RailGallery
ТУ2-236; ТУ10-013; ВП4-1425
Россия, Свердловская область, Малая Свердловская железная дорога
Russia, Sverdlovsk region, Malaya Sverdlovskaya railway

Autor: IAGSoft · Шарташ           Data: 9 maja 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.11.2022 09:12 MSK
Wyświetleń — 1034
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТУ2-236

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Sverdlovskaya DZD
Seria:TU2
Producent:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Wyprodukowano:1959
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:"Юный уралец"
С завода поступил в депо Тула Московсокй ж. д., работал на Тула-Лихвинской УЖД

С 1997 г. находился в резерве (после закрытия движения)

03.2000 — передан на Малую Свердловскую железную дорогу, присвоено именное название "Юный уралец"

ТУ10-013

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Sverdlovskaya DZD
Seria:TU10
Producent:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Wyprodukowano:2012
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С постройки поступил на Малую Свердловскую железную дорогу

ВП4-1425

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Ekaterinburg museum of railway transport
Seria:VP
Producent:Votkinsk mashinery plant   Votkinsk
Wyprodukowano:1956
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в Радовицкое транспортное управление
В 1974 г. установлен в качестве памятника на станции Торфяная (с неродной табличкой от ВП4-1273 на будке и тендером от паровоза Кп4)
12.2014 г. перевезён в депо Свердловск-Пассажирский для восстановления в качестве действующего экспоната на Малой Свердловской железной дороге
09.2016 г. введён в эксплуатацию

Ustawienia kamery

Model:PENTAX K-3
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:09.05.2021 11:15
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

11.11.2022 10:05 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Zdjęć: 519
Основная привязка была "Свердловская железная дорога — depot", а подвижной состав был второстепенной привязки.
Модерация перевела ПС в основную привязку и убрала привязку к депо. Смысл? ПД1-843 вообще почти не видно за паром.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.