RailGallery
ЧМЭ3-1993; 2ТЭ10М-0393
Украина, Донецкая область, депо Славянск
Ukraine, Donetsk region, Slovyansk depot
Україна, Донецька область, депо Слов'янськ

Автор: kut · Дон           Дата: 9 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.11.2022 17:28 MSK
Просмотров — 928
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2021 21:17 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-1993

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-2 Славянск
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9389
Сетевой №:15591985
Построен:08.1975
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Славянск Донецкой ж. д.

2ТЭ10М-0393

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16174906
Построен:1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:ТОО «Рудненское ЖДХ», Рудный; 2ТЭ10В-4087
Списан в 2002 г. в депо Тихорецкая, отправлен в Казахстан, на ТОО «Рудненское ЖДХ»

Подменён локомотивом 2ТЭ10В-4087

Эксплуатация:
07.2016 — 01.2017 — эксплуатировался в депо Славянск Донецкой ж. д.
с 02.2017 — резерв УЗ

Ремонт:
КР 2006 г., срок продлён до 2029 года

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:09.08.2021 07:11
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
12.08.2021 21:36 MSK
Ссылка
Borchanin
На текстурки по возможности снимите пожалуйста)
+3
12.08.2021 22:09 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да двери образца до 1979г это наверно все таки 2ТЭ10В
+3
13.08.2021 01:19 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Только кабины от ТЭ10В, все остальное от ТЭ10М: нет колпака заднего вентилятора на крыше секции, с заднего торца БФ прямоугольные, у ТЭ10В они маленькие кругленькие.
+2
13.08.2021 01:26 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Вентиляторы кузова легко демонтируют, на 2ТЭ10В поздних номеров, буферные такие же, как и на ТЭ10М, имею ввиду задние. Так что, это 2ТЭ10В, с табличкой 2ТЭ10М.
+5
13.08.2021 01:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.08.2021):
> Так что, это 2ТЭ10В

и большой резервуар под окнами помощника машиниста тоже от 10В? Тифон с крыши убрали по метельник, как то уж очень много переделок
+2
13.08.2021 08:44 MSK
Ссылка
Лебедевский
Знатоки помогите разобраться с заводской номерацией 2ТЭ10М, с какого по какой номер делали, где разрыв? Ведь 2ТЭ10М-0001 не существует. Очень интересно, а в сети инфу не нашел. Сам защищал диплом по 2ТЭ10В, но про номера там и слова не было
0
13.08.2021 09:17 MSK
Ссылка
Красиля Александр
У двухсекционных ТЭ10М нумерация шла с № 201.
+5
13.08.2021 09:25 MSK
Ссылка
Лебедевский
Александр, а дальше? Что то тысячных номеров я не видел. А что существуют ТЭ10М отдельные секции с разными номерами?
0
13.08.2021 10:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
3ТЭ10В-0001 1978г.п.
3ТЭ10М
1979 0002 0003
1980 0004-0026
1981 0027-0149
1982 0150-0200 1001-1019
1983 1020-1079
1984 1080-1149
1985 1150-1198
1986 1199-1283
1987 1284-1297
1988 1298-1352
1989 1353-1439
1990 1440


2ТЭ10М
1981 0201-0354
1982 0355-0622
1983 0623-0906 0908
1984 0907 0909-1000 2001-2185
1985 2186-2500
1986 2501-2751
1987 2752-3093
1988 3094-3397
1989 3398-3645
1990 3646-3664

ТЭ10М средние секции для дополнения 2ТЭ10М, которые получили новые номера с 5001 и далее
1984 20 001-020
1985 63 021-083
и вроде было переделаны 2ТЭ10Г в ТЭ10м с номерами 3665,3666, не помню точно.
+11
13.08.2021 10:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ещё в Кандалакше был 3ТЭ10М-3065, который был дополнен средней секцией спустя год после постройки имевшей также номер 3065 В , но подробности АЛЕКС-131 лучше знает.
+5
13.08.2021 10:42 MSK
Ссылка
Лебедевский
Во спасибо Алексей открыл завесу
+6
13.08.2021 10:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Мне то не за что , в электронной версии Ракова пара летней давности все данные есть.
+4
13.08.2021 12:15 MSK
Ссылка
Kesser
В 2001 когда стояла сплотка 2ТЭ10М-0393, 0394, 0395 в Тихорецкой кузова были именно ТЭ10М!
+4
13.08.2021 17:38 MSK
Ссылка
Санёк93
Значит надо смотреть клеймо
+5
13.08.2021 19:22 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
0
13.08.2021 23:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ребята, а ничего что первые примерно две сотни 2ТЭ10М шли с кабинами как ТЭ10В и унитазнымы прожекторами?
–2
14.08.2021 00:07 MSK
Ссылка
Kesser
Цитата (SHOMAS4416, 13.08.2021):
> Ребята, а ничего что первые примерно две сотни 2ТЭ10М шли с кабинами как ТЭ10В и унитазнымы прожекторами?

Ни у одного ТЭ10М небыло высоких буферных фонарей как у ТЭ10В, карманы, и молдинг прожектора, световые номера - Да!
Посмотрите первый серийный ТЭ10М https://trainpix.org/photo/171260/?vid=84185 и 300, 400, 500 и т.д. номера, если и встречаются, то это перебивки!
+3
14.08.2021 08:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Пульт надо смотреть, редукторы распределительные, на 10М они без гидромуфты. Но самый верный выход это клеймо на опоре.
+1
14.08.2021 13:41 MSK
Ссылка
kutuzov_82
Я не спец по тепловозам, пальцем покажите, где искать клеймо. Надеюсь, что оно не перебито как заводская табличка.
0
14.08.2021 13:42 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (kutuzov_82, 14.08.2021):
> Я не спец по тепловозам, пальцем покажите, где искать клеймо. Надеюсь, что оно не перебито как заводская табличка.

где лестница в кабину, там поддомкратник, вот на нем
0
14.08.2021 13:46 MSK
Ссылка
kutuzov_82
Справа или слева?
0
14.08.2021 15:19 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (kutuzov_82, 14.08.2021):
> Справа или слева?

Со стороны машиниста
0
14.08.2021 15:22 MSK
Ссылка
BLOG
До, вот с этой стороны, у лестницы. Там тоже конечно бардак из символов бывает, то разобрать можно что к чему.
0
15.08.2021 10:01 MSK
Ссылка
ТГМ-2515
Это 2ТЭ10В с диапазоном номеров 4000-4100.
0
14.09.2021 14:38 MSK
Ссылка
kutuzov_82
Клеймо выглядит вот так:

03 13 23 667

4087 1-11-1978


Его удалось рассмотреть только на одной секции.
0
14.09.2021 14:44 MSK
Ссылка
ER28029
https://trainpix.org/vehicle/119296/#n155605 а вот и есть наш товарищ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.