваше (личное) мнение принимается...

Это, увы, факты, а не моё личное мнение, которые бьются, хотя бы, теми же технико-экономическими обоснованиями тех же электрификаций. Чего не скажешь о ваших постоянных попытках натянуть европейскую сову на отечественный глобус.
+2
+2 / –0
17.11.2022 12:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
На самом деле, зависит от источников глобальной энергии. Вот где электрификация была однозначно выгодна - так это Украина, где было с избытком дешевой атомной энергии.
+4
+4 / –0
17.11.2022 12:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Об чём и речь: в первую очередь, от них, родимых. Электричество у нас немногим дороже, чем на Украине в былые времена, а горючка в конечном счёте — не сильно дешевле, чем в Европе, во всяком случае, до недавнего времени. При этом, в Европе сильно дороже электричество — за это европейцы могут сердечно благодарить баловство с «зелёной» энергией, которая ещё не факт, что действительно зелёная. Поэтому там такие велосипеды, может, и имеет смысл изобретать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.